Модельный ряд с 2002 по 2008 года
20 дек 2019, 17:09
Здравствуйте. После продолжительной стоянки лампа на давление масла горит 1-2 секунды. Если машина постоит 10-20 минут гаснет сразу. Пробег 360 т.км. Масло 5W30, фильтр Кнехт. Правда от корпуса(колпак) масляного фильтра я не откручиваю нижнюю пробку.....откручиваю целиком колпак. В корпусе есть какой то клапан в виде трубки, вот думаю в чём причина. Может масляный насос под замену? Кто,что посоветует. Спасибо.
20 дек 2019, 19:56
клапан предназначен для прохода масла "мимо" фильтра, в случае его "непропускания". когда он умирает - обычно идет всегда "мимо", так что насосу работать только легче.
я бы начал поиск с устранения течей (если есть) и самого датчика давления. потом уже насос, потом корпус фильтра.
20 дек 2019, 23:34
Течей нет. Датчик рабочий.
23 дек 2019, 21:08
ANDR, и в моей не сразу тухнет, и мне кажется что больше чем 2 секунды.
24 дек 2019, 00:19
Parcus писал(а):ANDR, и в моей не сразу тухнет, и мне кажется что больше чем 2 секунды.
Сколько пробег?
27 дек 2019, 16:59
ANDR писал(а):После продолжительной стоянки лампа на давление масла горит 1-2 секунды. Если машина постоит 10-20 минут гаснет сразу.
Сдаётся мне, что это просто особенность двигателей серии AD. У меня также.
Спрашивал ещё у нескольких человек, тоже самое.
Двигатель 2AD-FHV:
https://www.youtube.com/watch?v=oD56x_p ... e=youtu.be
02 янв 2020, 22:49
ANDR писал(а):Parcus писал(а):ANDR, и в моей не сразу тухнет, и мне кажется что больше чем 2 секунды.
Сколько пробег?
240 тыщ.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.