GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)
Loading
лямбда зонд на селике Т230
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 62
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Garret
Попробуй посмотреть по каталогу на japancats.ru
Попробуй посмотреть по каталогу на japancats.ru
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Garret писал(а):GrayDiver
ну подскажи, дружище, ты случаем не в курсе, каковы габаритные размеры ката, в частности его длина, я все же решился на его замену на пламегаситель, и знаю только его внешний (63) и внутренний диаметр (60 мм)
в таком случае не нужны тебе размеры оригинального ката. едь на яму и меряй свободное место - будешь знать что тебе мона впихнуть на его место, а места там хватает. ну и диаметр выхлопной не забудь промерить до ката и после, он кажысь отличаецца.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
до ката и после, он кажысь отличаецца.
тут ты прав, на входе он 70 мм, а на выходе 55мм, длина 300 мм и как на зло в продаже по инету есть либо 63 мм, либо 76 мм. вот хоть застрелись((( , по качеству хорошими характеристиками располагает фирма Fox и MG-rase, только интересующего размера у них нет
- Garret
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:33
- Откуда: Ессентуки
Garret
Может переходник какой замутить?
Может переходник какой замутить?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Garret
мот попробуй гофру вварить? её проще подобрать.
мот попробуй гофру вварить? её проще подобрать.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Бред какой=то. Диаметр трубы 60мм.
Вырезаешь каталик. ЗАтем пламягаситель немного подрезаешь на впуске(там под конус сделано) и свариваешь ровненько все.
Себе делал. Никаких траблов.
Вырезаешь каталик. ЗАтем пламягаситель немного подрезаешь на впуске(там под конус сделано) и свариваешь ровненько все.
Себе делал. Никаких траблов.
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
kubikmax
на GT в стоке 100% отличается диаметр трубы до ката и после.
на GT в стоке 100% отличается диаметр трубы до ката и после.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
kubikmax
тоже вариант, но они ведь разные бывает. ты подобрал очень удачный.
тоже вариант, но они ведь разные бывает. ты подобрал очень удачный.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
Sаша писал(а):А зачем два пламягасителя?!
от какой машины эта схема? от селики гтс? потому что деталь 17430 на гт отсутствует. остальное подписал в силу своих знаний и из своего небольшого опыта в ковырянии и переделке выхлопа сужу, что штука под названием резонатор не столько глушит звук, сколько убивает высокочастотные звонкие неприятные призвуки. остальное вроде понятно.
- react
- Водитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27
так это всё же резонатор. ладно.
тогда вопрос по обманке второго сенсора кислорода селики 2000-...- действительно ли работает она? ведь нужно не просто уменьшить силу сигнала сопротивлением, уменьшив "пилу", а обеспечить его постоянную величину, т.е. прямую линию на осциллографе от второго датчика в любом режиме работы...
у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?
По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.
Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?
тогда вопрос по обманке второго сенсора кислорода селики 2000-...- действительно ли работает она? ведь нужно не просто уменьшить силу сигнала сопротивлением, уменьшив "пилу", а обеспечить его постоянную величину, т.е. прямую линию на осциллографе от второго датчика в любом режиме работы...
у меня катализатор работает "эффективно", т.е. когда второй датчик дает на ECU постоянное напряжение в районе 0.75 вольт, только на оборотах холостых или около того. С 1500-2000 и далее - выдаваемый им сигнал в основном похож на сигнал первого (до ката) датчика...Или я не правильно представляю режим его работы и датчик просто "висит" на холостых?
По описанию обманки по ссылке выше по теме она должна обеспечить прием компом сигнала менее 0.3 вольт...странно.
Если всё же ECU "схавает" обманку, можно ли не вырезать кат-р, чтоб без проблем проходить обязательное ТО (ведь на холостых-то работает) и использовать его как пламягаситель (вроде не забит)?
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Делал я себе и многим обманки.
Все работает идеально. Чек не выскакивает. Да и показания в норме.
Все работает идеально. Чек не выскакивает. Да и показания в норме.
-
kubikmax - Опытный водитель
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
- Откуда: Minsk
Sаша
вторая лямбда ведь не просто так стоит - а чтобы по ее показаниям корректировалась смесь. а что если из-за "неправильной" смеси не только СО изменится, но и кат накроется медным тазиком намного быстрее?
вторая лямбда ведь не просто так стоит - а чтобы по ее показаниям корректировалась смесь. а что если из-за "неправильной" смеси не только СО изменится, но и кат накроется медным тазиком намного быстрее?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Ярис седан США 2009 передний лямбда зонд
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Toyota Carina E 1992 лямбда зонд
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: udoserwer
Ответы: 2
Куплю Лямбда Зонд (89467-52070)
Форум: Объявления и реклама
Автор: ymi
Ответы: 6
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Toyota Carina E 1992 лямбда зонд
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: udoserwer
Ответы: 2
Куплю Лямбда Зонд (89467-52070)
Форум: Объявления и реклама
Автор: ymi
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0