Ну, вот и я созрел на ремонт сломанного подлокотника. Краткая инструкция была на других форумах. Вкладываю детальный фотоотчет о проделанной мною работе.
Вот собственно и виновник сего ремонта.
Проблема в том, что эта штука при установке в горизонтальное положение не фиксировалась и крутилась на 360 градусов. Причина оказалась банальна, износ пластины-фиксатора.
Снимаем заглушку
Берем вороток и ставим головку на 12. И откручиваем болт.
Вот сей механизм. Вся исполнительная часть находится с лицевой стороны.
Аккуратно пальцами или металлической линейкой через проем с внутренней стороны оголяем часть механизма, что бы нам было удобнее патом отделять весь чехол, и продеваем его в проем. Сразу скажу, что приклеено это все очень хорошо.
Затем берем металлическую линейку и вставляем её по всем плоскостям, тем самым отделяя чехол от рукояти. Очень аккуратно дабы не порвать сам чехол. После этого действия вытаскиваем саму рукоять и снимаем пластиковую крышку
Перед нами механизм.
На одном из форумов было предложена модернизация такого механизма с помощью установки болта. В моем случае это как раз помогло, но с небольшими доработками. Вот как у меня получилось.
В данном случае необходимо, что бы механизм "А" не уходил далеко в ямку показанную стрелочкой №3. Если будет уходить далеко, ручка будет стоять очень низко. Стрелочкой №2 показано идеальное положение подлокотника, она будет направлена чуть ниже горизонта. Сверлим отверстие диаметром 6 мм в основании подлокотника, вставляем болт на 6 мм. Одновременно с внутренней гайкой накручиваем на болт клипсу от телекоммуникационного шкафа. Одной гайкой контрогаем болт, другую гайку (которая клипса) оставляем на конце болта. Нужна она для того что бы механизм "А" стоял в положении как показано стрелочкой №2. Клипса с одной стороны упирается в механизм "А", а с другой стороны в пружину. Так как пружина в этом месте едва подвижна при поднимании подлокотника, клипса не мешает. Здоровая гайка на болте установлена потому, что у меня на болте не до конца нарезана резьба. Плашки не было дорезать, поэтому использовал то, что было. Все собираем в обратной последовательности. С внутренней стороны к механизму ручки, чехол по проему проклеиваем моментом.
Наслаждаемся рабочим подлокотником.
Спасибо за внимание.
Loading
Ремонт подлокотника Toyota Avensis Verso для особо одаренных
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Как это работает :)
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0