Все о Camry и Camry Solara
Ответить

Ошибка P0741

19 мар 2013, 20:50

Дамы и господа, доброго всем вечера.

Предыстория.
Во время Хавьера и попыток проехать вечером к загородному дому , засел намертво на первом же повороте.. Позвал старших товарищей, которые сказали нужно сильно газовать, тогда будет толк.. Газовали, газовали по итогу вытолкали практически на нейтралке под ближайший столб (спасибо дальним соседям, подсобили). После этого, через день, после первой заводки, машина начала издавать такой стрекочущий звук сильный, что аж в салоне слышно.. и раньше этот звук бы, но в нормали он, такой тихий, на общем фоне движетеля... После прогрева все вернулось на круги своя, но на трассе при 90 км/ч загорелся check ... что заставило меня призадуматься.. Позвонил на СТО знакомому, говорит "сними клему с акума все пройдет". Ну я снял, подождал минут 5, одел назад и check пропал, НО....

Движитель на P стал работать не стабильно , прыгают обороты.. от 400 до 900 .. на грани фола.. Потом проехал немного .. по итогу заглох .. завелся .. на одометре оборотов практически вообще нет.. Открываю капот и не слышу вообще знакомого треска от этой вот штуковины
Изображение

Она вообще ни вибрирует, ни трещит... отжал зажимы и понял, что это, как-то связано с системой воздухазабора или еще чего.. переподключил, все равно тихо... все думаю все :ass: попал на двигло или коробку..

Пока едет, еду в СТО.. пока доехал ситуация с оборотами нормализовалась, каким-то чудом сама собой .. открыл капот, там все вроде Ок.. :?

Посмотрел на japancats.ru, так там для моей машинки , такая приблуда 1200 тыс руб. , а для европейца около 500 тыс...
Вопросы:
1. Стоит ли вообще менять эту чтуку, если пока работает.. Т.к. приехал на комп. диагностику, посмотрели, ошибок нет, в тойотах они после снятия клемы не сохраняются (со слов того, кто считывал)
2. Если менять, подойдет ли от европейца?? Там почти тоже самое на картинке, а цена существенно отличается
Последний раз редактировалось Maslenica 22 мар 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 09:14

после снятия клемы с аккума, сбрасываются все настройки ХХ двигателя...
поэтому у вас и была эта свистопляска с нестабильной работой...
по хорошему, надо было завести авто и дать ей поработать.. она бы раза 3-4 заглохла, а потом
сама подстроила бы обороты до нужного значения. Если сейчас у вас машина работает без проблем, чека
нет, посторонних звуков нет... то ездите спокойно... машинка уже сама все подстроила до нужных значений

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 12:35

Да, вот ездил до сегодняшнего утра.

Ехал по трассе около 100 км/ч опять чек загорелся, поеду на комп. диагностику опять.. пока не погас 8))

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 12:55

An.Petrovich писал(а):после снятия клемы с аккума, сбрасываются все настройки ХХ двигателя...
поэтому у вас и была эта свистопляска с нестабильной работой...
по хорошему, надо было завести авто и дать ей поработать.. она бы раза 3-4 заглохла, а потом
сама подстроила бы обороты до нужного значения. Если сейчас у вас машина работает без проблем, чека
нет, посторонних звуков нет... то ездите спокойно... машинка уже сама все подстроила до нужных значений

Снимал клемму стопицоот раз на Карине-Пикнике-Хае
Никакой свистопляски никогда не было
С какого ей быть ? Мозги сбрасывают всякие коррекции по впрыску , но на это ХХ никак не должно влиять если тачко исправна

Добавлено спустя 3 минуты:
Maslenica писал(а):1. Стоит ли вообще менять эту чтуку, если пока работает.. Т.к. приехал на комп. диагностику, посмотрели, ошибок нет, в тойотах они после снятия клемы не сохраняются (со слов того, кто считывал)

Это клапан VVTi

Ошибок нет ? Машина работает ? Ну и не мешай ей это делать. Главное правило автолюбителя

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Maslenica писал(а):засел намертво на первом же повороте.. Позвал старших товарищей, которые сказали нужно сильно газовать, тогда будет толк.. Газовали, газовали по итогу вытолкали практически на нейтралке под ближайший столб (спасибо дальним соседям, подсобили)

Будешь так делать, будешь искать новую коропку
АКПП категорически не любят длительное буксование
Поэтому для машин с АКПП наличие лопаты зимой облизательно
Еще рекомендую песочка возить в мешочке ,погрубше а-ля гравий

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 13:51

Shura писал(а):
An.Petrovich писал(а):после снятия клемы с аккума, сбрасываются все настройки ХХ двигателя...
поэтому у вас и была эта свистопляска с нестабильной работой...
по хорошему, надо было завести авто и дать ей поработать.. она бы раза 3-4 заглохла, а потом
сама подстроила бы обороты до нужного значения. Если сейчас у вас машина работает без проблем, чека
нет, посторонних звуков нет... то ездите спокойно... машинка уже сама все подстроила до нужных значений

Снимал клемму стопицоот раз на Карине-Пикнике-Хае
Никакой свистопляски никогда не было
С какого ей быть ? Мозги сбрасывают всякие коррекции по впрыску , но на это ХХ никак не должно влиять если тачко исправна

АКПП категорически не любят длительное буксование
Поэтому для машин с АКПП наличие лопаты зимой облизательно
Еще рекомендую песочка возить в мешочке ,погрубше а-ля гравий

аналогично
в карине королле ярисе снятие клеммы ни на что не влияет

в пассате буксовать не получится ибо после букса обороты блокируются в районе 1000 компом,
прикольная функция кстати :D

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 14:26

Алексей Николаевич писал(а):в пассате буксовать не получится ибо после букса обороты блокируются в районе 1000 компом,
прикольная функция кстати :D

Антибукс
Отключается нах кнопачкой ибо иногда надо буксовать

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 14:30

Shura,
у моего бывшего Пикника тоже скидывание клемы не влияло на ХХ
А вот на Авике-Версе такую картину один раз наблюдал. И никак не скажу что машинка не исправна.

Maslenica, раз чек зажегся... надо ехать читать ошибку, а потом делать выводы

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 14:52

An.Petrovich писал(а):А вот на Авике-Версе такую картину один раз наблюдал. И никак не скажу что машинка не исправна.

не должно так быть !
в мозгах ВСЕ обнулилось
С какого Х плавать оборотам ?

косяк где-то

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 15:04

Shura, неправ ты
У меня это есть и об этом написано в каком-то тойотовском бюллетене.
И это нормально

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 15:16

Может и не прав
Но логика такая

Скинул мозги - вернулись настройки по дефолту, все коррекции и прочее ушло нах

А форсуночки то того - не новые, да грязь везде, да свечечки-проводочки.. да подсосики воздуха

Вот и может трохи плавать, пока научатся.. Но если КОЛБАСИТ... но непорядок железно !

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 15:24

Shura писал(а):
Алексей Николаевич писал(а):в пассате буксовать не получится ибо после букса обороты блокируются в районе 1000 компом,
прикольная функция кстати :D

Антибукс
Отключается нах кнопачкой ибо иногда надо буксовать

а что за кнопочка?

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 15:25

Алексей Николаевич писал(а):
Shura писал(а):
Алексей Николаевич писал(а):в пассате буксовать не получится ибо после букса обороты блокируются в районе 1000 компом,
прикольная функция кстати :D

Антибукс
Отключается нах кнопачкой ибо иногда надо буксовать

а что за кнопочка?

Антибукс Выкл
В правильных машинах е !
В ВАГинах - не знаю :D

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 17:56

В общем ситуация такая, прочитали ошибку:
Сцепление преобр. крутящего момента двигателя

И сразу спец ее из памяти стер. Я смотрю на него большими глазами :shock: и спрашиваю: "Так, какой код там ошибки был??", а он мне "Вы ведь не сказали, что хотите ее записать" :lol: :lol:

В общем по памяти, что вспомнили... Сказал, что если опять появится бесплатно посмотрит..

Но вот еще, какие ошибки по подушке вылезли, говорит, что может это старые ошибки.. тоже стер.


Изображение


Господа, кто, что может по основной ошибке сказать?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Shura писал(а):Ошибок нет ? Машина работает ? Ну и не мешай ей это делать. Главное правило автолюбителя


Тут не соглашусь, меня совсем не устраивает такой вариант, чтобы ждать, когда машина колом станет, или коробка перестанет передачи переключать....

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 19:04

Алексей Николаевич писал(а):
Shura писал(а):
Алексей Николаевич писал(а):в пассате буксовать не получится ибо после букса обороты блокируются в районе 1000 компом,
прикольная функция кстати :D

Антибукс
Отключается нах кнопачкой ибо иногда надо буксовать

а что за кнопочка?


откл трэкшн-контроля

Re: Клапан электрический

20 мар 2013, 19:28

Пошуршал по инету, видимо проблема с АКПП :( , хотя пока по езде и переключениям ничего странного не наблюдается, самое интересное, что ошибка появилась приблизительно на том же месте, что и в прошлый раз, и приблизно на той же скорости. :?
Ответить