Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
26 янв 2017, 15:32
Как вообще не газует? Постоянно одни обороты?
26 янв 2017, 17:37
jeka427 писал(а):Как вообще не газует? Постоянно одни обороты?
Нет, газует. Обороты набирает. Просто заслонка всегда в одном положении. При каких условиях она должна открываться? В зависимости от оборотов или нагрузки или в режиме вкл/выкл.
26 янв 2017, 18:13
Каким образом тогда газует? Как вы определяли что она не поворачивает заслонку? Какого не может логически быть.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если проблемы с псервоприводом заслонки, обязательно чек вылезит.
26 янв 2017, 18:23
Ну один сидит в машине и на педаль давит а второй рукой щупает рычажок который снаружи заслонки.
Добавлено спустя 37 минут 5 секунд:
Почему не может быть? Заслонка же не от тросика а с проводами. Нажимаем на газ, топливо льется а заслонка прикрыта получается. Хлюпает в воздушном фильтре. Такое ощущение что нехватка воздуха. Вот и хочу узнать как она вообще должна работать.
Добавлено спустя 2 минуты:
Когда трогали рычажок то один раз вылез чек но потом потух. И когда двигаешь руками на выключенном зажигании то щелкает какое то реле возле правой фары.
26 янв 2017, 19:49
Один раз я провернул заслонку при выключенном зажигании. Потом про включении зажигания привод с щелчками вернул заслонку в нужное положение, завел и всё нормально.
Добавлено спустя 5 минут:
Попробуй также открыть ее и потом включить зажигание, лучше это делать вдвоем. Не вернется значит приводу пипец или с проводкой что то. Я думаю лучше ее открыть на всю.
26 янв 2017, 21:50
jeka427 писал(а):Один раз я провернул заслонку при выключенном зажигании. Потом про включении зажигания привод с щелчками вернул заслонку в нужное положение, завел и всё нормально.
Добавлено спустя 5 минут:
Попробуй также открыть ее и потом включить зажигание, лучше это делать вдвоем. Не вернется значит приводу пипец или с проводкой что то. Я думаю лучше ее открыть на всю.
Открыть это рычажок вверх? Просто когда включаешь зажигание то чувствуется рывок моторчика вниз. И когда заводишь то рычажок с силой удерживается моторчиком внизу. Наверх приводом он сам не поднимается не при каких условиях. Может только на ходу. И то сомневаюсь.
26 янв 2017, 22:47
Ну не знаю. Остается только разбирать и заслонку и привод,промывать,чистить и проверять
27 янв 2017, 08:11
jeka427 писал(а):Ну не знаю. Остается только разбирать и заслонку и привод,промывать,чистить и проверять
Так уже снимали и чистили. Правда чистить нечего было. Сама заслонка чистая. Сняли крышку где шестерни. Тоже почистили, и смазали немного. Может не надо было мазать. Дело в том что она ходит легко и не кусает. Но как заведется удерживается в одном положении. Хотим снять, подключить провода и посмотреть что с ней происходит.
27 янв 2017, 08:38
Пробуйте, потом расскажите.
27 янв 2017, 09:29
Вот мануал.
Дроссельная заслонка практически всегда открыта.Полностью закрывается когда глушится дизель и на 45 градусов открывается когда открывается ЕГР.Обороты дизель набирает за счет количества впрыска форсунками.
27 янв 2017, 12:41
cerg52 писал(а):Вот мануал.
.
За информацию спасибо, судя по таблице у меня расход воздуха при 1000 об. =8, многовато,раньше было 5.
Так же в таблице видно что нормальное абсолютное давление 85-110 при хх. Ни где не напмсано что 95 это почти крах турбине. Нужно еще учесть, что на королле стоит другая турбина, меньшей мощности. Наши турбинки стоят на авенсис версо,превии и рав4 , только на 3х моделях.
27 янв 2017, 22:22
serg52 спасибо огромное за таблицу диагностики. И вообще мужики что бы я без вас делал. Как приедет хозяин авто с рейса будем разбираться с заслонкой. Ещё хотел спросить клапан егр работает при 90 градусах? У нас там были одни нули. Начинали подключатся к машине было 30 градусов потом прогрели до 50. Клапан так и не включился. Запустили тест клапана на заглушенном двигателе. Тоже не понял работал он или нет.
28 янв 2017, 10:58
Вокзальский писал(а):serg52 спасибо огромное за таблицу диагностики. И вообще мужики что бы я без вас делал. Как приедет хозяин авто с рейса будем разбираться с заслонкой. Ещё хотел спросить клапан егр работает при 90 градусах? У нас там были одни нули. Начинали подключатся к машине было 30 градусов потом прогрели до 50. Клапан так и не включился. Запустили тест клапана на заглушенном двигателе. Тоже не понял работал он или нет.
Коль ошибок по ЕГР нет, открути моторчик с ЕГР, сам клапан оставь на месте. И, заведя двигатель, погоняй его, если шток в нем выдвигается, шевелиться, то с ним должно быть все нормально. Заодно на клапан понажимай, почувствуй как он двигается и возвращается.
28 янв 2017, 15:39
sdl73 тоже думал так сделать. Открутить шаговый двигатель и посмотреть что происходит. Сам клапан держит. Грязи совсем немного. Ходит легко.
29 янв 2017, 09:39
Вокзальский писал(а): Ещё хотел спросить клапан егр работает при 90 градусах? У нас там были одни нули.
Клапан ЕГР открывается только при средней нагрузке на скорости 50-120км/ч.На холостых он закрыт и при резком наборе скорости также закрывается.ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой.Чем больше откроется ЕГР ,тем больше прикроется дроссельная заслонка.И соответственно когда ЕГР закрыт ,то дроссель открыт полностью.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.