Все о Кэмри с 2002 по 2006 г.
Ответить

замена масла в акпп camry

28 окт 2009, 23:07

как часто нужно менять масло в акк toyota camry 2005 г.в.
вот только что притянул из америки, думаю, нужно менять масло в акпп или нет. вроде бы и нужно, но 100 баксов жалковато :)

29 окт 2009, 04:05

Если не изменяет память, то первая замена через 60 тыс. Потом каждые 45тыс. Лучше заменить. 100 долл по сравнению с ремонтом коробки это ничто.

29 окт 2009, 10:12

harry
я поменял через 40 тыс км ......
Если самому менять - то чуть меньше обойдётся. Сложного там ничего нету, Прокладка под поддон, фильтр и литров 5-6 масла, так как частичная замена производиться...
Если полностью делать замену, надо около 8 литров (не меньше) и троху больше возни.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ну а жалко, жаба может душить только первые дни что отдал 100 у.е. Потом точно забудешь спишь спокойно :wink: :)

29 окт 2009, 23:11

туда нада atf 4 какой-то или можно что-то типа атф д3?
ЗЫ на щупе написаано "какая-то буква" 4

30 окт 2009, 00:12

я 4-ый заливал. хотя на щупе вродь 3-ий был указан. Просто в 95 году может ещё не было 4-го ....

30 окт 2009, 00:30

harry
Точнее ATF Type 4
Крайне желательно лить именно его

03 дек 2009, 23:53

А если не сам делать, то где лучше и дешевле? На Тойота-сервис довольно дорого, да и сами расходники спрашивал на некрасова стоят прилично. Где вы меняли, так что бы оптимально... год 2007.

04 дек 2009, 09:36

На счёт дешевле - это около 100 у.е. - наверное на любом экспресс сервисе замены масла .... Так как работа пустяковая, то везде примерно одинаково делают. У кого-то можно чай-кофе попить, а у кого-нить может и посидеть даже негде... Может эта и вся разница...

04 дек 2009, 16:07

Странно, на некрасова только за фильтр и прокладку просили больше 100 долларов точно. Еще масло, оно тоже не дешовое если покупать отдельно, и плюс работа. Может я ошибаюсь, но прикинул что около 300 получится. Позвонил на Тойоту, так мне сказали что зависит там от чего то, но может и дороже. Я выпал в осадок, до этого БМВ была, стоило поменять что то около 100 +/- Так где конкретно меняли, так что бы с расходниками?

04 дек 2009, 17:26

Masik
Я менял у себя в Витебске .... На простой экспресс замене масла ... Расходники были в наличии. Пол года назад - 215 тыс руб.

28 май 2010, 10:43

Тойота-сервис предлагает поменять в коробке за 1260000 б.р. :D

28 май 2010, 11:30

хм. мне 830 000 зарядили

01 июн 2010, 13:06

хм... мне по телефону столько вывели...
но даже 830 000 занадто... ИМХО

Замена масла АКПП. Camry v40. Атчот.

06 июн 2010, 00:59

Поползав, поспрошав инет решил делать сам.
Закуплены(все оригинал):
1. 35330-08010 Фильтр автоматической коробки передач
2. 35168-21020 Прокладка поддона АКПП
3. 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона АКПП
4. 90301-32010 Прокладка фильтра масляного коробки передач
5. 08886-80807 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 5 однолитровых банок.

Так же было приготовлено 5-литровое ведро, пол-литра бензина, лейка с узким наконечником(чтоб вставлялась в отверстие щупа), инструменты.

Фото с телефона, поетому качество так себе.
Необходимые детальки:
Изображение
Изображение

Фильтр АКПП с двух сторон:
Изображение
Изображение

Инструменты(хорошо бы иметь трещетку и удлинитель головки на 10):
Изображение

Заезжаем на яму, подъемник и т.п. Приступаем. Откручиваем сливную пробку, подставив предварительно емкость куда будет сливаться масло. Пробка, зараза, откручивает шестигранником. Хорошо, был в наличии, так что предварительно запаситесь им(на 10):
Изображение
Изображение

Вот какое говнецо у меня сливалось:
Изображение
Изображение
Изображение

Ждем пока сольется. Курящим можно покурить - хотя лучше не надо, просто ждите. :beer: Слилось около 4 литров.

Дальше откручиваем 18 болтов поддона АКПП, некоторые в труднодоступных местах - гемор еще тот. -) Я выкручивал постепенно, чтоб через борт не полились остатки масла, оставив 4 угловых болта, которые выкручивал в последнюю очередь. Открутили и аккуратно, чтоб не пролить на себя масло, снимаем поддон вместе с прокладкой. Предварительно подставьте емкость, т.к. будет капать масло.

Вот чего у меня там было:
Изображение
Изображение

АКПП вид снизу без поддона:
Изображение

Пока остатки масла капают в емкость, можно вымыть поддон и магнитики(указаны стрелками) бензином и оставить их сохнуть под солнышком.

Дальше откручиваем 3 болта, держащих фильтр АКПП и снимаем его. Не забудьте подставить емкость и снимайте аккуратно, бо хлынет чутка масла. Я про это забыл и слегка выпачкался. -)
В итоге у меня слилось около, 4,7-4,8 литров.

Ну се, приступаем к сборке. Ставим прокладку фильтра и прикручиваем сам фильтр. Прикручиваем поддон с новой прокладкой(в проблемных местах гемор еще тот). Не забудьте поставить магнитики! В идеале, конечно, закручивать динамометрическим ключом, но у меня его не было, а жаба не дала потрать 50 у.е. на него.
Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.

Заливаем масло через отверстие для щупа. Заливать столько сколько слилось.

Новое масло вот такого цвета. Запах у него конечно - жуть. :bad:
Изображение

Проехаться несколько км, проверить уровень, при необходимости долить.
Все.
Заняло у меня где-то по времени часа четыре.

Благодарности и спасибовасти: данному форуму, dimadallas за ссылку, http://www.camry-club.ru/forum :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

кста, пока менял масло, познакомился с agent_smit - подъезжал на своей новенькой кэмри v40 в гараж(тож недавно из америки. :beer:
Последний раз редактировалось Володька 29 авг 2011, 23:02, всего редактировалось 3 раз(а).

06 июн 2010, 22:19

Володька, молодца!!! :beer:
Все просто и понятно. :sup:
Ответить