Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
28 апр 2012, 10:27
Кто нибудь в курсе, в районе кронштейна маслянного фильтра происходит большая утечка масла , течет прямо на подвесной подшипник полуоси. Может кто нибудь встречался с подобной проблемой , есть решения.
28 апр 2012, 11:05
На 2СТ-Е было аналогично. Решилось заменой прокладки кронштейна фильтра. Сейчас картинку нарисую
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Деталь 15691 - прокладка кронштейна масляного фильтра. Цена на Экзисте - 9.700 белок
Для замены - развалить пол-машины.
По экзисту, эта же позиция идет и на 3СТ-Е.
28 апр 2012, 15:00
И у меня там масленые подтеки.belinex спасибо за инфу.Буду заказывать прокладку.
28 апр 2012, 15:44
Прокладка , это хорошо, а удалось ли снять этот кронштейн на машине. Стал снимать , вроде крепится 6 болтами , и до одного добратся просто не реально , ближе к маслянному фильтру. Ерунда какая-то получается не снимать же мотор для замены прокладки под этим кронштейном. Если сам снимал можешь опишешь , хотя чувствую придется развалить пол машины.
28 апр 2012, 16:31
За пикник не скажу, у меня авенсис. Пришлось:
1. Слить масло.
2. Слить антифриз.
3. Снять правую полуось.
4. Снять лыжу.
5. Снять заднюю подушку.
6. Снять защиту выпускного коллектора.
Из крупного, кажется, все.
Двигатель не доставал
На СТО за работу загнули $150, что при цене прокладки меньше чем $1,5 меня никак не устраивало.
Ну, и трещотки с карданчиками. И ключи изогнутые. Без них никак.
28 апр 2012, 22:31
Сам поменял эту прокладку, но проблема осталась, всё такой же маслянный подтек, только зря целый день отмучился. А прокладка была обсолютно нормальная. Один чел сказал, что это гонит из турбины. ещё не проверял, но наверное - правда.
28 апр 2012, 22:44
jenior отодвинуть кронштейн удалось и заменить прокладку не снимая турбину?
28 апр 2012, 22:45
jenior писал(а):Сам поменял эту прокладку, но проблема осталась, всё такой же маслянный подтек, только зря целый день отмучился. А прокладка была обсолютно нормальная. Один чел сказал, что это гонит из турбины. ещё не проверял, но наверное - правда.
Где турбина, а где подвесной?
С обратки смазки турбины тоже может гнать, через алюминиевые уплотнительные шайбы, но это будет в районе масляного фильтра.
28 апр 2012, 23:03
Льется оно сто пудова по прокладкам либо по фигурной либо по круглой, чет я не пойму все меняли вреемени убили мало я протарахтел до 22 в гараже а воз и ныне там. Видимо когда то был сильный перегрев двигателя и болты банально растянулись , 1 выкрутить не реально уже почти снял турбину, завтра изготовлю спец ключ если болт не открутится, забью наверно я на эту утечку.
28 апр 2012, 23:11
Посмотри еще:
трубка обратки 15409 - нижняя часть
шайбы и штуцер 15409D и 15409C
Больше около подвесного течь нечему
28 апр 2012, 23:19
есть еще прокладка 15609h. В моем случае все штуцера на и нижние болты я откинул, осталось открутить 1 верхнии, но проблема в том что все нижние открутились только метровым воротком, верхнии затянут точно также и такой вороток туда банально не подходит, первый раз такое встречаю
. Прокладка фигурная у меня есть , на штуцера поставлю медяхи.
28 апр 2012, 23:32
STA писал(а):есть еще прокладка 15609h.
Не очень предствляю, что за она и где стоит. Картинка не дает полной информации, а сам я ее не трогал и не менял.
STA писал(а): но проблема в том что все нижние открутились только метровым воротком
Ни фига се. Я обычным ключем все откручивал, рукой.
STA писал(а):первый раз такое встречаю
Ты автослесарь? Вроде, согласно профиля, IT. Или любитель поковырять, как и я?
28 апр 2012, 23:46
В пазе кронштейна со стороны двигателя под штуцером, так хобби. Но эта работа скорее дело принципа, выполнить которую необходимо, всем спасибо в любом случае.
29 апр 2012, 07:54
STA писал(а):jenior отодвинуть кронштейн удалось и заменить прокладку не снимая турбину?
Всё делается снизу машины, сняв полуось с подвесным, кронштейн отодвигается и прокладка меняется (сначала естественно слив всех жидкостей). А турбина стоит выше. Я сам был уверен, что течет прокладка, долго изучал вытирал светил, но наверное по краю кронштейна просто стекает. Хотя больше не изучал.
29 апр 2012, 22:28
belinex писал(а):Посмотри еще:
трубка обратки 15409 - нижняя часть
шайбы и штуцер 15409D и 15409C
Больше около подвесного течь нечему
шайбы и штуцер 15409D и 15409C.Вот у меня вроде от туда течь.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Чтобы заменить эти шайбы скажите масло сливать надо?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.