Сюда можно и нужно писать о замеченных багах сайта.
Ответить

Re: как это понимать?

10 май 2013, 23:18

Простите, не удержался.......... :oops:

Давайте рассмотрим действия другого водителя
Это сообщение еще без купюр насчет вывернутого руля.
«В субботу (это было 20 апреля) я двигалась по трассе М5 в сторону Марьиной Горки во второй полосе на автомобиле Toyota Yaris Verso серебристого цвета.
79.1.вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

За мной ехал автомобиль Toyota Avensis, универсал золотистого (?) цвета, он двигался с превышением по второй полосе
(Каким образом было определено превышение - на глазок?. Догнав меня, он начал моргать мне дальним светом, чтобы я его пропустила. В это время мы двигались по закруглению дороги, и я не видела его требования.
(Он мне моргал, но я его не видела - здОрово придумано, не правда ли? ) В итоге он перестроился в первую полосу, а затем, подрезав, вернулся во вторую передо мной. Сразу после этого резко выжал педаль тормоза, видимо, решив меня проучить. Инстинктивно я резко затормозила и вывернула руль влево. Левые колеса попали на разделительную полосу, в результате машину занесло, она перевернулась, и ее унесло в поле справа», — сообщила нам Наталья.


То есть, говоря сухим языком статистики, водитель своими действиями вывел свой автомобиль из-под контроля, допустил уход с проезжей части, и совершил дорожно-транспортное происшествие.

В следующий раз такому водителю под колеса выбежит дворняга, и этот водитель точно так же инстинктивно будет давить тормоз и крутить рулем.
Кого назначать виновным в этом случае?
Хозяина дворняги??? :o

Еще меня интересует стаж водителя Яриса.
Если он (стаж) меньше двух лет, то скорость Яриса не должна превышать 70 км/ч.

89.4.механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, — не более 70 км/ч;


Добавил мути и ТУТ Бай
...После этого микровэн вылетел в кювет. Водитель сразу вышла из машины. Она рассказала, что остановились несколько человек, которые оказали ей помощь. Однако предполагаемый виновник ДТП уехал.


То есть все обвинения построены только на заключении журналиста, на словах совершившего ДТП водителя, и нечеткого видео с ДТП на дальнем плане.

Кстати, даже на этом замыленном видео заметно, что количество ям на второй полосе заметно больше, чем на первой.
То есть оправдание , почему Ярис находился слева - объездом ям, не может быть принято.

Re: как это понимать?

11 май 2013, 03:11

Патап, вылет яриса - следствие создания аварийной обстановки (судя по рассказу водителя яриса) водителем авенсиса. все остальное - это демагогия.

Re: как это понимать?

11 май 2013, 09:10

sammyonliner писал(а):Патап, вылет яриса......... (судя по рассказу водителя яриса) - ...........это демагогия.

ездил на ярисе года два, обзорность отличная, тормоза тоже(думаю даже более эффективные чем у авенсиса) моё мнение - так перекулить яриса на такой маленькой скорости практически нереально.

как вариант разные колёса , лысая резина, неисправная тормозная система(тормозит одно колесо)

Re: как это понимать?

11 май 2013, 09:58

Алексей Николаевич писал(а):как вариант разные колёса , лысая резина, неисправная тормозная система(тормозит одно колесо)

или плохая прокладка.........

Re: как это понимать?

11 май 2013, 10:21

Самое простое в этой ситуации "добить" водителя создавшего аварийную ситуацию. Так( учить чайников с левой полосы) конечно делать нельзя...это я точно знаю, но вся разница между им и нами , кто обсуждает эту ситуацию, в том что в ней оказался он , а не мы. Положа руку на сердце каждый водитель, с более или менее приличным стажем вождения это делал. Просто нам повезло что на месте "проученных" не попала "Наташа". Давайте наберёмся терпения и дадим ситуации разрешиться законным способом. Даст Бог всё закончиться нормально и для "учителя" это будет уроком на всю жизнь, а для "Наташ" напоминаем, что зеркала в машине не для накрашивания губ, а для контроля ситуации на дороге во время движения.

Re: как это понимать?

11 май 2013, 21:43

Честно говоря, сама женщина, но женщин за рулем боюсь - ну непредсказуемые они и упертые (как эта Наташа). Я одна на дороге и все - расступитесь!

Re: как это понимать?

11 май 2013, 23:09

Svetochka, женщины за рулем разные бывают. как и мужчины.

Re: как это понимать?

11 май 2013, 23:25

sammyonliner писал(а):Патап, вылет яриса - следствие создания аварийной обстановки (судя по рассказу водителя яриса) водителем авенсиса. все остальное - это демагогия.

Обвинять водителя Авенсиса только по рассказу водителя Яриса - вот это точно демагогия.

Недостаточные способности водителя Яриса контролировать автомобиль, приведшие к полной потере управления, и совершению ДТП - пока что единственная объективная картинка.

Все остальное - пока что домыслы и ИМХО.
Поэтому ждем итоги официального расследования события.

Re: как это понимать?

12 май 2013, 12:00

А, вот, я например, когда начали обсуждать это ДТП, вспомнил что предполагаемый виновник последнее время не в одну аварию попал уже. И помню как он об этом браво отзывался. У меня тогда сложилось очень нехорошее впечатление.
И, если, даже, в этом ДТП виноват был не он (возможно, что вообще его поблизости не было), то пусть это будет поводом ему задуматься о своем стиле вождения - потому как следующий раз это будет уже точно он...

Re: как это понимать?

12 май 2013, 17:06

я тоже попал за 3 мес в 2 дтп, меня били считай стоящего
езжу резко и быстро
а тугие на голову и руки-ноги ... Паубивау бы
и че мне делать если дрочилье забило все дороги (

Re: как это понимать?

13 май 2013, 08:09

Shura, а от тебя и описания аварий совсем в другом ключе.
Shura писал(а):и че мне делать если дрочилье забило все дороги (

А они думают про тебя - "и че мне делать если дрыстуны забили все дороги" :)

Re: как это понимать?

13 май 2013, 08:25

vklimk писал(а):А они думают про тебя - "и че мне делать если дрыстуны забили все дороги" :)

эти вусатые калдыры которые белеять не могут разогнаться быстрее трахутра с прицепом

зато когда стоишь на светофоре, а в полосе справа за перекректокм стоит помеха или полосы вообше нет, это вусатое дрочило ВСЕ равно будет лезть пытаясь опередить на своем дизельном корчебане

ну и хрен с тобой пропустил бы, то эти ж вустаые утырки пролезут и снова будут яростно наяривать свой МПХ, эканомя салярачку, чтобы купить себе кепку :moderator: :moderator: :moderator:


такого кол-ва вусатых барановуебанов как на дорогах БССР я нигде не видел, а проехал уже пол Европы

Re: как это понимать?

13 май 2013, 23:21

vklimk писал(а):А, вот, я например, когда начали обсуждать это ДТП, вспомнил что предполагаемый виновник последнее время не в одну аварию попал уже. И помню как он об этом браво отзывался. У меня тогда сложилось очень нехорошее впечатление.
И, если, даже, в этом ДТП виноват был не он (возможно, что вообще его поблизости не было), то пусть это будет поводом ему задуматься о своем стиле вождения - потому как следующий раз это будет уже точно он...

а вас часом не Наташкой зовут? а то рассуждаете и даже пишите как типичный вусатый тошнот!!!
Я бы Вам советовал за своим стилем вождения следить, а то покупают права, а потом ездят раскрывши рот!!!! заколупало просто!!! уже с год возил регистратор в бардачке, но после возникшей недавно аварийной обстановки опять таки с Наташей лет 45 и в аЧочГах (она была виновницей), регистратор намертво прирос к моему лобовому стеклу... Никого не учу и никогда Гайцам не плакался, но сейчас видосы именно с Наташами в ГАИ буду слать нещадно!!!

Re: как это понимать?

13 май 2013, 23:39

-Хирург-, вздохни глубже, выдохни, подыми правую руку вверх, резко опусти в японским криком НУИХУСИМ :D

но регик не выключай - пусть будет. 8)
:beer:

Re: как это понимать?

14 май 2013, 12:02

-Хирург-, как же Вам не легко, уважаемый - весь мир настроен против Вас. Искренне жаль... Поменьше Вам усатых тошнотов, которые Вам повсюду мерещатся.
Ответить