Ярис 1SZ FE 1999г.р. На прогретом двигателе с трудом трогается с места. Пока тронешься пару раз заглохнешь. Как разгонится все работает Ок. Летает как сумашедший. Ошибки не выдает. Один раз недели две назад выдал ошибку 26. Сам не понял, что за ошибка. В книге на машину в таблице такой ошибки нет. После сброса ошибки не выдает. Смущают пониженные обороты холостого хода. Ниже 500. Друзья говорят надо почистить клапан холостого хода и все будет Ок.
Посоветуйте друзья с чего надо начать в такой ситуоции? Всем спасибо заранее.
Счастливый владелец Toyota Yaris.
Loading
Yaris не хочет трогаться с места.
Модератор: Audi
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
YarisSV писал(а):Друзья говорят надо почистить клапан холостого хода
+500
А попробуй трогаться не на ХХ а с.... 4-5 тыщ
Короче играем педалью газа
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
А как тогда со сцеплением? Я думаю с такой манерой трогаться с места (4-5 тыс. обор) сцеплению придет "кирдык".
- YarisSV
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:39
4-5 тыщ...
это так Shura своеобразно говорит, что надо трогаться работая педалькой газа и сцепления одновременно
а не отпускать сцепу на ХХ...
это так Shura своеобразно говорит, что надо трогаться работая педалькой газа и сцепления одновременно
а не отпускать сцепу на ХХ...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
YarisSV я не о постоянное езде
А о тесте
Если при ВЫСОКИХ оборотах рванет намано, то...
Роем..
КХХ
Свечи
ВВ провода
И т.д и т.п.
А для начала..
26 Обогащенная топливная смесь
А о тесте
Если при ВЫСОКИХ оборотах рванет намано, то...
Роем..
КХХ
Свечи
ВВ провода
И т.д и т.п.
А для начала..
26 Обогащенная топливная смесь
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Сними датчик расхода воздуха и посмотри на него внимательно.Там две бусинки, так вот они должны блестеть как у кота...Обычно одна из них обрастает грязью.Нежно и аккуратно сними грязь ватной палочкой смоченной в спирте и будет тебе счастье!
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
а лучше не ватной палочкой, а промыть карбклинером не прикасаясь. от греха подальше...
-
Val - Автогонщик
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26
Неа, ватной палочкой ничего не повредишь, если не сунуть без фанатизма.Там чувсвительные элементы(бусинки) приварены к выводам контактной сваркой. А если промывками для карбов- то надо воздухом сдувать после размягчения мусора, сам он редко смывается и отваливается.
Последний раз редактировалось Fredy72 18 июл 2012, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
Спасибо Друзья!
Очень помогли. Машину не узнать. Рвет с места што дурная. Расходомер и вправду был засран до безобразия. Залил туда чистого мед.спирта после аккуратно промыл со всех сторон тонкой мягкой ватной палочкой. Только нужно очень аккуратно, т.к. нити крепления очень тонкие.
Знакомый умный человек рассказал физику работы расходомера. Эти бусинки с подогревом, вот при потоке воздуха они остывают. Чем более поток, тем более они остывают. Соответсвенно ток проходящий через них меняется. Электроника в зависимости от температуры воздушного потока делает расчет объема проходящего воздуха. Далее форсунки впрыскивают нужное количество топлива. Естественно при загаженном датчике теплоотдача уменьшается. Электроника это оценивает как малый объем воздуха и впрыскивает меньше топлива. Вот двигло и начинает тупить.
Очень помогли. Машину не узнать. Рвет с места што дурная. Расходомер и вправду был засран до безобразия. Залил туда чистого мед.спирта после аккуратно промыл со всех сторон тонкой мягкой ватной палочкой. Только нужно очень аккуратно, т.к. нити крепления очень тонкие.
Знакомый умный человек рассказал физику работы расходомера. Эти бусинки с подогревом, вот при потоке воздуха они остывают. Чем более поток, тем более они остывают. Соответсвенно ток проходящий через них меняется. Электроника в зависимости от температуры воздушного потока делает расчет объема проходящего воздуха. Далее форсунки впрыскивают нужное количество топлива. Естественно при загаженном датчике теплоотдача уменьшается. Электроника это оценивает как малый объем воздуха и впрыскивает меньше топлива. Вот двигло и начинает тупить.
- YarisSV
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:39
YarisSV писал(а):Спасибо Друзья!
Очень помогли. Машину не узнать. Рвет с места што дурная. Расходомер и вправду был засран до безобразия. Залил туда чистого мед.спирта после аккуратно промыл со всех сторон тонкой мягкой ватной палочкой. Только нужно очень аккуратно, т.к. нити крепления очень тонкие.
Знакомый умный человек рассказал физику работы расходомера. Эти бусинки с подогревом, вот при потоке воздуха они остывают. Чем более поток, тем более они остывают. Соответсвенно ток проходящий через них меняется. Электроника в зависимости от температуры воздушного потока делает расчет объема проходящего воздуха. Далее форсунки впрыскивают нужное количество топлива. Естественно при загаженном датчике теплоотдача уменьшается. Электроника это оценивает как малый объем воздуха и впрыскивает меньше топлива. Вот двигло и начинает тупить.
Если не трудно можно фото,а то очень интиресно где эти бусинки находятся и как выглядят
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Yaris / Aygo
Похожие темы
Странная работа при достижении 2000 оборотов.Yaris 2001 1.3
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Ищу крышу со стойками yaris p1 5двер
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: rborovski
Ответы: 0
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Toyota Yaris T-sport 2003 сколько может стоить?
Форум: Автомобили
Автор: Kiryl
Ответы: 1
Ищу Toyota Yaris / Scion iA
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Ravchik
Ответы: 1
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Ищу крышу со стойками yaris p1 5двер
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: rborovski
Ответы: 0
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Toyota Yaris T-sport 2003 сколько может стоить?
Форум: Автомобили
Автор: Kiryl
Ответы: 1
Ищу Toyota Yaris / Scion iA
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Ravchik
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0