Donk писал(а):Как понял надо выбивать по направлению стрелки
Да, именно так. Держится исключительно за счет резинового колечка, ржавчины и грязи
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Donk писал(а):Как понял надо выбивать по направлению стрелки
Donk писал(а):На конце ищё одна должна была быть,да?
Демон писал(а):Втулка металлическая вроде как латунная должна оставаться в пластиковом корпусе! У меня она всегда там остается! Под вторым вопросом кариес неизлечимый , зачистить по максимуму. Ну и спереди должно быть колечко резиновое, оно видать у тебя в корпусе осталось
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
колечко увидел сорри рядом лежит
foxtrot83 писал(а):Приветствую.
Предыстория: из-за попадания воды в корпус дворника закорел редуктор. Спасла разборка, чистка, смазка, но временно. Проблема с попаданием воды в корпус не решена. Дальше - больше. КЗ в плате управления убило теристор и транзистор. Хирургическое вмешательство - замена теристора и транзистора, разборка, чистка, смазка - вернуло ненадолго к жизни хронически больной дворник. Проблема с попаданием воды в корпус по-прежнему не решена. Опять вода, опять КЗ - плата приказала долго жить. Решение - ампутация платы (за исключением ножек штепсельного разъема), поиск альтернативной схемы управления дворником. Изучив что и как, накидал-таки схему, собрал по ней на базе двух реле 75.3747 (можно использовать аналогичные реле для инвертирования "-" на "+" и обратно) и одного реле с программируемой паузой 723.3777-01 (подойдет также 411.3777) новый "мозг" дворника. Традиционная разборка, чистка, смазка.
Итог: бюджетно работоспособность дворника полностью восстановлена. Плюс приятный бонус в виде программируемой паузы в прерывистом режиме. Недостатки данного решения: свисающие на проводах из корпуса и щелкающие в прерывистом режиме реле.
Наше время: Схему обкатал в течении года. Вода, сука, опять попадает в корпус редуктора. Поэтому разборка, чистка, смазка, проклеивание корпуса штока (была трещина), уплотнение самого штока дворника, где это только возможно, попытка убрать доступ воды к штоку путем изготовления резинового "зонтика". Один из возможных способов решения проблемы с проникновением воды - замена корпуса редуктора. По моим наблюдениям, должен подходить корпус от хэтчбэка, но нужно будет старый шток с полушестеренками и пластиковую шестеренку прерывателя взять от универсала (пока этот вариант держу в голове).
Схему можно немного упростить, удалив одно реле 75.3747. Но в такой схеме, на мой взгляд, будет отсутствовать управление программированием паузы работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, так как будет отсутствовать питание реле 723.3777-01 во всех режимах, кроме INT (прерывистый). В первой схеме питание реле 723.3777-01 осуществляется постоянно, что необходимо для программирования паузы. Поэтому, кто выберет вторую схему, рекомендую ставить реле 723.3777 без программируемой паузы, либо аналогичное (нет смысла искать и переплачивать за программируемое реле). На практике работоспособность второй схемы не проверял.
Если прерывистый режим не нужен, а требуется восстановить только непрерывный режим работы и парковку щетки, то после удаления платы (смотреть фото 1):
1). соединяем контакт HOME и контакт 1 (парковка дворника)
2). соединяем контакт GND и контакт 3 (включение непрерывного режима, управляющее питание мотора по "-")
3). соединяем контакт MOT и контакт 4 (питание мотора по "+")
Впоследствии можно в любой момент добавить элементы для восстановления прерывистого режима по схеме 1 или 2.
Вернуться в Avensis: электрика и диагностика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0