21 фев 2016, 21:29
патамушто масло не подвального розлива!
21 фев 2016, 22:14
SergDobrush писал(а):Вы такое масло льете Toyota 5W-30 (08880-80845)? Интересно, почему у него нет допуска ACEA C2, который нужен для двигателей с сажевым фильтром.
Из личного опыта могу порекомендовать Gulf Formula ULE 5W-30, там с допусками всё в порядке
Скрытый текст
ACEA A3/B4
ACEA C3
API SL/CF
Approved by:
MB 229.51
BMW Longlife -04
VW 502.00/505.00/505.01
двигатель внутри идеально вымыт (видел вскрытый 1ZZ-FE после 3-х замен на этом масле)
сам долго его пользовал, но сейчас перешёл на Gulf Formula G 5W-40, т.к. сажевый фильтр не актуален )))
22 фев 2016, 10:27
Stargazer, Cерега, API слабоват. SL всего. все уже на SN перешли.
А ваще Гульф не плох. Даже совсем не плох.
22 фев 2016, 11:16
GunSS писал(а): API слабоват. SL всего. все уже на SN перешли.
Думаю, что они вообще забили на API (это ж лишние гроши на новую сертификацию), удовлетворяются ACEA...
Formula G хоть и дешевле ULE имеет API SM, просто позже начали выпускать
Тема то про дизель, так что у всех CF по API )))
Update... посмотрел новый даташит - уже SM и у ULE и ещё GM Dexos 2 добавили )
Скрытый текст
API: SM/CF
MB Approval 229.51
VW 502 00/505 00
BMW Longlife-04
VW 505 01
GM Dexos 2
23 фев 2016, 00:39
Кажись с API пошла небольшая путаница. Так, информация на всякий случай:
Скрытый текст
Американский Институт Нефти (англ. American Petroleum Institute, сокращенно API) - компания разработавшая спецификации моторных и трансмиссионных масел по классам. На банке с маслом можно увидеть к примеру такое "API SL/CF". Если первая буква "S", то следующая буква - спецификация масла для бензиновых двигателей (в нашем случае "SL"), если первая буква "С", то следующая буква - спецификация масла для дизелей (в нашем случае "СF"). Т.е. в примере масло универсальное, подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Вторая буква, описывающая класс масла, присваивается по возрастанию английского алфавита.
На данный момент последний класс для бензиновых двигателей "SN". При этом, последний класс включает в себя эксплуатационные свойства предыдущих классов. Т.е. если в "Руководстве пользователя" сказано использовать моторное масло API SJ, SL или выше - также можно смело лить SM и SN.
По дизелям последний класс "CJ-4". В плане совместимости последнего класса с предыдущими есть оговорочка, цитирую: "как правило, но не всегда". Первоисточник здесь: americanpetroleuminstitute.com/Certification-Programs/Engine-Oil-Diesel-Exhaust-Fluid/Service-Categories
Примечание. Сертификация масел по API обязательна только для масел ввозимых на территорию США. Т.е. если, вдруг, вы не нашли свое любимое масло в списке официально сертифицированных по API (кстати, здесь - engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch) это не повод для беспокойства. Просто производитель масла не реализует его на территории США и экономит денюжку (сертификация платная).
IMHO. Где-то так после бензинового SL и дизельного CI-4 началось поголовное увлечение экологией. В маслах следующих классов существенно снижено щелочное число. Я не хочу спорить хорошо это или плохо. Просто не буду лить в 10-ти и более летний авто самые свежие по спецификации масла.
23 фев 2016, 10:05
GunSS писал(а):патамушто масло не подвального розлива!
Я думаю, патамушта, на банке надпись Toyota, а налито там может быть масло, которое под родным брендом стоит гораздо дешевше.
23 фев 2016, 11:34
SergDobrush писал(а):GunSS писал(а):патамушто масло не подвального розлива!
а налито там может быть масло
прекрасно подходящее для жарки трюфелей!
24 фев 2016, 12:31
GunSS писал(а):SergDobrush писал(а):GunSS писал(а):патамушто масло не подвального розлива!
а налито там может быть масло
прекрасно подходящее для жарки трюфелей!
Тойота сама делает масло?
24 фев 2016, 20:01
SergDobrush, о масле можно говорить много и у каждого будет своя правда.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:http://www.bardahl.by/ такое юзал кто?
24 фев 2016, 20:14
Название стремное ... То ли Бардак, то ли Бардель...
Я бы не брал
24 фев 2016, 21:09
GunSS писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY#t=793
для выбора масла.
бггг Этого спеца уже посадили отдохнуть немного
24 фев 2016, 22:23
GunSS писал(а):SergDobrush, о масле можно говорить много и у каждого будет своя правда.
Это да. И, кстати, трюфели не жарят )
24 фев 2016, 23:08
SergDobrush писал(а):GunSS писал(а):SergDobrush, о масле можно говорить много и у каждого будет своя правда.
Это да. И, кстати, трюфели не жарят )
особенно на тойотовском масле!
18 май 2016, 23:10
Доброго времени суток Форумчане.
на днях нужно было по срочному купить литр масла в двигатель.
я всегда в свою машину (Avensis 2007, Liftback, 2AD-FTV) лил такое Toyota 5W-30 (08880-80846)
замечаний по нему не было.
т.к. масло нужно было срочно, поехална радиальную\ваупшасова. не много поискал, разговорился с одни продавцом.
показал ему картинку нужного масла. продавец сказал, что мне это масло крайне не подходит для двигателя.
по рекомендовал другое, с другими допусками. аргументировал это тем, что это масло (08880-80846) для старых дизелей, а мне типа нужно другое.
возникает вопрос, какое всё же лить? с какими допусками?
p,s,но я всё же купил Toyota 5W-30 (08880-80846)