Все о Короллах до 10 кузова включительно
Ответить

ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

24 фев 2012, 18:34

Всем привет!
Вопрос в следующем: перекинул ремень ГРМ т.к. не совпадали метки на 2 зуба, все выставил как в книжке указано, проверил ВМТ -выкручивал свечу первого цилиндра, все нормально. Бегунок стоит точно на первом цилиндре, НО при этом трамблер находится в крайнем положении т.е. регулировка возможна только по часовой стрелки. Вроде все правильно, но что то не так. Может кто с таким сталкивался? Подскажите!

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

22 янв 2013, 20:48

что именно в твоём понимании не так

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
по часовой стрелке когда стоишь со стороны коробки или со стороны ГРМ?

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

23 янв 2013, 10:40

не совпадали метки на 2 зуба, все выставил как в книжке указано
я так понимаю что выставил по менткам верхнюю часть ДВС, но изначально по меткам выставляется нижняя шестерня коленваля, а уже потом распредвал и звёздочка

Изображение

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

18 авг 2013, 09:09

Здравствуйте, друзья.
Ответить Vitovty не смогу, так как сам этой темой заинтересовался. Тож нуждаюсь в подобной помощи.
Дело было так: перегрелтот же EE80 2E 12V движок, отдал голову на проверку в сервис, шлифанули. Всё собрал с толковым другом, собирали с букварём, всё по меткам, результат - заработало. Только вот незадача (подобная началу темы): трамплёр стоит за 5 мм от правого края если смотреть со стороны трамплёра, и зажигание получается раннее ( стреляет в глушитель, и при нажатии газа тупит, потом вырывается вперёд). Что назад проворачивать, что на 5 мм вперед - результат один, троит ещё больше и глохнет.
Подскажите, что может исправить ситуацию?

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

18 авг 2013, 10:27

подобное что-то было на Каролке у меня . - когда даешь газ - затуп, а потом поехала.
я снял один вакумный шланг на опережение зажигания на трамблере вроде (их там 2). и машина сразу срывалась с нажатием педали.

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

18 авг 2013, 17:38

BAVAREC, на 2Е опережение зажигания сделано за счет маховиков в самом трамблере
если при повороте трамблера ничего не меняется то не в трамблере дело

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

18 авг 2013, 20:41

ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

18 авг 2013, 22:22

Что, так со снятым шланжиком и ездил? Или это была временная мера до устранения основной поломки (например, замена самого вакуумника)?

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

19 авг 2013, 10:00

BAVAREC писал(а):ну я точно снимал один вакуумник !
значит где-то рядом с траблером должны быть - 100 % .
и именно когда один отсоеденил - все стало гуд !

точно, вспомнил, есть там и вакуум 8)

Re: ЕЕ80 2Е 12V - Регулировка момента зажигания

19 авг 2013, 19:57

Gudvin, так и ездил со снятым - заглушил на всяк случай.
Больше не вспоминал .
Ответить