Ну вот. Приплыли. Вчера загорелась лампочка CHECK. Как и ожидалось, при самодиагностике высветилась ошибка 21.
Но смущает следующее:
1. При запуске холодного двигателя CHECK загорается сразу. Почему? Неужели датчик мгновенно набирает рабочую температуру?
2. Через 10 мин. езды лампочка CHECK благополучно тухнет и больше не загорается. Это вообще странно...
У кого какие мысли? Кто менял лямбды? Как это было?
Loading
Датчик бедной смеси
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
У меня тоже самое по началу было.
При запуске сразу загорается CHECK ENGINE.
Самодиагностика указывала на датчик (вот только точно не могу вспомнить 21 или 23 ошибка).
После непродолжительной езды лампочка потухала. Видимо датчик набирал рабочую температуру.
Со временем лампочка стала гореть постоянно.
В общем купил я себе новый датчик (для 7A-FE LB двигателя - 200$).
Завтра буду менять.
ПЫСЫ... Нужно бы наверное все посты объеденить по зондику.
При запуске сразу загорается CHECK ENGINE.
Самодиагностика указывала на датчик (вот только точно не могу вспомнить 21 или 23 ошибка).
После непродолжительной езды лампочка потухала. Видимо датчик набирал рабочую температуру.
Со временем лампочка стала гореть постоянно.
В общем купил я себе новый датчик (для 7A-FE LB двигателя - 200$).
Завтра буду менять.
ПЫСЫ... Нужно бы наверное все посты объеденить по зондику.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL
точно, объединяй и - в факи ссылку
точно, объединяй и - в факи ссылку
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Вот нашел свои исследования по этому вопросу.
--------- дополнено еще ----------
Вот всё мучали меня мысли о лямбда зонде. Поехали в гараж. Посмотрели на этот датчик.
4-х контактный датчик обедненной смеси (не путать с датчиком кислорода).
Провода: черный, черный, синий, белый. Где 2 черных управляющий сигнал, а синий и белый - подогрев.
Сорь, за размытую фотку. Спешил.
Прозвонили его тестером. Обнаружили что два черных звонятся - т.е. управляющий сигнал по идее есть. А вот подогрев (синий и белый провод) ну никак не прозваниваются.
Возможно обрыв обмотки подогрева. В принципе (это пока просто рассуждения) без подогрева не так страшно. Т.к. датчик начинает свою работу при температуре более 300 градусов - подогрев ускоряет "введение в работу" датчика. Т.е. в моём случае датчик может и не работать пока как следует не прогреется, а уже после естественного нагрева горячими выпускными газами спокойно может и работать.
(Это пока в теории в голове. На выходных будем тестить осцилографом).
Ну что ж осталось посмотреть что ж это вообще за зверь такой стоит.
Маркировки на датчике сверху нифига не видно. Либо лезь пачкаться под машину, либо... бери фотик и фоткай датчик с обратной стороны Собственно так я и сделал.
И что ж мы видем? На обратной стороне датчика стоит маркировка:
89463-20070 ND192 ....... дальше нужно чем-то отмывать что б прочитать...
EXIST нам сказал:
Смотрим какой код соответствуем нашему VIN коду...
Получаем результат:
ОГО! И как это понимать?
А вот как.. лезем в google.com и ищем там все что касается датчика 89463-20070. Следующая информация мне встретилась как на англоязычных форумах так и на одном из русс...
В связи с некоторыми открытиями как для себя. так возможно и для некторых из вас, хотел попросить:
Кто нибудь, прозвоните свой ДАТЧИК ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. Подскажите, у вас белый и синий провода звонятся?
(перед прозвонкой отключите зажигание авто и отключите датчик от разъема)
Какая на этом датчике маркировка у вас?
--------- дополнено еще ----------
Вот всё мучали меня мысли о лямбда зонде. Поехали в гараж. Посмотрели на этот датчик.
4-х контактный датчик обедненной смеси (не путать с датчиком кислорода).
Провода: черный, черный, синий, белый. Где 2 черных управляющий сигнал, а синий и белый - подогрев.
Сорь, за размытую фотку. Спешил.
Прозвонили его тестером. Обнаружили что два черных звонятся - т.е. управляющий сигнал по идее есть. А вот подогрев (синий и белый провод) ну никак не прозваниваются.
Возможно обрыв обмотки подогрева. В принципе (это пока просто рассуждения) без подогрева не так страшно. Т.к. датчик начинает свою работу при температуре более 300 градусов - подогрев ускоряет "введение в работу" датчика. Т.е. в моём случае датчик может и не работать пока как следует не прогреется, а уже после естественного нагрева горячими выпускными газами спокойно может и работать.
(Это пока в теории в голове. На выходных будем тестить осцилографом).
Ну что ж осталось посмотреть что ж это вообще за зверь такой стоит.
Маркировки на датчике сверху нифига не видно. Либо лезь пачкаться под машину, либо... бери фотик и фоткай датчик с обратной стороны Собственно так я и сделал.
И что ж мы видем? На обратной стороне датчика стоит маркировка:
89463-20070 ND192 ....... дальше нужно чем-то отмывать что б прочитать...
EXIST нам сказал:
Деталь 89463-20070 не найдена
Смотрим какой код соответствуем нашему VIN коду...
Получаем результат:
Toyota 89463-29055 Датчик качества обеднённой смеси
ОГО! И как это понимать?
А вот как.. лезем в google.com и ищем там все что касается датчика 89463-20070. Следующая информация мне встретилась как на англоязычных форумах так и на одном из русс...
Всем добрый день! Хочу внести свою лепту по поводу бедного лямбда зонда. В мае месяце этого года мне удалось приобрести его через оказию в Эмиратах по, довольно сносной, цене. Тоже слышал, что кроме фирмы Денсо его никто не выпускает. А теперь по поводу маркировки. Ранее в форуме высказывались различные предположения по поводу последних цифр после основной маркировки.На практике выяснилось,что это не серийные цифры, а похоже определенная характеристика под необходимый объем двигателя. У меня авто Карина-Е 1,8 LB 1996 г. вып. Так вот, мне прислали в упаковке с маркировкой 89463-29055, хотя на самом корпусе датчика стояла маркировка 89463-20070 т.е. согласно VIN, как у меня. Cоответственно, для двигателя 1,6 маркировка на упаковке будет 89463-29045, а внутри на корпусе самого датчика 89463-20060. Я это предполагаю, сравнивая инфу в форуме ранее и полученный мной датчик для двигателя 1,6 моего авто.
В связи с некоторыми открытиями как для себя. так возможно и для некторых из вас, хотел попросить:
Кто нибудь, прозвоните свой ДАТЧИК ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. Подскажите, у вас белый и синий провода звонятся?
(перед прозвонкой отключите зажигание авто и отключите датчик от разъема)
Какая на этом датчике маркировка у вас?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
1. Лямбда ВАЗ(он-же БОШ) на Кошевого 88-108тыр. бел руб (цена сегодняшняя)
2. Накальную обмотку омметром проверять можно - сигнальную - ни в какую! Особенно подогретую.
3. Пробить по ВИН-у не стоИт ли лямбда титановая (сомнительно) или "Спейс Вайд" (возможно, но маловероятно)...
4. Если чисто механически влазит, то электрически подключается (это я про ВАЗ) ....
2. Накальную обмотку омметром проверять можно - сигнальную - ни в какую! Особенно подогретую.
3. Пробить по ВИН-у не стоИт ли лямбда титановая (сомнительно) или "Спейс Вайд" (возможно, но маловероятно)...
4. Если чисто механически влазит, то электрически подключается (это я про ВАЗ) ....
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
1. Лямбда ВАЗ(он-же БОШ) на Кошевого 88-108тыр. бел руб (цена сегодняшняя)
Читай название ветки.
Датчик бедной смеси
ТАЗ, ПАЗ, ВАЗ - одним словом ХРЕНАЗ.
4. Если чисто механически влазит, то электрически подключается (это я про ВАЗ) ....
Дурость!
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL писал(а):Читай название ветки.
Датчик бедной смеси
Я прочитал. Если можно - ссылку, где можно прочитать про этот датчик....
ScorpAL писал(а):4. Если чисто механически влазит, то электрически подключается (это я про ВАЗ) ....
Дурость!
Отрицать очевидное - не менее глупо...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Troll
кончай флудить.
про бедные движки и их лямбды много знаешь?
я не очень, потому моих постов в этой теме нет, а воду переливать - не поможет тому, кто тему завел...
кончай флудить.
про бедные движки и их лямбды много знаешь?
я не очень, потому моих постов в этой теме нет, а воду переливать - не поможет тому, кто тему завел...
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
А где, собственно флуд?
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется лямбду обозвали "датчиком бедной смеси".
Про лямбды читал и измерял достаточно много.
Мне кажется - всё говорил по делу.
Если не так - сорри, хотел помочь.
А где, собственно флуд?
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется лямбду обозвали "датчиком бедной смеси".
Про лямбды читал и измерял достаточно много.
Мне кажется - всё говорил по делу.
Если не так - сорри, хотел помочь.
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Troll
т.е ты утверждаешь что я могу заменить свой 89463-20070 (Nippon Denso) на BOSCH?
Хрен. вопрос изучен вдоль и поперек. В самые самые дебри физико-химических процессов работы влазить не стал (мозгов моих не хватает на это), но даже при более менее поверхностно-детальном изучении вопроса, стало понятно что мучайся не мучайся но работать так как оригинал никакой BOSCH не будет.
Про датчик можешь порыться в Google.
http://www.google.com/search?hl=ru&as_q ... %D0%BA&lr=
Еще раз напомню. Всё всё вышесказанное относится к лямбда ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ LB.
т.е ты утверждаешь что я могу заменить свой 89463-20070 (Nippon Denso) на BOSCH?
Хрен. вопрос изучен вдоль и поперек. В самые самые дебри физико-химических процессов работы влазить не стал (мозгов моих не хватает на это), но даже при более менее поверхностно-детальном изучении вопроса, стало понятно что мучайся не мучайся но работать так как оригинал никакой BOSCH не будет.
Про датчик можешь порыться в Google.
http://www.google.com/search?hl=ru&as_q ... %D0%BA&lr=
Еще раз напомню. Всё всё вышесказанное относится к лямбда ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ LB.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Лямбду обозвали "датчиком бедной смеси"
Так оно и есть.
"Кнопка" - то же имеет второе название "переключатель".
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL
Отсылать в интернет, это почти что посылать на ...
Кое-что прочитал.
Пытаюсь осилить всё.
Здесь http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html не про это?
З.Ы. Пока из полезной информации, что "датчик другой" и "стОит в 2 раза дороже" ничего не нашёл.
Если можно - поделитесь конкретной ссылкой об отличиях ...
Отсылать в интернет, это почти что посылать на ...
Кое-что прочитал.
Пытаюсь осилить всё.
Здесь http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html не про это?
З.Ы. Пока из полезной информации, что "датчик другой" и "стОит в 2 раза дороже" ничего не нашёл.
Если можно - поделитесь конкретной ссылкой об отличиях ...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Если можно - поделитесь конкретной ссылкой об отличиях ...
Не помню точных урлов.... но... как только нарвусь - обязательно поделюсь.
Приезжай сегодня на встречу клуба.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL писал(а):Если можно - поделитесь конкретной ссылкой об отличиях ...
Не помню точных урлов.... но... как только нарвусь - обязательно поделюсь.
Приезжай сегодня на встречу клуба.
1. Что найду - распечатаю и "повтыкаю задумчиво"
2. Это просто z@дница... Напарник упросил сегодня и завтра сменами поменяться - работаю с 16:00 до 23:20 ... Встреча отпадает...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
У меня таже фигня! Только CHEK загорается после 10-15 минут езды! Самодиагностика выдает тоже 21 код! Мне сказали что датчик впринципе начинает работать при 300 градусах! Это его рабочая температура!, как раз 10-15 минут езды!! У знакомого такая же Carina 1,6 Лин бёрн, он вначале поставил аналог от БОШ, через неделю загорелся Чек!!! Заказал с Эмиратов оригинал работает уже долго!!! Интересная фигня с этими датчиками, у всех по разному!!! Один електрик на Тоете сервис вообще сказал что это может быть и не датчик! Что на этом коде висят довольно много поломок!!! Назвал такие как: Замена свечей, чистка инжектора и клапана холостого хода! Фигня это все или может быть?
-
WolkoFF - Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:49
- Откуда: Киев
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Датчик давления воздуха в шинах RAV4 IV
Форум: RAV4
Автор: Ремо
Ответы: 16
загорается желтый датчик масленка с волной внизу
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Ckoleda
Ответы: 17
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Датчик давления воздуха в шинах RAV4 IV
Форум: RAV4
Автор: Ремо
Ответы: 16
загорается желтый датчик масленка с волной внизу
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Ckoleda
Ответы: 17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3