Общение гродненских тойотоводов
Ответить

25 июн 2010, 20:37

Всем привет! Принимайте еще одного гродненского Тойотовода, было как то на гродненском форуме темка Тойота Клуба, но что то заглохла... :(

25 июн 2010, 21:39

В воскресенье буду в Гродно в районе около 12 ч. , еду, туда-обратно, если будет минутка мона с кем-нить пересечся.
Буду не далеко от ж\д вокзала ...
Город не помню уже ... Был только один раз.

26 июн 2010, 17:24

BAVAREC
Мог бы в Лиду заскочить, пересеклись бы. Но я в воскресенье в районе 12 на Минск выдвигаюсь (на семинар), на атобусе.

Между прочим охренел, когда сегодня билет до Минска брал, Лида-Минск, прямой мяккий атобус всего 11000 б.р., как по городу на такси :shock:

26 июн 2010, 17:55

MAS
Ну так это ж по дороге. Как раз остановку мона сделать, попить тонизирующего чайку :) .
часикам к 9-10 могу быть.
В общем тел. кидаю в личку, давай созванимся.

26 июн 2010, 17:59

BAVAREC могу подъехать, посмотреть на "живого" члена клуба :D
На сколько в Гродно?

26 июн 2010, 22:42

уже в Минске. Выезжать буду в 7-30. Встречать меня будут возле гипера на стоянке. Там можно пересечся не на долго .

03 июл 2010, 13:49

ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ TOYOTA! ТОВАРИЩИ НУЖЕН СОВЕТ, У МЕНЯ КАМРИ 2.4 2007Г СОМНЕВАЮСЬ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ, ОРИГИНАЛ ТОЙОТОВСКОЕ 5W-40 ИЛИ МОЖНО MOBIL 5W-40, ПОДСКАЖИТЕ, ПРОСТО СЛЫШАЛ , ЧТО TOYOTA САМА МАСЛО НЕ ПРОИЗВОДИТ,

04 июл 2010, 14:43

Можно и мобил если оно оригинальное. А что было залито?

05 июл 2010, 10:06

Чесно не знаю, просто после того как заменю, поезжу тысяч 5000, потом еще раз поменяю, чтобы быть спокойным, думаю правильно. Спасибо вам!

23 июл 2010, 18:03

я владелец наверное самой старой здесь тойоты :) - КОРОЛЛА ГТИ 90г. Щас она на реставрации, уже почти год, может в следующем году сделаю своими силами. Нет особо времени на это дело :( До ремонта ездил на ней несколько лет. Проблем не было бы, если бы не юзеры до меня) Да и меня на ней подбили)

23 июл 2010, 20:04

А у меня у деда ВАЗ копейка то ли 76 то ли 78 года (еще итальянской сборки) и ездит до сих пор, а вы говорите тойота :D

14 сен 2010, 11:55

Всем привет..народ подскажите..хочу поменять свою Ниссан Альмера Тино 2001 года(1.8 бензин)..на Тойоту..а именно Корола Версо..где-то 2002 года.. на 1.6 бензин(1.8 кушает столько же много как и моя теперешняя машинка -около 11.5) или дизель..так вот вопрос..все слабые стороны Тино я знаю(вылетающие постоянно датчики расх.воздуха,катализатор,большой расход бензы,туповатость на разгон) ...я вот хочу услышать адекватные слабые стороны Королы Версо...заранее всем благодарен!!!

14 сен 2010, 13:20

Меняй конечно, хорошая машинка. Я уже почти 2 года езжу на 1.8. Расход в среднем по Гродно летом 10 литров (если жена ездит, то вообще 9).
Про дизель ничего не скажу, знаю что вроде как ставилось два движка "простой" старый турбодизель и "ужасный" D4D. Я сторонник бензина. 1.6 или 1.8? Моторы одинаковы по устройству, не думаю что будет большая разница в расходе, зато прибавка в мощности, а это + при полной загрузке, на трассе. По себе чувствую, что при вкл кондее уже не хватает, чуток тупит. А так машинка резвая, по паспорту до сотни за 9.8.
Проблеммы. До 2004 года машина собиралась в Японии (хотя в некоторых каталогах Япония + европа), с 2004 все короллы сборка Турция. Все надежно, за два года кроме расходников ничего не менял (правда сайлентблоки задней балки уже доходят, но еще подержат до весны). Крепкие бампера, как передний, так и задний :D
Самая главная проблемма это не нарваться на движок жрущий масло. Для уменьшения вероятности я бы советовал брать машину как минимум 2-й половины 2002 года, не зарится на дешевизну, искать с как можно меньшим реальным пробегом.
Если серьезно надумаешь брать версу, можно пересечься, посмотришь вживую машину :beer:

14 сен 2010, 13:28

Mishkas писал(а):Меняй конечно, хорошая машинка. Я уже почти 2 года езжу на 1.8. Расход в среднем по Гродно летом 10 литров (если жена ездит, то вообще 9).
Про дизель ничего не скажу, знаю что вроде как ставилось два движка "простой" старый турбодизель и "ужасный" D4D. Я сторонник бензина. 1.6 или 1.8? Моторы одинаковы по устройству, не думаю что будет большая разница в расходе, зато прибавка в мощности, а это + при полной загрузке, на трассе. По себе чувствую, что при вкл кондее уже не хватает, чуток тупит. А так машинка резвая, по паспорту до сотни за 9.8.
Проблеммы. До 2004 года машина собиралась в Японии (хотя в некоторых каталогах Япония + европа), с 2004 все короллы сборка Турция. Все надежно, за два года кроме расходников ничего не менял (правда сайлентблоки задней балки уже доходят, но еще подержат до весны). Крепкие бампера, как передний, так и задний :D
Самая главная проблемма это не нарваться на движок жрущий масло. Для уменьшения вероятности я бы советовал брать машину как минимум 2-й половины 2002 года, не зарится на дешевизну, искать с как можно меньшим реальным пробегом.
Если серьезно надумаешь брать версу, можно пересечься, посмотришь вживую машину :beer:

ок..спасибо за рекомендации..надо думать..думать))))

14 сен 2010, 15:50

чего тут думать... находить достойный аппарат и брать... :D :beer:
Ответить