При замене зимних колес на летние обратил внимание, что колодок осталось миллиметра по 3.
Дабы не попасть на цилиндр и суппорт решил скоренько их заменить.
В связи с чем на экзисте были куплены колодки Remsa с номером 0712.02, еще люблю Ferodo базовые, но в этот раз не было.
Давно ставлю эту контору и доволен ей по всем параметрам. Производителей вагон, кроме оригинала и можно выбрать как по карману так и качеству. Споров на эту тему вагон, у каждого правда своя.
Итак, срываем колесные гайки, домкратим авто.
Снимаем колесо и видим объект работы.
Головой (ключом) на 14 откручиваем болты направляющих (2 шт).
Отводим суппорт, аккуратно вынув его потом и кладем на кирпичик или коробку, чтобы шланг не был в натяжку и не был перекручен.
Вынимаем колодки. Потом пружинки. Последним можно помочь минусовой отверткой, если рукой не пошли.
Далее откручиваем головой на 17 болты внутренней скобы, и снимаем ее.
Очищаем скобу, пружины (они на фото уже почищенные), кончик тормозного цилиндра, суппорт - схематично я показал это стрелками ниже.
Проверяем работу направляющих и целостность резинок, если заедают или не ходят, резинки порваны - значит разбираем, смазываем спецовой смазкой для направляющих, ставим новые резинки (последние есть на экзисте).
Переходим к диску - легонечко нажимая (я делал это молотком, можно чем то другим) соскабливаем и обиваем окалину.
Дальше проверяем диск на износ при помощи штангенциркуля. Новый диски 18 мм, износ от 16 мм и меньше - в этом случае однозначная замена! У меня были 17,5мм - т.е. еще ездить и ездить
Поскольку все профилактические и проверочные работы были завершены - переходим к установке новых колодок. У меня не было струбцины (кому то дал и не вернули блин), и спецключа - поэтому цилиндр я ужимал по старинке. Прикручиваем скобу болтами на 17 на место. Ставим пружинки. Ставим на внутреннюю часть диска новую колодку Прикладываем суппорт и через отверстие в нем легонько давим на диск - цилиндр утапливается за считанные секунды. Перед этим поднимаем капот - снимаем крышку с тормозухи, держим наготове шприц для откачивания жидкости, ибо когда ужмем цилиндр уровень поднимется и может пойти через край, нужно следить за ним и быть готовым откачать лишнее шприцом.
После ужатия цилиндра ставим уже обе колодки и ставим на место суппорт, прикрутив от руки болты на 14.
Далее берем пару ключей на 14 - одним держим направляющую, другим зажимаем болты направляющих.
Ставим колесо. Повторяем процедуру на второй стороне, не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.
Садимся в авто. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Пока она не станет твердой. Заводим - повторяем. Первое время (км около 200-300) ездим аккуратно и спокойно, пока притрутся колодки.
Из нюансов, не использовать в тормозной системе литолы, графитки, фиолы и т.п. Только спец средства. Почему? Да потому что.
Кому интересно
вот тут кратко есть ответы на этот вопрос.
Все! Ни гвоздя ни жезла вам!
При перепечатке указывать автора!
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Последний раз редактировалось
Audi 06 май 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.