Loading
Toyota Urban Cruiser, что за зверь?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
у меня во дворе такая стоит(!!! Красава,смесь яриса с лэнд крузером
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
- карась
- Опытный водитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
- Откуда: солигорск-старобин
"Городской бродяга", лазал по нему в салоне Каунаса. Класная машинка, но внутри просто-бедно , хотя на заднем диване со мной ещё двое вмещаются , за рулём локтями никого не цеплял Правда цена совсем не бедная, от 25 000 до 35 000 за такого клопа , и моторов немного
http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/urban_cruiser/index.aspx
История и обзор модели
При взгляде на Urban Cruiser понимаешь, что дизайнеры Toyota Motor не лишены своеобразного чувства юмора: прикольная легковушка. И до боли напоминает праворулевую «тойоту» ist II поколения, - а также Scion xD, который появился у североамериканских дилеров еще в конце лета 2007. По существу новый «круйзер» и есть xD, слегка адаптированный к европейским условиям. Выразительный 5-дверный «комодик», стилистика которого определенно «поляризует» отношение потенциальных покупателей. Одних притягивает, других… И никого не оставляет равнодушным; замечательное свойство.
Как утверждают пресс-релизы, оформлением внутреннего пространства занимались в европейской студии японского AWтогиганта - ED2 на юге Франции. Возможно. Надо сказать, они не стали искать добра от добра: по интерьеру Toyota Urban Cruiser мало чем отличается от родственного «сайэна». То же самый – довольно выразительный - дизайн передней панели: по центру приборного щитка крупный циферблат, на котором совмещены спидометр и тахометр. Так сказать, в «радарном» стиле; смотрится интересно – и показания читаются легко. А вот отделка салона скучноватая – и качество материалов далеко не лучшее. Слишком много жесткого на ощупь пластика; смазывает выигрышное впечатление от оформления «кокпита». Как говорится, упущенные возможности, - к сожалению.
Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то Toyota Urban Cruiser предлагается в трех уровнях: в «штате» базового числятся передние электростеклоподъемники и стерео-CD с 6 динамиками. Кондиционер идет за доплату… Тогда как в списке промежуточного уровня появляется кондиционер, задние электростеклоподъемники, кожаная обтяжка «баранки», легкосплавные колеса, гарнитура Bluetooth (в составе стерео-системы). Ну а покупатель «круйзера» верхнего уровня вправе заказать обивку сидений из натуральной кожи – за доплату, разумеется.
Техника безопасности Toyota Urban Cruiser впечатляет: у нового «переходника» не меньше 7 «подушек» и «занавесок». В том числе подколенная «подушка» для водителя; передние сиденья с «активными» подголовниками защищают при ударе сзади. Новый «переходник» изначально проектировался с прицелом на высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике Euro NCAP. Заявка серьезная, осталось подтвердить ее на деле.
Поскольку Urban Cruiser создан на платформе Yaris (колесная база миллиметр в миллиметр), то технически две модели предельно близки. Те же силовые агрегаты – разве что «переходник» не идет с литровым 12-клапанником 1KR-FE. «Круйзер» комплектуется либо новым бензиновым 16-клапанником 1NR-FE, либо проверенным 8-клапанным турбодизелем 1ND-TV из серии D-4D.
Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» оснащена механизмами фазовращения Dual VVT-i как на впуске, так и на выпуске; при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 80,5 мм рабочий объем равен 1329 «кубикам». Со степенью сжатия 11,5 (необычно высокая для двигателя со впрыском бензина во впускные каналы) 16-клапанник развивает до 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 132 Нм. Двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда AWтомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. А как только он выжимает сцепление, мотор AWтоматически пускается – гладко и без задоринки.
Турбодизель рабочим объемом 1364 миллилитров оснащен «сажевым» фильтром DPF и выдает до 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. Оба двигателя стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – без вариантов. Причем, в отличие от «яриса», Urban Cruiser с турбодизелем предлагается также и с полноприводной трансмиссией Active Torque Control 4WD. Несложная схема с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая AWтоматически подключает задний мост - по мере надобности.
По ходовой Toyota Urban Cruiser тоже мало отличается от «яриса»: спереди подвеска McPherson (сзади как уже сказано). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; разве что настройка для «переходника» особая. Резина размером 195/60R монтируется на 16-дюймовые колеса – в базовом исполнении стальные. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 275 мм (спереди) и 259-миллиметровыми (сзади) комплектуются серво-«бустером» и ABS. В стандартный пакет входит, между прочим, также и VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации AWтомобиля): «трэкшн-контроль» и все такое.
Длина 5-местного ««круйзера» - 3930 мм, ширина – 1725, высота – 1540; колесная база – 2460 мм, колея - 1485/1490. При полной посадке по местам вместимость багажника 315 л, тогда как при складывании задних сидений («в пол») погрузочное пространство увеличивается до 750 л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,318; вполне прилично для коробчатого «хэтчбека». Снаряженный вес «круйзера» с 1,33-литровым VVT-i - от 1195 кг, с места до 100 км/ч способен разогнаться за 12,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU) только 5,5 л на 100 км пробега.
С турбодизелем D-4D переднеприводный «переходник» набирает «сотню» за 11,7 сек., тогда как тяжелого топлива он расходует на 100 км пути в среднем лишь 4,5 л. Полноприводный Urban Cruiser тянет в снаряженном состоянии по меньшей мере на 1315 кг, поэтому время разгона до 100 км/ч ухудшается до 12,7 сек. Тогда как средний расход дизтоплива увеличивается до без малого 5 л на «сотню» пробега. Все равно не много.
http://catalog.aw.by/toyota/urban-cruiser/
http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/urban_cruiser/index.aspx
История и обзор модели
При взгляде на Urban Cruiser понимаешь, что дизайнеры Toyota Motor не лишены своеобразного чувства юмора: прикольная легковушка. И до боли напоминает праворулевую «тойоту» ist II поколения, - а также Scion xD, который появился у североамериканских дилеров еще в конце лета 2007. По существу новый «круйзер» и есть xD, слегка адаптированный к европейским условиям. Выразительный 5-дверный «комодик», стилистика которого определенно «поляризует» отношение потенциальных покупателей. Одних притягивает, других… И никого не оставляет равнодушным; замечательное свойство.
Как утверждают пресс-релизы, оформлением внутреннего пространства занимались в европейской студии японского AWтогиганта - ED2 на юге Франции. Возможно. Надо сказать, они не стали искать добра от добра: по интерьеру Toyota Urban Cruiser мало чем отличается от родственного «сайэна». То же самый – довольно выразительный - дизайн передней панели: по центру приборного щитка крупный циферблат, на котором совмещены спидометр и тахометр. Так сказать, в «радарном» стиле; смотрится интересно – и показания читаются легко. А вот отделка салона скучноватая – и качество материалов далеко не лучшее. Слишком много жесткого на ощупь пластика; смазывает выигрышное впечатление от оформления «кокпита». Как говорится, упущенные возможности, - к сожалению.
Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то Toyota Urban Cruiser предлагается в трех уровнях: в «штате» базового числятся передние электростеклоподъемники и стерео-CD с 6 динамиками. Кондиционер идет за доплату… Тогда как в списке промежуточного уровня появляется кондиционер, задние электростеклоподъемники, кожаная обтяжка «баранки», легкосплавные колеса, гарнитура Bluetooth (в составе стерео-системы). Ну а покупатель «круйзера» верхнего уровня вправе заказать обивку сидений из натуральной кожи – за доплату, разумеется.
Техника безопасности Toyota Urban Cruiser впечатляет: у нового «переходника» не меньше 7 «подушек» и «занавесок». В том числе подколенная «подушка» для водителя; передние сиденья с «активными» подголовниками защищают при ударе сзади. Новый «переходник» изначально проектировался с прицелом на высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике Euro NCAP. Заявка серьезная, осталось подтвердить ее на деле.
Поскольку Urban Cruiser создан на платформе Yaris (колесная база миллиметр в миллиметр), то технически две модели предельно близки. Те же силовые агрегаты – разве что «переходник» не идет с литровым 12-клапанником 1KR-FE. «Круйзер» комплектуется либо новым бензиновым 16-клапанником 1NR-FE, либо проверенным 8-клапанным турбодизелем 1ND-TV из серии D-4D.
Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» оснащена механизмами фазовращения Dual VVT-i как на впуске, так и на выпуске; при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 80,5 мм рабочий объем равен 1329 «кубикам». Со степенью сжатия 11,5 (необычно высокая для двигателя со впрыском бензина во впускные каналы) 16-клапанник развивает до 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 132 Нм. Двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда AWтомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. А как только он выжимает сцепление, мотор AWтоматически пускается – гладко и без задоринки.
Турбодизель рабочим объемом 1364 миллилитров оснащен «сажевым» фильтром DPF и выдает до 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. Оба двигателя стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – без вариантов. Причем, в отличие от «яриса», Urban Cruiser с турбодизелем предлагается также и с полноприводной трансмиссией Active Torque Control 4WD. Несложная схема с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая AWтоматически подключает задний мост - по мере надобности.
По ходовой Toyota Urban Cruiser тоже мало отличается от «яриса»: спереди подвеска McPherson (сзади как уже сказано). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; разве что настройка для «переходника» особая. Резина размером 195/60R монтируется на 16-дюймовые колеса – в базовом исполнении стальные. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 275 мм (спереди) и 259-миллиметровыми (сзади) комплектуются серво-«бустером» и ABS. В стандартный пакет входит, между прочим, также и VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации AWтомобиля): «трэкшн-контроль» и все такое.
Длина 5-местного ««круйзера» - 3930 мм, ширина – 1725, высота – 1540; колесная база – 2460 мм, колея - 1485/1490. При полной посадке по местам вместимость багажника 315 л, тогда как при складывании задних сидений («в пол») погрузочное пространство увеличивается до 750 л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,318; вполне прилично для коробчатого «хэтчбека». Снаряженный вес «круйзера» с 1,33-литровым VVT-i - от 1195 кг, с места до 100 км/ч способен разогнаться за 12,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU) только 5,5 л на 100 км пробега.
С турбодизелем D-4D переднеприводный «переходник» набирает «сотню» за 11,7 сек., тогда как тяжелого топлива он расходует на 100 км пути в среднем лишь 4,5 л. Полноприводный Urban Cruiser тянет в снаряженном состоянии по меньшей мере на 1315 кг, поэтому время разгона до 100 км/ч ухудшается до 12,7 сек. Тогда как средний расход дизтоплива увеличивается до без малого 5 л на «сотню» пробега. Все равно не много.
http://catalog.aw.by/toyota/urban-cruiser/
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Так называемый городской SUV оказывается при ближайшем рассмотрении малолитражкой с индивидуальной внешностью, но без особых талантов. Разочаровывает недостаточная просторность, медленная работа двигателя, а также повышенный уровень расходов.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/13310/
Blackoff (Гость) 26 октября 2010 в 00:09
Клиренс в 14 см убивает... Это не для наших городов - о парковке с выездом на бордюр можно забыть. А в центре Киева, например, так приходится парковаться в 50% случаев.
Эдуардас (Гость) 25 сентября 2010 в 17:33
В Литве она продается с прошлого года, а я ее купил месяц назад (дизель AWD), уже проехал больше 2000 км. Действительно, на шоссе идет отлично - при скорости 100-110 км/ч моментное потребление топлива (если дорога ровная) 4-4,5 л/100км. При скорости 140 км/ч - уже почти 10 л/100км. В среднем (горки, встречный ветер) за городом получается 5,1-5,3 л/100 км. В городе - 5,7-5,9 л/100км. В целом отлично идет по гравию, также лесным и полевым дорогам, илистым лужам и по песку, но невозможно ехать по колее - клиренс всего 14 см. Я еще поставил защиту METEC под картер - теперь клиренс остался 11 см. В глинистых лужах на лесных дорогах ползет дном как утюг, но колей лесовозов приходится избегать. Вобщем, не джип, конечно, но тем не менее, при несравнимо лучшей проходимости, чем обычная легковушка, весьма экономная. Из-за низости крутые повороты проходит на хорошей скорости, в городе шустрая. Однако стартует вяловато - движок "оживает" лишь при >2500 об/мин, по-этому для хорошего старта приходится жечь сцепление. Если же любим в городе ездить не соревнуясь с BMW и часто ездим в лес - лучше машины пока не знаю.
http://toyota.autoportal.ua/newcars/toy ... ments.html
Меньше всего отечественным автомобилистам понадобится система «Start & Stop» в зимнее время, поскольку салон просто-напросто не будет успевать прогреваться даже к концу пути. Поэтому о распространении Toyota Urban Cruiser в нашей стране даже и задумываться не стоит.
http://carexpo.ru/cars/toyota/1382-urban-cruiser.phtml
Вот и думай теперь....
(а если учесть 2261 Евро таможни... )
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Система Start@Stop должна отключаться кнопкой по необходимости (например зимой), поэтому это не повод не брать авто.
- jim
- Водитель
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21
Машина конечно необычная, видел такую только один раз
http://www.abw.by/news/145912/
http://www.abw.by/news/145912/
Avensis 1999, 2.0 TD, 5-МКПП, color 199 - продана
Yaris 2002, 1.4 D4D, 5-МКПП, color 199
-
GTI-TDI - Член клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:43
- Откуда: Брест
Видимо, есть резон тащить из-за океана Scion xD - тот же кузов с бензиновым мотором 1,8 и полным приводом
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Вроде Zont-ик зачинал темку про УК, впечатленный увиденным в Риге.
Может стоит найти ее и объединить эту с той?
Может стоит найти ее и объединить эту с той?
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Объединил темы
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
- Рейтинг: 4%
-
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0