19 дек 2013, 17:13
Гоша писал(а):Drosha писал(а):An.Petrovich, те у кого авто до 10лет пройдя техосмотр могут 2 года не платить пошлину
я б не был так уверен с нашим государством,
а то потом сразу за 4
20 дек 2013, 10:42
Зампредседателя БКДП отметил, что самое интересное в том, что Лукашенко, Мясникович, Тозик, Лозовик и другие чиновники не будут платить этот налог.
«Ведь определенные категории автомобилей будут освобождены от этих налогов. И я думаю, что, естественно, то, чем они пользуются подведут под общественный или специальный транспорт, но при этом они сами будут кормиться с этого налога», - подытожил один из профсоюзных лидеров.
20 дек 2013, 17:09
Законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности, налогообложения и административной ответственности» принят сегодня «советом республики», сообщает БелТА.
21 дек 2013, 00:11
23 дек 2013, 11:29
24 дек 2013, 09:14
25 дек 2013, 19:41
25 дек 2013, 21:38
02 янв 2014, 16:16
03 янв 2014, 11:22
03 янв 2014, 13:17
An.Petrovich писал(а):http://auto.onliner.by/2014/01/03/poshlina-10/
03 янв 2014, 16:00
Согласно данным опубликованного Закона «О республиканском бюджете на 2014 год», лишь 20% собранных автомобильных пошлин будет направлено на ремонт дорог.
С 1 января 2014 года пошлины на допуск к движению автотранспортных средств все же начали действовать.
О намерении властей ввести с 2014 года государственную пошлину на допуск автомобилей к участию в дорожном движении, а также о сборе подписей под петицией в его отмену, мы сообщали в конце прошлого года. Председатель комиссии по бюджету и финансам ПП НС Людмила Добрынина в интервью «Ежедневнику» уточнила: госпошлина за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении будет направлена на ремонт, содержание и строительство дорог Беларуси. Но так ли это?
Действительно, согласно данным опубликованного республиканского бюджета, в нем уже забиты предполагаемые сборы от «государственной пошлины» в размере 1,662 триллионов рублей. Но если заглянуть в расходы госбюджета, то сразу возникают вопросы.
Так согласно республиканскому бюджету на дорожное хозяйство в 2014 году планируется потратить 3,062 триллиона рублей, что почти в два раза больше, чем планируется собрать от государственной пошлины. Вроде все, как и рассказывали нам представители властей. Но если заглянуть в бюджет 2013 года, то там мы увидим, что на автомобильные дороги в ушедшем году было направлено 2,361 триллиона рублей. Добавим сюда инфляцию, которая только по официальным данным составила около 15% за год и получим цифру в 2,715 триллионов рублей. Иными словами, в сравнении с 2013 годом, финансирование дорог будет увеличено всего на 347 миллиардов рублей, что составляет немногим более 20% от того, что планируется собрать. И это без учета того, что в 2014 году существенно вырастут и сборы с платных дорог Беларуси.
Если же взглянуть на структуру дорожных расходов в 2014 году, то здесь есть существенные изменения. Однако они все равно не сравнятся с теми цифрами, которые заплатят белорусские автомобилисты.
Так на текущий ремонт дорог пойдет 550 миллиардов рублей, что больше уровня 2013 года (476 миллиардов рублей) всего лишь на величину годовой инфляции. То есть реального увеличения финансирования здесь не будет.
Значительно будут увеличены расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог - 421,8 миллиарда рублей против 281,1 миллиарда в 2013 году.
Аналогичный рост произойдет и по позиции «капитальный ремонт автомобильных дорог» - 431,5 миллиардов рублей в 2014 году против 175,3 миллиардов рублей в 2013 году. Но даже если не брать в расчет инфляцию, то реальный рост этих расходов составит всего 396,9 миллиардов рублей. Иными словами, если отнять инфляционную составляющую, то мы опять же получим указанные выше 20% от всех собранных пошлин.
Отсюда вопрос, а где оставшиеся 80%? Ответ очевиден. Они все будут в дорогах, но не пойдут на увеличение их финансирования, как об этом говорилось, а на замещение, чтобы снять нагрузку с бюджета. То есть по сути пошлины лишь на 20% были введены для улучшения белорусских дороги, а на 80% - для латания дыр в бюджете.
03 янв 2014, 16:35
03 янв 2014, 17:22
03 янв 2014, 19:33
Возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если: государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться; плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр"; плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Для возврата уплаченной государственной пошлины плательщики - физические лица (индивидуальные предприниматели) обращаются в налоговый орган по месту жительства, плательщики-организации - в налоговый орган по месту постановки на учет.