Смысл тогда делать заведомо рэйсинговую машину? Чтобы потом из окна на неё смотреть? Или я чего-то не понимаю?
Дык я расскажу:
У меня не рейсинговая машина, не стандарт конечно, но до гоночки еще далековато.
Бессмысленно (да и не хочется) ехать с 540 БМВ по нескольким причинам.
Чтобы выставить 2-х литровую машину против 4-х литровой:
1) Мне надо керамическое сцепление т.к. стандартное на Power Attack сгорит сразу (а нафиг мне это?) и я даже не смогу стартануть с 4000 об.
2) У меня нет блокировки диффа в коробке и опять таки полноценный старт не получится да и привода порвать можно.
3) Для такого заезда мне еще не помешают слики.
4) Нужно дунуть 1 бар и для него еще дунуть топлива (ну и еще кой-чего) - зачем на гражданской машине такие переделки?
В 540-й БМВ мотор в 2 раза больше, мощности в 2 раза больше и хоть я и буду выглядеть как минимум очень достойно в этом заезде - машинке очень скоро придут кранты с таким баловством. А я ее делал для того чтобы повседневно ездить и наслаждаться драйвом. Да и по моему мнению не респект надрать кого-то на прямой на заводской машине с мотором огромного размера. Вот если ты настраивал, дорабатывал, усиливал машину - другое дело. И опять-таки для каких целей ты это делал...
В Литве (по моему в прошлом году) Тойота Старлет 1.3T в анлиме была первой. А с ней ехали машинки - будь здоров... Ну и приз там был за такое достижение не 300$
Вот... немного сумбурно, но итог басни: У меня машина для повседневной езды и удовольствия от езды. Размеры пипки моей меня (и не только) устраивают. Гоночную машину построить можно, но это пока для меня дорого и я бы строил не драгстер а Раллийную машину.