24 фев 2012, 21:59
scruoge писал(а):хозяин2010 писал(а):Может, кто знает, какая лампочка стоит в родных противотуманках и как до неё проще всего добраться, чтобы поменять, а то сходу что-то не понимаю?... Машина Авенсис Т22 Д4Д 2000г.в.
У меня в мануале от автодаты написано 55 ватт лампочки. В родном мануале от машины (на немецком), единственный тип на 55 ватт - H7.
Если кто знает как по немецки противотуманки будут - могу точнее посмотреть
24 фев 2012, 22:41
хозяин2010 писал(а):scruoge писал(а):хозяин2010 писал(а):Может, кто знает, какая лампочка стоит в родных противотуманках и как до неё проще всего добраться, чтобы поменять, а то сходу что-то не понимаю?... Машина Авенсис Т22 Д4Д 2000г.в.
У меня в мануале от автодаты написано 55 ватт лампочки. В родном мануале от машины (на немецком), единственный тип на 55 ватт - H7.
Если кто знает как по немецки противотуманки будут - могу точнее посмотреть
По-немецки, Nebelsclussleuchte, вроде. По-англ - fog lamp точно. По каталогу экзиста лампы ближнего света тоже 55W. Получается тогда они одинаковые??
25 фев 2012, 11:05
хозяин2010 писал(а): как до неё проще всего добраться, чтобы поменять, а то сходу что-то не понимаю?
27 фев 2012, 11:03
27 фев 2012, 11:25
Витал писал(а):Реалистический:
нужен подъемник/яма. снимаем пластиковую защиту под бампером, меняем лампочку.
27 фев 2012, 12:29
belinex писал(а):ИМХО, ближний\дальний без снятия фары поменять намного сложнее. А габарит - вообще нереально.
27 фев 2012, 14:15
Витал писал(а):belinex писал(а):ИМХО, ближний\дальний без снятия фары поменять намного сложнее. А габарит - вообще нереально.
про дальний не знаю, но ближний менял несколько раз, даже в дождь в темноте, за 10 минут с перекурами!
может мы про разные машины говорим?
27 фев 2012, 15:31
27 фев 2012, 16:30
belinex писал(а):Ну правильно, на бензинке больше пространства под капотом
Я за дизель говорил - там фиг руку всунешь нормально. Только пальчиками наощупь. А габарит с его пластиковым хомуточком - полная . Пальцами дотягиваешься, а ухватить и прокрутить не получается.
28 фев 2012, 09:25
belinex писал(а):Ну правильно, на бензинке больше пространства под капотом
Я за дизель говорил - там фиг руку всунешь нормально. Только пальчиками наощупь. А габарит с его пластиковым хомуточком - полная . Пальцами дотягиваешься, а ухватить и прокрутить не получается.
06 мар 2012, 23:45
belinex писал(а):Ну правильно, на бензинке больше пространства под капотом
Я за дизель говорил - там фиг руку всунешь нормально. Только пальчиками наощупь. А габарит с его пластиковым хомуточком - полная . Пальцами дотягиваешься, а ухватить и прокрутить не получается.
07 мар 2012, 10:56
07 мар 2012, 13:50
Трейзер писал(а):Габариты - на домкрат и снизу.
03 май 2012, 17:44
Витал писал(а):В Авенсисах ближний, дальний, противотуманка всё Н7
и кто догадался самые дорогие лампочки применить, да ещё в таком количестве.хозяин2010 писал(а): как до неё проще всего добраться, чтобы поменять, а то сходу что-то не понимаю?
когда у меня перегорает лампочка в противотуманке, меня начинает колбасить от одной мысли о предстоящей замены!
есть 2 способа, один реалистический, второй фантастический.
Реалистический:
нужен подъемник/яма. снимаем пластиковую защиту под бампером, меняем лампочку.
Фантастический:
на бампере рядом с противотуманкой есть дырка. так вот, просовываем туда руку, достаем старую лампочку, ставим новую.
для этого способа необходима тонкая гибкая рука, или знакомый фокусник из цирка.
однажды мне так поменяли лампочку, я сколько ни пытался не смог.
удачи!
03 май 2012, 17:50
belinex писал(а):Трейзер писал(а):Габариты - на домкрат и снизу.
А это как?
Типа, как двигатель ремонтировать через глушитель?