Вот был владельцем такой машинки 92 г.в.
Пригнана из германии в возрасте 8-ми лет. Состояние салона было хуже чем впоследствии купленной 14-ти летней Селики. Пробег неизвестен ни у одной. Тех.состояние лучше было у Вектры.
Вектра сразу была обработана и сгнила до дыр не за год, а за 4, но все равно сгнила. По мотору и подвеске держится хорошо. И вообще ломается редко. Очень не нравится сцепление на тросике - по сравнению с селиковским гидравлическим - рядом не стояло. Салон погремушечный и ничего с этим поделать не получалось. Все, больше за 4 года ничего не беспокоило.
Loading
Опель Вектра
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Есть вариант взять вектру 94 года.. у надежного товарища, который тока опеля и чинит =))
но тойота форева!
но тойота форева!
-
Stalker - Водитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:00
Так или иначе кузов долго не протянет. У двух моих друзей Вектра B и Омега B, обе 96 года, обе после зимы нужно подделывать, начинает краска вздуваться. А у меня сколам на капоте уже больше года и нифига не ржавеет
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic, я в позапрошлом году крыло помял. До металла... Проездил с октября по май - даже ржаветь не начало.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Ато, наши умеют уговаривать.
Тормоза придумал трус
-
fosters2 - Опытный водитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
- Откуда: Гродно
моя королла после предыдущей вектры кажется велосипедом
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Если подойти к Опелю и внимательно прислушаться, то слышно как он ржавеет.
Это не сам придумал, где-то вычитал.
Это не сам придумал, где-то вычитал.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Так это у нас где-то было...
-
Nata - Друг клуба
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 апр 2005, 20:43
- Откуда: подМинск
Да ладно стебаться, у родителей опель омега А, здесь уже 8 лет, сразу после покупки обработан динитролом, ржавчины нет. Из 8 лет 5 зимой ездил.
Но, не тойота
Но, не тойота
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
К опелям уменя уважительное отношение, не ко всем - Омеги не люблю. А вот вектры и Асконы уважаю. Рабочие лошадки. При недостатках по кузову, простого погремушечного салона и минимум комфорта, они очень крепкие по двигателю и подвеске. Знаю по опыту. Машинки надежные, для работы. Столько отъездили на Асконе и Вектре, каждый день по городу, кучу раз Москва и обратно, зимой и летом. Не ломались! Особенно Аскона понравилась. Машина то старенькая, но в ответственные дальние поездки брали ее. Кузов да, гниет, особенно арки.
-
Дафна - Водитель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 09:11
- Откуда: Витебск
сам лично проездил 7 лет на вектре, 94 год- вектра а после небольшого рестайлинга.
Смотреть: пороги под передними дверями, и обязательно под уплотнителем двери, что на пороге, задние арки, особенно сочленение с порогом. При проведении по кромке задней арки должны быть два выреза, по полокружности каждый (говорит о том, что арки не варились). Смотреть периметр лобового стекла, особенно сверху. Низ крышки багажика, под машиной нужно смотреть на заднюю часть порогов,на металлл, что под задним бампером находится, и на шов что перед бензобаком-в этих местах надо смотреть ржавчину, если можно, то еще и под передней защитой колёсных арок, а то часто там руки лезут сквозь металл, и под ковриками, особенно спереди. В багажнике обязательно посмотри шлейф центрального замка, как правило он переламывается, находится он слева сверху в багажникеи переходит на крышку по кронштейну, чаще всего в зоне кронштейна он и переламывается. Вентилятор охлаждения радиатора включается на 92-95 градусах. в прогретом состоянии стрелка температуры должна быть на 2-ой метке иначе надо менять термостат.
Обязательно смотри сайлентблоки передних рычагов.
Покачай колёса в попречном направлении, люфтов не должно быть, на передних дверях пронашивается покрытие и выкрашивается, возле самой ручки, еще вылетают регулировки прогибов спины, лопается на солнце или морозе пластмасина, что под самым лобовым стеклом проходит.
На самом деле мне вектра нравится больше чем королла, ибо королла действительно как велосипед, правда кушает она побольше топлива, ведь тяжелее и кпд двигателей ниже. Хотя довольно надёжная и не плохая машина. Плюс вектры А-долговечная и простая как грабли подвеска, неприхотливый и малокапризный движок.
за плечами 7 лет эксплуатации и более 200 тысяч пробега орла вектры
Смотреть: пороги под передними дверями, и обязательно под уплотнителем двери, что на пороге, задние арки, особенно сочленение с порогом. При проведении по кромке задней арки должны быть два выреза, по полокружности каждый (говорит о том, что арки не варились). Смотреть периметр лобового стекла, особенно сверху. Низ крышки багажика, под машиной нужно смотреть на заднюю часть порогов,на металлл, что под задним бампером находится, и на шов что перед бензобаком-в этих местах надо смотреть ржавчину, если можно, то еще и под передней защитой колёсных арок, а то часто там руки лезут сквозь металл, и под ковриками, особенно спереди. В багажнике обязательно посмотри шлейф центрального замка, как правило он переламывается, находится он слева сверху в багажникеи переходит на крышку по кронштейну, чаще всего в зоне кронштейна он и переламывается. Вентилятор охлаждения радиатора включается на 92-95 градусах. в прогретом состоянии стрелка температуры должна быть на 2-ой метке иначе надо менять термостат.
Обязательно смотри сайлентблоки передних рычагов.
Покачай колёса в попречном направлении, люфтов не должно быть, на передних дверях пронашивается покрытие и выкрашивается, возле самой ручки, еще вылетают регулировки прогибов спины, лопается на солнце или морозе пластмасина, что под самым лобовым стеклом проходит.
На самом деле мне вектра нравится больше чем королла, ибо королла действительно как велосипед, правда кушает она побольше топлива, ведь тяжелее и кпд двигателей ниже. Хотя довольно надёжная и не плохая машина. Плюс вектры А-долговечная и простая как грабли подвеска, неприхотливый и малокапризный движок.
за плечами 7 лет эксплуатации и более 200 тысяч пробега орла вектры
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Была у меня вектра. Целый ГОД!!! Первые пол года ездил нормально, до тех пор пока ЭВАКУАТОР!!! весь зад не снёс, остальные пол года ездил на битой ждал когда страховку выплатят. Дождался, отремонтировал и продал, так что ососбо не успел насладиться машиной
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
-
ЛИС - Автогонщик
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD
Была служебная Vectra 2003 года выпуска двигатель 2.2 бензин, коробка ручная. Бензин в городе жрала безбожно 12-14 литров на сотню, за городом умеренно, примерно 9. Конечно рывок был супер. Но доставали мелкие глюки компьютера, то утром климат контроль не работает, заглушишь-заведешь все ОК. То контакты лампочек отходят, то колодок. Дело кончилось тем, что потекла рейка, про ремонтопригодность отдельная песня, чтобы долить жидкости в гидроусилитель, надо в сервисе разобрать пол машины. Починили гидроусилитель стали продавать, клиент проверил все ОК. Заехали на фирму за документами - компьютер показывает отказ гидроусилителя и ... гидроусилитель отказывает . Заглушили завели все работает . Короче продали и перекрестились . Себе такую машину не купил бы, деньги немалые, а малые неприятности достают.
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Кто что посоветует из Опелей Вектр после 98 года? С каким лучше двигателем и комплектауцией брать? Как по ценам итп... Раскажите плз...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Похожие темы
Тойота Пикник или Опель Зафира?
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: imos
Ответы: 16
Опель Вектра
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Alec
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: imos
Ответы: 16
Опель Вектра
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Alec
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1