диагностику не делал, но там есть система самодиагностики (именно датчиков), и она моргает что все ОК
сегодня еще пробовал и немного уточню первый пост,
на самом деле можно разогнаться и до 5 000 оборотов, но главное плавненько давить чтобы желтый светодиод не загорался и всевремя горел зеленый, тока тиснешь посильнее загорается желный и где-то на 1000 оборотов провал, допустим на первой газ в пол рвет до 2000 потом сбрасывает до 1000 потом до 2500 и сбрасывает... можно и на 5000 ехать, но со стороны смотрится как придурок первый раз за рулем...
на задней передаче желтая лампочка или зеленая пофиг, улетает...
(друг смотрел говорил что желтая загоралась, а я назад смотрел когда ехал... быстро получается и стремно)
по топливной системе наверное все должно быть нормал т.к. задним ходом прет.. (я думал что топливный насос, но наверное он исправен)
сегодня увидел внутренность инжектора - кошмар, на дросельной заслонке и внутри инфектора 2 мм слой гари, я сколько достал пальцем вытер, но всеравно все загажено, может какую фиговинку из HIgear купить?
но это наверное не влияет, т.к. назад едет хорошо
у меня нет АБС, у меня нет подушек да и вообще там нечего тестить 1992 год...
перечитал еще раз книжечку про систему датчиков и работу двигателя..
незнаюю даже с чего начать, там датчиков 10 в сумме будет, может все подряд менять, понимаю что тупо, но что делать..
кончено их можно проверять но у меня нет ручного вакуумного насоса и манометра давления жидкости... есть только тестер!
сегодня решил проверить датчик давления во впускном коллекторе.. нифига не вышло, в книге написано что при включеннгом зажигании должно быть 5 вольт - у меня 5 вольт
отсоединяю штекер от датчика - написано должно быть на штекере 4 вольта - у меня 4,5 вольта ХЗ, может его навремя поменять, но врядли он при задней передаче правильно работает а на первой и ... неправильно
может есть у кого какие мысли
да и еще такая неприятность у друга как тока включаешь зажигание крутятся оба вентилятора радиатора, причем тока включил зажигание (машина еще холодная) сразу крутятся и не перестают, сегодня катался, сколько ездил столько они и крутились... это конечно хорошо, пусть лучше крутятся чем некрутятся, но они же накроюся скоро от такой нагрузки
- релюшки вентиляторов местами с др... релюшаками менял (заведомо рабочими), все-равно не отключаются
- может это накипь? (просто машина видно в жизни никогда не промывалась), даже на пробке слой накипи был, про патрубки я вообще молчу, но температура на приборной панели правильная показывается а по-моему от этого датчика и зависит крутится вентилятор или нет, второй датчик вынизу радиатора от него вроде второй вентилятор зависит, открывается термостат и второй вентилятор должен срабатывать...
- что еще посмотреть?