Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
20 янв 2013, 22:14
стала периодически высвечивать чек на эту ошибку. Иногда тупит до 5км/ч иногда просто загорается, но ход норм.
При повторном включении зажигания пропадает. На слух знаю, что надо чистить клапан и дроссель, но поисковик конкретики не дал. Делал (знает) кто-нибудь данную профилактику?
21 янв 2013, 10:28
Самодиагностику сделай, получишь код ошибки, там будет ясно где искать. Есть хорошая книга ДВИГАТЕЛИ TOYOTA
ЗС-Е,ЗС-Т,ЗС-ТЕ Устройство,техническое обслуживаниеиремонт Если хочешь отправлю по эл.почте, адрес сбрось в личку.
21 янв 2013, 15:35
и мне пожалуйста
bulec@ya.ru. Зарание благодарен.
21 янв 2013, 16:11
bulec писал(а):и мне пожалуйста
bulec@ya.ru. Зарание благодарен.
Отправил!
21 янв 2013, 16:30
Olejik, к компу подключал, ошибка (номер непомню, но звучит "клапан дроссельной заслонки").
Я вижу схожую проблему ты реанимировал в топе "Неисправность двигателя на панели".
Сбрось книгу пожалуйста.
21 янв 2013, 17:25
Скорее всего - будет "обрыв или КЗ электропневмоклапана привода ДЗ". А вот какого - главного или вспомогательного - нужен номер ошибки.
Клапана проверяются очень просто - подаешь 12 вольт и слушаешь - щелкает или нет. Также их можно перекинуть местами - посмотреть, сместилась ли ошибка.
Обычно проблема не в самом клапане, а в проводке или разъеме - гниют\переламываются провода, окисляются контакты.
Дополнительно можно проверить, посадив на разъем вместо клапана соответствующий резистор (по сопротивлению обмотки клапана), мощностью ватт 5 или больше. Если с резистором ошибка осталась - копать проводку, иначе - клапан.
21 янв 2013, 17:28
cannon писал(а):Olejik, к компу подключал, ошибка (номер непомню, но звучит "клапан дроссельной заслонки").
Я вижу схожую проблему ты реанимировал в топе "Неисправность двигателя на панели".
Сбрось книгу пожалуйста.
Реанимировал, но должного но ответа не получил, пришлось найти книгу, вот второй вечер читаем, разбираемся.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:cannon писал(а):Сбрось книгу пожалуйста.
Отправил.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:belinex писал(а):Клапана проверяются очень просто - подаешь 12 вольт и слушаешь - щелкает или нет.
ОСТОРОЖНЕЕ! На главный клапан дроссельной заслонки напряжение питания идет
6 вольт, на дополнительный 12 вольт. Смотри не спали главный клапан!!!
21 янв 2013, 18:04
Спасибо парни за советы, завтра посмотрю проводку.
Olejik книга на базе, спасибо!
21 янв 2013, 21:13
Olejik писал(а):ОСТОРОЖНЕЕ! На главный клапан дроссельной заслонки напряжение питания идет 6 вольт, на дополнительный 12 вольт. Смотри не спали главный клапан!!!
Аргументы? Доказательства?
Клапана идентичные и взаимозаменяемые.
Вот инструкция:
21 янв 2013, 21:59
Легко!!!
22 янв 2013, 08:47
Очень странно. 2 книги (обе, как я понимаю - легион) по одному двигателю - и разная информация.
Кто-то врот.
Если рассуждать логически - нелогично делать несколько клапанов с управлением от 12В, и 1 - от 6-ти.
А цвет у них одинаковый? Синий?
16 фев 2013, 16:24
в свете моей темы обнаружил проблему в электропневмоклапане главного пневмопривода дроссельной заслонки.
Во первых от него идёт еле слышный зум, в мануале про это ничего не нашёл. Взять заменить - дороговата цацка.
Кто нибудь прочищал/устранял в этом клапане неисправность(и можно ли это сделать вообще)?
и второе: на этом клапане и ещё трёх подобных у нас в 3СТЕ стоят резиновые набалдашники-фильтры. У меня пара штук утеряна. Отдельно они непродаются даже оффициалом. Вообще наличие-отсутствие их критично или надо подгонять что-нибудь?
16 фев 2013, 18:33
cannon писал(а):и второе: на этом клапане и ещё трёх подобных у нас в 3СТЕ стоят резиновые набалдашники-фильтры. У меня пара штук утеряна. Отдельно они непродаются даже оффициалом. Вообще наличие-отсутствие их критично или надо подгонять что-нибудь?
Мы у товарища сделали из не плотного поролона, увеличив диаметр на 5 мм. Вырезали бочонок, проткнули в центре не до конца отверстие и надели на штырек. У основания сделали хомут из тонкой проволоки, чтоб не слетел. Пока работает. Все лучше, чем вообще не чего.
17 фев 2013, 14:46
cannon писал(а):в свете моей темы обнаружил проблему в электропневмоклапане главного пневмопривода дроссельной заслонки.
Во первых от него идёт еле слышный зум, в мануале про это ничего не нашёл. Взять заменить - дороговата цацка.
Кто нибудь прочищал/устранял в этом клапане неисправность(и можно ли это сделать вообще)?
Клапан на б\у-шке - в районе $10. Вроде - не слишком дорого.
Разобрать почистить - проблемы нет. Только поможет ли? Там внутри просто поршенек с пружинкой, переключающий пропускание между разными входами. "Зум" скорее всего от обмотки электромагнита - до нее не добраться - она залита в корпус
17 фев 2013, 22:06
belinex, благодарю за ответ. В "наших Палестинах" пикников отродясь не разбиралось, а ценник нового 160$ - я про это
Буду с оказией в Минске проработаю б/ушку.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.