Поползав, поспрошав инет решил делать сам.
Закуплены(все оригинал):
1. 35330-08010 Фильтр автоматической коробки передач
2. 35168-21020 Прокладка поддона АКПП
3. 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона АКПП
4. 90301-32010 Прокладка фильтра масляного коробки передач
5. 08886-80807 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 5 однолитровых банок.
Так же было приготовлено 5-литровое ведро, пол-литра бензина, лейка с узким наконечником(чтоб вставлялась в отверстие щупа), инструменты.
Фото с телефона, поетому качество так себе.
Необходимые детальки:
Фильтр АКПП с двух сторон:
Инструменты(хорошо бы иметь трещетку и удлинитель головки на 10):
Заезжаем на яму, подъемник и т.п. Приступаем. Откручиваем сливную пробку, подставив предварительно емкость куда будет сливаться масло. Пробка, зараза, откручивает шестигранником. Хорошо, был в наличии, так что предварительно запаситесь им(на 10):
Вот какое говнецо у меня сливалось:
Ждем пока сольется. Курящим можно покурить - хотя лучше не надо, просто ждите.
Слилось около 4 литров.
Дальше откручиваем 18 болтов поддона АКПП, некоторые в труднодоступных местах - гемор еще тот. -) Я выкручивал постепенно, чтоб через борт не полились остатки масла, оставив 4 угловых болта, которые выкручивал в последнюю очередь. Открутили и аккуратно, чтоб не пролить на себя масло, снимаем поддон вместе с прокладкой. Предварительно подставьте емкость, т.к. будет капать масло.
Вот чего у меня там было:
АКПП вид снизу без поддона:
Пока остатки масла капают в емкость, можно вымыть поддон и магнитики(указаны стрелками) бензином и оставить их сохнуть под солнышком.
Дальше откручиваем 3 болта, держащих фильтр АКПП и снимаем его. Не забудьте подставить емкость и снимайте аккуратно, бо хлынет чутка масла. Я про это забыл и слегка выпачкался. -)
В итоге у меня слилось около, 4,7-4,8 литров.
Ну се, приступаем к сборке. Ставим прокладку фильтра и прикручиваем сам фильтр. Прикручиваем поддон с новой прокладкой(в проблемных местах гемор еще тот). Не забудьте поставить магнитики! В идеале, конечно, закручивать динамометрическим ключом, но у меня его не было, а жаба не дала потрать 50 у.е. на него.
Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.
Заливаем масло через отверстие для щупа. Заливать столько сколько слилось.
Новое масло вот такого цвета. Запах у него конечно - жуть.
Проехаться несколько км, проверить уровень, при необходимости долить.
Все.
Заняло у меня где-то по времени часа четыре.
Благодарности и спасибовасти: данному форуму,
dimadallas за
ссылку,
http://www.camry-club.ru/forum Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:кста, пока менял масло, познакомился с
agent_smit - подъезжал на своей новенькой кэмри v40 в гараж(тож недавно из америки.
Последний раз редактировалось
Володька 29 авг 2011, 23:02, всего редактировалось 3 раз(а).