Все, что касается Тойота Carina
Ответить

Низкий клиренс

01 авг 2012, 07:46

Собственно в тему-Карина Е, цепляю средней частью глушителя бОльшинство спящих, о том чтоб выехать на природу не может быть и речи особенно если 4-5 человек в салоне. Кузов седан. Должна ли средняя банка как-то крепиться к кузову или весь выхлоп так и крепится только спереди и сзади а по центру нет ? С подвеской ( пружинами и амортизаторами ) все в порядке.

Re: Низкий клиренс

01 авг 2012, 11:09

Не думаю что Carina сильно отличается от авика. Посредине нигде не закреплен!

Re: Низкий клиренс

01 авг 2012, 11:26

Во блин. Как это японцы упустили этот момент непонятно ? Хотя мот у них и "спящих" то нет, х.з. :?
Народ как вы ездите на каринах ? Ну в лес там, по грибы например ?

Re: Низкий клиренс

01 авг 2012, 11:43

нормально все ездим!

Re: Низкий клиренс

01 авг 2012, 11:47

Странно.У себя смотрел , всё вроде в порядке только средняя часть и труба от него к задней банке висит низко , её можно чуть приподнять, на пару-тройку см всего и будет нормально но там ни крепежа никакого ничего вообще ? :(

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 09:40

Ни у кого никаких мыслей по этому поводу нет ? Мот резину бОльшего размера вкинуть ? 195/70/14 влезет, не ?

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 11:03

Есть мысли, что она низко сидит... Когда всё в норме никаких проблем не возникает. Замеряй высоту от земли до нижней кромки двери. У меня ~31см, на стандартных колёсах 185*65R14 с протектором близким к "слику" (специально вышел померил) - ничего не цепляет с очень полной загрузкой...
Последний раз редактировалось Stargazer 03 авг 2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 11:33

Насколько помню,перед задними арками ( по пассажирской стороне ) стоит серьга с резиновой втулкой внутри, аля втулка стабилизатора, а на конце средней части приварено что-то типа пальца который и вставляется в серьгу с резинкой. Эта конструкция и является опорой серединки....

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 11:44

Есть мысли,

Какие, если не секрет ?
на стандартных колёсах 185*75R14

а у меня 185/65 Довольно ощутимая разница в высоте колеса получается. С такой резиной уверен что и у меня ничего цеплять не должно.
а на конце средней части приварено что-то типа пальца
В том то и дело что ничего там не приварено и вся система тупо висит на крепеже спереди и на задней банке. И по техдоку тож не бьется никакой крепёж средней части.

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 13:42

очепятка, 185/65R14...
так что стоит сравнить высоту...

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 14:09

ИМХО, у всех Карин труба глушителя за средней банкой как-бы изогнута книзу и сильно выпирает. Но ездить не мешает.

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 16:11

Не мешает если один-два человека в салоне а если 4-5+в багажнике барахла всякого то 8 из 10 спящих "мои".

Re: Низкий клиренс

03 авг 2012, 16:16

Zont писал(а):Насколько помню,перед задними арками ( по пассажирской стороне ) стоит серьга с резиновой втулкой внутри, аля втулка стабилизатора, а на конце средней части приварено что-то типа пальца который и вставляется в серьгу с резинкой. Эта конструкция и является опорой серединки....

Совершенно верно!!! Vokie если нет у тебя тогда нужно делать! А подсмотреть как оно должно быть можно на встрече в четверг!!! :umnik:

Re: Низкий клиренс

05 авг 2012, 20:42

ОК, спс. в четверг мот и подъеду.

Re: Низкий клиренс

13 авг 2012, 14:04

Демон, не все ездят нормально, я тоже цепляюсь везде если в машине хотя бы 3 чела сидит!!!
Ответить