Электрика и диагностика всех модельных рядов
17 фев 2011, 21:56
У меня 2СТ-Е, обороты не плавают, а плавали на старом моторе, пока антифризом не вымыло направляющие клапана четвертого цилиндра и они не выпали в камеру сгорания, после замены двигателя единственная проблема это 33 ошибка, на старом этого небыло. Поменял по очереди все электропневмоклапана со старого двигателя, ведь у меня теперь много запчастей от старого мотора, но ошибка всеравно периодически загарается, чаще всего при большой влажности.
18 фев 2011, 09:37
Действительно, ошибка возникает (у меня) по осени, в этом году зимой когда была оттепель, может кто знает откуда поступает напруга/управление на электроклапана
18 фев 2011, 15:12
Nik писал(а):но ошибка всеравно периодически загарается, чаще всего при большой влажности.
Скорее всего проводка - где-то подкорачивает.
03 фев 2014, 14:07
так решил кто проблему реално?
15 ноя 2015, 22:44
доброго дня.
toyota avensis с двигателем 2c-te иногда, плохо запускается. Долго время замыкание диагностического разъёма показывало ошибку 18 - электромагнитный клапан ТНВД и дело даже дошло до замены этого клапана, но ничего не изменилось. Местные ребята посоветовали заменить топливопровод, однако в СТО, куда я обратился с этим вопросом, сказали, что это полная ерунда и дизельный двигатель с негерметичным топливопроводом просто не запустился бы. В итоге топливопровод потёк и его заменили. К моему удивлению, теперь я вижу ошибку 33. Прочитал эту тему, сбегал замерил сопротивление этих соленойдов и намерил 46.5Ом на одном и 46 на другом. Это что-нибудь значит? В мануале не нашёл, сколько должно быть. У вас тут написано, что максимум 39. Это показатель? Может ли авто из-за этого не запускаться?
16 ноя 2015, 16:31
Сетки в ТНВД нужно смотреть, в том числе и под клапаном который заменили. Они часто забиваются от бумаги (волосков)топливного фильтра...плюс грязь, вода и больше ничего не надо. Соленоиды мало вероятно, что бы влияли на заводку.
16 ноя 2015, 19:42
полтора года назад ТНВД разбирали и осматривали. С тех пор пробег 20 000км. Я не верю, что там грязь. К тому же сейчас ошибка 18 пропала, зато есть ошибка 33. Я, к сожалению, не нашёл в мануале, как она официально трактуется. Здесь вот нашёл формулировку: "неисправность электропневмоклапана дроссельной заслонки". Где можно почитать, что с этим можно сделать? Или просто методом тыка искать эти соленойды и пробовать менять?
Сопротивление в 33-39Ом на них точно заявлено? Если я приду на разборку и намеряю там эти самые 33-39Ом, стоит брать и пробовать?
17 ноя 2015, 12:37
полтора года назад ТНВД разбирали и осматривали.
Та же история разбирали ТНВД на СТО, сетки никто не смотрел, деньги забрали и сказали, что отремонтировали. Пока сетки сами не выкинули толку не было. У меня у родственников ошибка 33 три года горит(не паряться), заводиться с пол тыка.
P.S. По ошибке 33 если напрягает, сбрось ошибку, и побрызгай вэдэшкой в воздушные каналы соленоидов, на какое то время помогает. Соленоиды нужно разбирать,мыть и мазать.
24 ноя 2015, 17:49
а существует вообще какой-нибудь мануал по этому насосу? Я что-то не знаю даже, с какой стороны к нему подступиться.
24 ноя 2015, 23:42
Я детальную разборку насоса находил на
http://www.land-cruiser.ru
25 ноя 2015, 23:01
ANDR писал(а):вот здесь всё найдёшь
Там по 2СТ-Е - и то не сильно смогли помочь.
1CD/2AD- для них вообще в диковинку. Ну нет за Уралом таких машин ...
26 ноя 2015, 07:52
belinex писал(а):ANDR писал(а):вот здесь всё найдёшь
Там по 2СТ-Е - и то не сильно смогли помочь.
1CD/2AD- для них вообще в диковинку. Ну нет за Уралом таких машин ...
Каким боком эти двигателя в этой теме?
26 ноя 2015, 11:30
ANDR писал(а):Каким боком эти двигателя в этой теме?
А какие здесь должны быть?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.