"Формула-1" осталась без Гран-при Канады
Гран-при Канады исключено из календаря "Формулы-1" на 2009 год. Причиной тому послужила невозможность компанией Normand Legault, которая ранее организовывала гонки в Монреале, в одиночку финансировать проведение этапа. Об этом сообщает издание The Canadian Press, цитируя представителя компании-организатора Пола Уилсона. Освободившееся место в календаре занял этап в ОАЭ на новой трассе в Абу-Даби.
Власти Монреаля, где до этого устраивались гонки, выразили желание сохранить проведение этапа "Формулы-1" в стране. По словам Пола Уилсона, компания Normand Legault согласна помочь городу в организации гонок, например, приняв участие в переговорах или разработке бизнес-плана. "Если власти считают проведение гонки хорошей идеей для города и страны, то значит нужно ее организовывать", - заявил Уилсон.
В Северной Америке королевские гонки проводятся с 1966 года и исключение Гран-при Канады в 2009 году станет третьим подобным случаем за историю континента. Первый случай зафиксирован в 1975 году, когда гонка была отменена из-за конфликта между организаторами этапа и Ассоциацией конструкторов "Формулы-1" (FOCA), а второй в 1987 году из-за спонсорских проблем.
Гонка приносила городу около 100 миллионов долларов в год и собирала примерно 300 тысяч болельщиков за три дня соревнований.
http://auto.lenta.ru/news/2008/10/09/f1canada/
Loading
сезон 2009
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 62
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Гран-при Франции не будет в календаре "Формулы-1" в 2009 году
Из календаря "Формулы-1" на следующий год исключено Гран-при Франции, сообщает издание InsideLine. Решение не проводить соревнования на автодроме "Маньи-Кур" было принято Французской федерацией автоспорта (FFSA), которая является организатором гонок, по финансовым причинам.
Гран-при Франции не приносило организаторам соревнований никакого дохода на протяжении нескольких лет и FFSA сомневается, что в следующем году эта ситуация может каким-либо образом измениться. Из-за неудачного расположения автодрома "Маньи-Кур" и плохого развития инфраструктуры во время проведения этих гонок у организаторов постоянно возникали проблемы с посещаемостью этапа и поиском спонсоров. Кроме того, четыре года назад недостаток средств на проведение Гран-при уже приводил к угрозе отмены гонки.
Как отметили представители Французской федерации автоспорта, в настоящее время организация "не может пойти на риск дополнительных финансовых потерь", однако надеется, что соревнования "Формулы-1" снова будут проводиться в стране с 2010 года. Как уточняет The Telegraph, FFSA уже рассматривает шесть новых мест для проведения Гран-при Франции, среди которых наиболее приоритетным считается трасса, которую планируется построить рядом с парижским Диснейлендом.
Отметим, что Гран-при Франции проводится с 1950 года, а отменялся этот этап лишь единожды
Из календаря "Формулы-1" на следующий год исключено Гран-при Франции, сообщает издание InsideLine. Решение не проводить соревнования на автодроме "Маньи-Кур" было принято Французской федерацией автоспорта (FFSA), которая является организатором гонок, по финансовым причинам.
Гран-при Франции не приносило организаторам соревнований никакого дохода на протяжении нескольких лет и FFSA сомневается, что в следующем году эта ситуация может каким-либо образом измениться. Из-за неудачного расположения автодрома "Маньи-Кур" и плохого развития инфраструктуры во время проведения этих гонок у организаторов постоянно возникали проблемы с посещаемостью этапа и поиском спонсоров. Кроме того, четыре года назад недостаток средств на проведение Гран-при уже приводил к угрозе отмены гонки.
Как отметили представители Французской федерации автоспорта, в настоящее время организация "не может пойти на риск дополнительных финансовых потерь", однако надеется, что соревнования "Формулы-1" снова будут проводиться в стране с 2010 года. Как уточняет The Telegraph, FFSA уже рассматривает шесть новых мест для проведения Гран-при Франции, среди которых наиболее приоритетным считается трасса, которую планируется построить рядом с парижским Диснейлендом.
Отметим, что Гран-при Франции проводится с 1950 года, а отменялся этот этап лишь единожды
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
внешний вид болидов на сезон 2009 по регламенту:
http://www.autosport.com/gallery/picture_free.php/dir/2008novtest1/image/DSC_3753-2
http://www.autosport.com/gallery/picture_free.php/dir/2008novtest1/image/DSC_3753-2
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Команда Williams первой показала болид с новой аэродинамикой
Команда Williams стала первой командой, которая продемонстрировала машину с полностью новым аэродинамическим обвесом, построенным по правилам 2009 года. Как сообщает сайт autosport.com, несколько показательных кругов по испанской трассе в Хересе проехал один из лидеров британской "Формулы-3" Джонатан Кеннард. Ранее, в сентябре, британская конюшня уже показывала публике в Барселоне автомобиль с задним антикрылом, подготовленным по будущему регламенту.
"Сегодня был отличный день. Было очень приятно и волнительно проехать на машине "Формулы-1" новой спецификации. Хочу выразить огромную благодарность сэру Фрэнку Уильямсу и всей команде за предоставленную возможность, мне очень нравится работать с этими людьми и помогать готовить болид к следующему сезону", - сказал после заездов Кеннард.
Напомним, со следующего сезона в силу вступает новый технический регламент, который в том числе серьезно изменил облик аэродинамики машины "Формулы-1". Переднее антикрыло стало шире и лишилось большинства маленьких элементов, к тому же со следующего года оно может регулироваться самим гонщиком по ходу дистанции. Задний аэродинамический элемент (антикрыло) стал уже и выше. Эти изменения в правилах многие называют самыми радикальными в истории "Формулы-1".
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/13/williams/
Команда Williams стала первой командой, которая продемонстрировала машину с полностью новым аэродинамическим обвесом, построенным по правилам 2009 года. Как сообщает сайт autosport.com, несколько показательных кругов по испанской трассе в Хересе проехал один из лидеров британской "Формулы-3" Джонатан Кеннард. Ранее, в сентябре, британская конюшня уже показывала публике в Барселоне автомобиль с задним антикрылом, подготовленным по будущему регламенту.
"Сегодня был отличный день. Было очень приятно и волнительно проехать на машине "Формулы-1" новой спецификации. Хочу выразить огромную благодарность сэру Фрэнку Уильямсу и всей команде за предоставленную возможность, мне очень нравится работать с этими людьми и помогать готовить болид к следующему сезону", - сказал после заездов Кеннард.
Напомним, со следующего сезона в силу вступает новый технический регламент, который в том числе серьезно изменил облик аэродинамики машины "Формулы-1". Переднее антикрыло стало шире и лишилось большинства маленьких элементов, к тому же со следующего года оно может регулироваться самим гонщиком по ходу дистанции. Задний аэродинамический элемент (антикрыло) стал уже и выше. Эти изменения в правилах многие называют самыми радикальными в истории "Формулы-1".
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/13/williams/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Гран-при Канады не вернется в календарь "Формулы-1"
На пресс-конференции в Монреале мэр города Жеральд Трембле заявил, что канадский этап "Формулы-1" в следующем году проводиться не будет. "Мы пытались договориться с Берни Экклстоуном, однако, непомерные финансовые аппетиты компании Formula One Management не соответствуют нашим возможностям", - добавил он.
По словам Трембле, Экклстоун настаивает на государственных гарантиях в 175 миллионов долларов. "Только тогда он согласен проводить гонку в Канаде еще пять лет. Но в 2009 году "Формулы-1" в Канаде точно не будет, а после завершения следующего сезона мы еще раз сядем за стол переговоров", - заявил мэр Монреаля.
Об отмене канадского этапа было объявлено еще во время прошедшего сезона, но администрация города не оставляла попытки договориться с Экклстоуном, выдвигая новые коммерческие предложения. Однако условия, предложенные мэрией, Экллстоун в итоге отклонил.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/18/montreal/
На пресс-конференции в Монреале мэр города Жеральд Трембле заявил, что канадский этап "Формулы-1" в следующем году проводиться не будет. "Мы пытались договориться с Берни Экклстоуном, однако, непомерные финансовые аппетиты компании Formula One Management не соответствуют нашим возможностям", - добавил он.
По словам Трембле, Экклстоун настаивает на государственных гарантиях в 175 миллионов долларов. "Только тогда он согласен проводить гонку в Канаде еще пять лет. Но в 2009 году "Формулы-1" в Канаде точно не будет, а после завершения следующего сезона мы еще раз сядем за стол переговоров", - заявил мэр Монреаля.
Об отмене канадского этапа было объявлено еще во время прошедшего сезона, но администрация города не оставляла попытки договориться с Экклстоуном, выдвигая новые коммерческие предложения. Однако условия, предложенные мэрией, Экллстоун в итоге отклонил.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/18/montreal/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Ассоциация команд "Формулы-1" предложила новый формат квалификации
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) выдвинула предложение об изменении нынешнего формата квалификации. FOTA поддерживает идею радикального изменения квалификационных заездов: все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.
После каждого круга отсеивается машина, закончившая очередной круг последней. Этот автомобиль займет последнее свободное место на стартовой решетке. После 14 кругов должно остаться шесть машин, которые разыграют между собой первые три линии стартовой решетки. У этой шестерки будет возможность сменить резину, но дозаправка будет запрещена. Суть предложения в том, чтобы поул-позицию выигрывал быстрейший гонщик, а не тот, в чьих баках меньше топлива.
Нынешний формат квалификации подразумевает три сегмента. После первых двух отсеиваются самые медленные машины, а быстрейшая десятка пилотов разыгрывают между собой поул-позицию в третьем сегменте. Причем в этой части квалификации они участвуют с тем же запасом топлива, с которым на следующий день они выйдут на старт. И часто бывает так, что квалификацию выигрывает тот пилот, который решился выехать на последний отрезок квалификации с меньшим запасом топлива.
Четвертого декабря FOTA соберется на заседание, где будут согласованы последние детали этого предложения, после чего оно будет вынесено на рассмотрение в FIA.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/21/fota/
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) выдвинула предложение об изменении нынешнего формата квалификации. FOTA поддерживает идею радикального изменения квалификационных заездов: все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.
После каждого круга отсеивается машина, закончившая очередной круг последней. Этот автомобиль займет последнее свободное место на стартовой решетке. После 14 кругов должно остаться шесть машин, которые разыграют между собой первые три линии стартовой решетки. У этой шестерки будет возможность сменить резину, но дозаправка будет запрещена. Суть предложения в том, чтобы поул-позицию выигрывал быстрейший гонщик, а не тот, в чьих баках меньше топлива.
Нынешний формат квалификации подразумевает три сегмента. После первых двух отсеиваются самые медленные машины, а быстрейшая десятка пилотов разыгрывают между собой поул-позицию в третьем сегменте. Причем в этой части квалификации они участвуют с тем же запасом топлива, с которым на следующий день они выйдут на старт. И часто бывает так, что квалификацию выигрывает тот пилот, который решился выехать на последний отрезок квалификации с меньшим запасом топлива.
Четвертого декабря FOTA соберется на заседание, где будут согласованы последние детали этого предложения, после чего оно будет вынесено на рассмотрение в FIA.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/21/fota/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Финансовый кризис заставил Honda отказаться от "Формулы 1"
Компания Honda отказывается от участия в "Формуле-1" из-за мирового финансового кризиса, сообщает AFP. Такое заявление в пятницу утром на специальной конференции сделал президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui).
"Это трудное решение мы вынуждены были принять в свете ухудшающейся ситуации в автопроме, спровоцированной финансовым кризисом, начавшимся в США и затронувшем всю мировую экономику", - заявил Такео Фукуи.
Команда Honda впервые приняла участие в "Формуле 1" в 1964 году. В 1968 году Honda покинула соревнования, вернувшись в состав участников "Формулы 1" лишь 2006 году. Несмотря на то, что почти 40 лет Honda не выставляла свои болиды для участия в гонках, эта компания в 1980-х - 1990-х годах поставляла двигатели для команд Williams и McLaren.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/05/honda/
Еще про это же тута:
http://www.formulamag.com/news/printable/9384
Компания Honda отказывается от участия в "Формуле-1" из-за мирового финансового кризиса, сообщает AFP. Такое заявление в пятницу утром на специальной конференции сделал президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui).
"Это трудное решение мы вынуждены были принять в свете ухудшающейся ситуации в автопроме, спровоцированной финансовым кризисом, начавшимся в США и затронувшем всю мировую экономику", - заявил Такео Фукуи.
Команда Honda впервые приняла участие в "Формуле 1" в 1964 году. В 1968 году Honda покинула соревнования, вернувшись в состав участников "Формулы 1" лишь 2006 году. Несмотря на то, что почти 40 лет Honda не выставляла свои болиды для участия в гонках, эта компания в 1980-х - 1990-х годах поставляла двигатели для команд Williams и McLaren.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/05/honda/
Еще про это же тута:
http://www.formulamag.com/news/printable/9384
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Команда Red Bull нашла нового спонсора
Команда "Формулы-1" Red Bull подписала контракт с новым спонсором
Команда "Формулы-1" Red Bull подписала контракт с новым спонсором
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Toyota провела первые тесты гибридного болида
"Формулы-1" Toyota провела приватные тесты на трассе Bahrain International Circuit в Сахире. В заездах участвовали Тимо Глок и 18-летний итальянский гонщик Андреа Кальдарелли. Глок занимался предварительными испытаниями системы KERS, в то время как основные работы с этим оборудованием запланированы на январь будущего года.
Андреа Кальдарелли получил возможность обкатать Toyota TF108 после того, как занял третье место в еврокубке "Формулы-Рено" в 2008 году. Кроме того, Кальдарелли является участником программы поддержки молодых пилотов Toyota.
"Это фантастический опыт! Я получил огромное удовольствие. В 18 лет управлять машиной "Формулы-1" - это что-то совершенно неземное. Я очень благодарен всем сотрудникам Toyota, благодаря которым это стало возможно", - заявил Кальдарелли.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/18/toyota/
"Формулы-1" Toyota провела приватные тесты на трассе Bahrain International Circuit в Сахире. В заездах участвовали Тимо Глок и 18-летний итальянский гонщик Андреа Кальдарелли. Глок занимался предварительными испытаниями системы KERS, в то время как основные работы с этим оборудованием запланированы на январь будущего года.
Андреа Кальдарелли получил возможность обкатать Toyota TF108 после того, как занял третье место в еврокубке "Формулы-Рено" в 2008 году. Кроме того, Кальдарелли является участником программы поддержки молодых пилотов Toyota.
"Это фантастический опыт! Я получил огромное удовольствие. В 18 лет управлять машиной "Формулы-1" - это что-то совершенно неземное. Я очень благодарен всем сотрудникам Toyota, благодаря которым это стало возможно", - заявил Кальдарелли.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/18/toyota/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сотрудники команды Honda продолжают работу над болидом 2009 года
Руководитель команды "Формулы-1" Honda Ник Фрай заявил о том, что несмотря на неопределенное состояние команды, работа над болидом будущего года продолжается и сотрудники планируют выступить на первом этапе чемпионата мира 2009 года в Австралии.
"После объявления о продаже команды Honda, к нам был проявлен нешуточный интерес. И я, и технический директор Росс Браун провели переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Мы не знаем, что произойдет с остатками конюшни, но работа над машиной следующего года продолжается и мы планируем выступить в Гран-при Австралии", - заявил Фрай.
Напомним, что в начале декабря руководство японской команды объявило о том, что выставляет на продажу весь проект "Формулы-1", а если покупателей не будет, то конюшня будет ликвидирована.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/honda/
Руководитель команды "Формулы-1" Honda Ник Фрай заявил о том, что несмотря на неопределенное состояние команды, работа над болидом будущего года продолжается и сотрудники планируют выступить на первом этапе чемпионата мира 2009 года в Австралии.
"После объявления о продаже команды Honda, к нам был проявлен нешуточный интерес. И я, и технический директор Росс Браун провели переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Мы не знаем, что произойдет с остатками конюшни, но работа над машиной следующего года продолжается и мы планируем выступить в Гран-при Австралии", - заявил Фрай.
Напомним, что в начале декабря руководство японской команды объявило о том, что выставляет на продажу весь проект "Формулы-1", а если покупателей не будет, то конюшня будет ликвидирована.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/honda/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Менеджером Toro Rosso станет логистик команды Toyota
Команда "Формулы-1" Toro Rosso объявила имя нового менеджера команды
Команда "Формулы-1" Toro Rosso объявила имя нового менеджера команды
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
воооот онааааа
http://www.f1news.ru/news/f1-47822.html
http://www.f1news.ru/news/f1-47822.html
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Команда Toyota сменила ведущего моториста
Команда "Формулы-1" Toyota объявила о том, что ведущий моторист конюшни Лука Марморини покидает организацию. На его место придет Кадзуо Такеучи, непосредственным начальником которого будет исполнительный вице-президент Йошиаки Киношита, отвечающий за разработку шасси и двигателя.
Марморини пришел в команду в 1999 году после девяти лет работы в Ferrari. Марморини играл ключевую роль в подготовке "Тойоты" к дебюту в "Формуле-1" в 2003 году. Причины ухода итальянца не сообщаются.
Из штаба Toyota также стало известно, что первые гонки следующего сезона команда, возможно, проведет без использования системы KERS. "Мы пока не уверены в том будем ли использовать эту систему в первых гонках сезона или нет. При установке KERS становится намного сложнее добиться нужного баланса автомобиля и, по нашим подсчетам, "стоит" это около двух секунд на круге. Мы хотим вначале присмотреться к соперникам и понять действительно ли это устройство помогает", - заявил технический директор Toyota Паскаль Васселон.
Напомним, что руководитель Ferrari Стефано Доменикли заявил, что KERS для "Формулы-1" это выброшенные в окно деньги.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/15/marmorini/
Команда "Формулы-1" Toyota объявила о том, что ведущий моторист конюшни Лука Марморини покидает организацию. На его место придет Кадзуо Такеучи, непосредственным начальником которого будет исполнительный вице-президент Йошиаки Киношита, отвечающий за разработку шасси и двигателя.
Марморини пришел в команду в 1999 году после девяти лет работы в Ferrari. Марморини играл ключевую роль в подготовке "Тойоты" к дебюту в "Формуле-1" в 2003 году. Причины ухода итальянца не сообщаются.
Из штаба Toyota также стало известно, что первые гонки следующего сезона команда, возможно, проведет без использования системы KERS. "Мы пока не уверены в том будем ли использовать эту систему в первых гонках сезона или нет. При установке KERS становится намного сложнее добиться нужного баланса автомобиля и, по нашим подсчетам, "стоит" это около двух секунд на круге. Мы хотим вначале присмотреться к соперникам и понять действительно ли это устройство помогает", - заявил технический директор Toyota Паскаль Васселон.
Напомним, что руководитель Ferrari Стефано Доменикли заявил, что KERS для "Формулы-1" это выброшенные в окно деньги.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/15/marmorini/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Похожие темы
Ярис седан США 2009 передний лямбда зонд
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продам AVENSIS T27 седан 2009, 1.8 бензин, МКПП6
Форум: Автомобили
Автор: Vitali T
Ответы: 1
Avensis 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV парктроники
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 0
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продам AVENSIS T27 седан 2009, 1.8 бензин, МКПП6
Форум: Автомобили
Автор: Vitali T
Ответы: 1
Avensis 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV парктроники
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0