Всем привет!
Вопрос в следующем: перекинул ремень ГРМ т.к. не совпадали метки на 2 зуба, все выставил как в книжке указано, проверил ВМТ -выкручивал свечу первого цилиндра, все нормально. Бегунок стоит точно на первом цилиндре, НО при этом трамблер находится в крайнем положении т.е. регулировка возможна только по часовой стрелки. Вроде все правильно, но что то не так. Может кто с таким сталкивался? Подскажите!
Loading
ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
СК "Белросстрах" - СПОКОЙСТВИЕ ВКЛЮЧЕНО!
-
Vitovt - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:24
- Откуда: Минск
что именно в твоём понимании не так
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
по часовой стрелке когда стоишь со стороны коробки или со стороны ГРМ?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
по часовой стрелке когда стоишь со стороны коробки или со стороны ГРМ?
- zundos
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:49
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Здравствуйте, друзья.
Ответить Vitovty не смогу, так как сам этой темой заинтересовался. Тож нуждаюсь в подобной помощи.
Дело было так: перегрелтот же EE80 2E 12V движок, отдал голову на проверку в сервис, шлифанули. Всё собрал с толковым другом, собирали с букварём, всё по меткам, результат - заработало. Только вот незадача (подобная началу темы): трамплёр стоит за 5 мм от правого края если смотреть со стороны трамплёра, и зажигание получается раннее ( стреляет в глушитель, и при нажатии газа тупит, потом вырывается вперёд). Что назад проворачивать, что на 5 мм вперед - результат один, троит ещё больше и глохнет.
Подскажите, что может исправить ситуацию?
Ответить Vitovty не смогу, так как сам этой темой заинтересовался. Тож нуждаюсь в подобной помощи.
Дело было так: перегрелтот же EE80 2E 12V движок, отдал голову на проверку в сервис, шлифанули. Всё собрал с толковым другом, собирали с букварём, всё по меткам, результат - заработало. Только вот незадача (подобная началу темы): трамплёр стоит за 5 мм от правого края если смотреть со стороны трамплёра, и зажигание получается раннее ( стреляет в глушитель, и при нажатии газа тупит, потом вырывается вперёд). Что назад проворачивать, что на 5 мм вперед - результат один, троит ещё больше и глохнет.
Подскажите, что может исправить ситуацию?
- Gudvin
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:39
подобное что-то было на Каролке у меня . - когда даешь газ - затуп, а потом поехала.
я снял один вакумный шланг на опережение зажигания на трамблере вроде (их там 2). и машина сразу срывалась с нажатием педали.
я снял один вакумный шланг на опережение зажигания на трамблере вроде (их там 2). и машина сразу срывалась с нажатием педали.
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
BAVAREC, на 2Е опережение зажигания сделано за счет маховиков в самом трамблере
если при повороте трамблера ничего не меняется то не в трамблере дело
если при повороте трамблера ничего не меняется то не в трамблере дело
-
Drosha - Член клуба
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
- Откуда: Барановичи - Минск
ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Что, так со снятым шланжиком и ездил? Или это была временная мера до устранения основной поломки (например, замена самого вакуумника)?
- Gudvin
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:39
BAVAREC писал(а):ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !
точно, вспомнил, есть там и вакуум
-
Drosha - Член клуба
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
- Откуда: Барановичи - Минск
Gudvin, так и ездил со снятым - заглушил на всяк случай.
Больше не вспоминал .
Больше не вспоминал .
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Corolla 0 - 1997 г.
Похожие темы
Регулировка зазоров клапанов 2azfe
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Проблема с замком зажигания
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Саян
Ответы: 3
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Свечи зажигания
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Александр Кульчий
Ответы: 1
Ремонт замков зажигания, вскрытие авто, вскрытие замков
Форум: Услуги и сервис
Автор: matsko
Ответы: 5
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Проблема с замком зажигания
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Саян
Ответы: 3
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Свечи зажигания
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Александр Кульчий
Ответы: 1
Ремонт замков зажигания, вскрытие авто, вскрытие замков
Форум: Услуги и сервис
Автор: matsko
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0