Dzmitryj писал(а):Чек не горит. Диагностика не говорит ни о каких аномалиях. Наибольшая сложность - это измерить давление на участках движения топлива - насос - фильтр- рампа. Нужна куча переходников, к которым нет доступа
Давление на сервисе думаю померяют... Нуна разговаривать (обрисовывать) задачу и ценник.
Скорее всего помирающий топливный насос, который не выдает пусковых характеристик в момент запуска, машине уже как-никак 18 лет.
"Погуглите" или "Пояндексите" - в Нете полно похожих проблем на Авиках...
Акуммулятор нормальный??? Разряженный будет крутить несколько раз и более, заряженный заводит с пол тыка...
Фильтр топливный тонкой очистки (если конструктивно предусмотрен) давно меняли???
Где-то давно читал еще такое: ключ на СТАРТ, но не заводить (отпустить сразу, чтобы не завелась). Потом, если со второго раза заведется с пол тыка - то скорее всего давление...
Форсунки впорядке у вас???
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)