06 июн 2012, 14:19
06 июн 2012, 15:33
06 июн 2012, 15:49
06 июн 2012, 17:03
07 июн 2012, 10:50
07 июн 2012, 17:08
10 июн 2012, 18:50
11 июн 2012, 12:54
11 июн 2012, 14:46
11 июн 2012, 22:36
scruoge писал(а):а движку давал в плешку? на высоких оборотах может выгонять через прокладку, если подтекает она... А на средних и низких - давления недостаточно чтобы выгнать...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
11 июн 2012, 23:12
Slade писал(а):scruoge писал(а):а движку давал в плешку? на высоких оборотах может выгонять через прокладку, если подтекает она... А на средних и низких - давления недостаточно чтобы выгнать...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
Тоже были подобные мысли, так как в то утро, когда натекла лужа, по дороге до офиса пришлось добренько разок газануть с оборотами до 4-4,5 тысяч. После вроде так не крутил.
03 июл 2012, 22:44
10 июл 2012, 22:32
Slade писал(а):Рассказываю продолжение истории.
В общем, на сто поменяли прокладку под клапанной крышкой. Сказали, что текло с нее. Прошло уже около трех недель, в течении которых я все время следил за уровнем. Уровень держится пока. Но когда менял гофру, на задней части двигателя было немного масла (или снова натекло или просто в прошлый раз там плохо помыли), ремонтники сказали, что может течь сальник коленвала (вроде так), течь из которого определяется по забрызганности шестеренок грм. Но вот до замены грм пока дело не дошло (хоть и комплект куплен), поэтому пока слежу за уровнем только.
Но вот вчера меня постигла еще одна неприятная ситуевина: вытекло масло из кпп
В Молодечно (ездил к родителям) заменили на сто внутренний левый шрус. Пару дней все было нормально. Поехал в Минск, и уже возле самого дома после парковки обнаружил на асфальте струйку темной жидкости. Заглянул под капот, а там налило уже большую лужу и вот прямо при мне текло струей. По следам течь началась тогда, когда включил заднюю передачу для парковки. Залез сегодня к коробке (поддомкратил), думал, может сливную пробку не закрутили. Ан нет, закручена вроде плотно. Полапал около шруса, такое ощущение, что течет из-под него (могли ли не до конца засунуть или сальник порвать?). Получается масляный шлейф идет от входа шруса в коробку (внизу, сальник где-то на 5 мм торчит вокруг него), потом вниз по болту, немного вниз на коробку и вниз на землю. Вот такая вот ерунда приключилась.
Не знаю, что теперь делать. Тянуть на эвакуаторе на сто? Менять сальник? Около сливной пробки есть какие прокладки?
11 июл 2012, 23:30
McVitas писал(а):Вокруг пробки прокладки нет. Сальник вставляется в коробку и обычно, при замене внутреннего шруса, его тоже желательно менять. "Не до конца" засунуть не могли точно. В 99% проблема в сальнике. Их выпускают 2 фирмы "Картека" и "Виктор Рэйнц". Я ставил Картеку. Проблем нет. Если масло вытекло, а самому проверить это сложно, то лучше на буксире затянуть на СТО и поменять сальник. Трансмиссионное масло советую Agip (синтетика).
13 июл 2012, 12:22
Slade писал(а):McVitas писал(а):Вокруг пробки прокладки нет. Сальник вставляется в коробку и обычно, при замене внутреннего шруса, его тоже желательно менять. "Не до конца" засунуть не могли точно. В 99% проблема в сальнике. Их выпускают 2 фирмы "Картека" и "Виктор Рэйнц". Я ставил Картеку. Проблем нет. Если масло вытекло, а самому проверить это сложно, то лучше на буксире затянуть на СТО и поменять сальник. Трансмиссионное масло советую Agip (синтетика).
Спасибо за советы. Завтра буду покупать масло в коробку (поищу, что Вы посоветовали), сальник купил через Екзист (вроде тойотовский) и в субботу на эвакуаторе потяну на сто.