Все модельные ряды с дизельными двигателями
Ответить

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

22 июл 2012, 20:14

Toxa BY писал(а):Как вы думаете, миф или реальность?

Ты же вроде хотел промыть сажевик,чего не попробуешь ...а про эту химию ,лучше поискать форум в нете , на нашем вряд ли кто что знает...

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

23 июл 2012, 06:05

Добраться до него не легко, много разбирать надо.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

25 июл 2012, 16:24

Toxa BY писал(а):Как вы думаете, миф или реальность? http://www.tunap.com/ru/ranges/automoti ... /p131.html http://www.youtube.com/watch?v=BOi49_GT ... er&list=UL

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
http://sazhevik.com.ua/index.php/techin ... /1-filters


просто не стоит питать надежд на исцеление, если дешево - ничего не потеряешь.

а так у каждой детальки есть свой ресурс...

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

07 авг 2012, 08:42

Ну всё, вроде вчера поставил помытый сажевик на место, пока всё норм.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

04 апр 2013, 13:55

мойка сажевого разрушает его структуру. по нашему опыту - через небольшой пробег он забъется. Единственный вариант - удаление.
Мы даем гарантию на свои работы

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

06 апр 2013, 16:40

вы ж не на всех моделях тойты удаляете фильтр :)

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

06 апр 2013, 21:43

radeckiia писал(а):вы ж не на всех моделях тойты удаляете фильтр :)

Очередной развод?

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

17 окт 2014, 14:45

ivan_ov писал(а):подскажите стоит ли этот самый сажевый фильтр на Toyota Avensis 2002 г. D4D 1CDFTV?


У меня Toyota Avensis Verso 2002 г. D4D 1CDFTV . Стоят только 2 катализатора. Сажевого фильтра нет.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

22 янв 2016, 14:03

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. У меня Toyota Avensis 2007 года, удалял сажевый фильтр 1,5 месяца назад, через неделю после удаления проходил ТО - проблем слава Богу никаких не возникло. Удаляли каким-то новым программно-механическим методом без применения эмулятора, я сильно был удивлен. Никогда про такое не слышал вообще, что удаляют без эмулятора. цена удаления : 4.200.000 byr СТО находится на проспекте Пушкина 70а, недалеко от тойота центра, только по другой стороне, заезд до моста на Тимирязева. У них вроде как есть сайт, но я точно не помню как называется, кар-авто или как-то так, хз. В общем - ребята норм сделали, время идет- косяки не вылезли никакие, звук выхлопа поприятнее стал, как по мне. А приехал к ним по совету своего коллеги, у него 150 Крузак 2015 года, ему чипанули движок за 3,200 ляма. тоже доволен, никаких проблем.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

22 янв 2016, 16:50

franky, все уже поняли где и как. Только если ваша цель рекламировать СТО - делайте это в той ветке которая для этого предназначена.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

25 янв 2016, 17:22

scruoge писал(а):franky, все уже поняли где и как. Только если ваша цель рекламировать СТО - делайте это в той ветке которая для этого предназначена.

моя цель - поделиться своим опытом. форумы для этого ведь существуют, верно? и я знаю что такое поиск нормальных ребят среди других "гаражных Шуриков" которые только на словах перебрали 100500 таких тайот, как моя. в результате - выкинутые деньги, и выкинутое время. удачи

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

25 янв 2016, 22:34

Просто не нужно сдать одно и тоже сообщение ао все ветки.

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

30 янв 2016, 19:38

franky, почему так много отзывов плохих про Ваше СТО http://vse-sto.by/sto/6666-avto-master/? Мой фильтр видать не доживет до конца зимы, но как-то не хочется оказаться 45-м в списке. Посоветуйте плз еще варианты где можно сделать, для сравнения. Спасибо!

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

25 фев 2016, 21:49

Metric писал(а):мойка сажевого разрушает его структуру. по нашему опыту - через небольшой пробег он забъется. Единственный вариант - удаление

А зачем его мыть или удалять -непонимаю.Если вы знаете устройство сажевого фильтра ,то знаете,что он похож на катализатор только каналы входа закрыты в шахматном порядке.А каналы выхода газов также закрыты в шахматном порядке ,но только не те которые закрыты на входе.Вот фото для понимания.

Изображение
Ну и зачем переводить дизель в Евро-3,платить лишние деньги.Надо просто сажевый фильтр превратить в катализатор.Что надо сделать?Надо срезать болгаркой эти заглушки,они всего глубиной 5-7мм.И только на входе газов.Но для этого придется отрезать входной конец сажевого фильтра,а затем обратно приваривать.Затем болгаркой срезать сажевый кирпич примерно 8мм и обратно приварить входной патрукбок.И все!Конец проблеме.Выходной конец сажевого не надо трогать.
Надо учитывать конструкцию сажевого на Тойоте.Н нем уже есть катализатор,он стоит в части которая меньшего диаметра.В ней стоит кирпич катализатора.Начиная примерно от середины в части которая большего диаметра стоит сажевый кирпич.Так вот резать надо отступив 1см от перехода,именно по большому диаметру.
Датчик дифференциального давления воспримет переделанный сажевый ,как новый(чистый).Да сажу он будет пропускать,но зато никогда не засорится.И регенерации не будет требовать и датчики никакие не надо удалять.И в мозги не надо лазить.И можно эту процедуру сделать у дяди Васи в любом гараже,за халяву.И расходы не велики и проблемы с сажевым исчезнут на всегда.И даже ошибки из мозгов не надо удалять,они сами исчезнут после пробега примерно 50км.Проверено,уверяю вас!

Re: Сажевый фильтр, как и где убрать?

26 фев 2016, 19:37

Я сам удалял сажевый на Rav4 D-CAT. Сажевый вырезал, катализатор оставил.
Эмулятор подсоединяется к расходомеру, датчикам температуры на сажевом и датчику дифф. давления.
На пятую форсунку вешается резистор.
Год эксплуатации, полет нормальный, жалоб нет!
Ответить