Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Ответить

Метод устранения тугого включения передач

24 мар 2009, 21:31

Хочу поделится опытом устранения такой неполадки как затрудненное включение передач. Аналогичная проблема была у женщины из Питера ( В соседней ветке) на Королле

Re: Метод устранения тугого включения передач

24 мар 2009, 21:56

Джо писал(а): Я уже отвык от такого включения. За все это время эксплуатации стал привыкать к все увеличивающемуся усилию при переключении, (грязь потихоньку набивалась) пока колом не стали передачи.


+1 :)

а отчёт +10

25 мар 2009, 00:22

Блин мот тожа сделать так... хотя у мня вроде включаюца и выключаюца не так туго, как описано выше... :? :shuffle:

25 мар 2009, 00:31

Alec
я ж выделил ключевую фразу, ты уже не помнишь как было...
когда Хонду после 3-х лет эксплуатации продавал, так вроде включаются и ладно, а пацан, что брал чуть ли не двумя руками впихивал

25 мар 2009, 09:32

Джо, не мог бы ты фотку сделать чтобы показать где та гофра и вал, куда капать и кудой туда лезть лучше?
Для темных... :oops:

25 мар 2009, 11:52

эх... у мну в мазде после покупки ваще было практически не впихнуть передачи... Я с очень большим трудом, а девушка ваще не могла переключиться... А проблема в кулисе - на СТО типа чутка самазли - все хорошо грят с кулисой, дело в коробке:) а снизу ета кулиса не защищена ничем - забилась нафиг, разобрать не смог - какашками всякими залил, замазал, намного легче стало, но все равно туговато. Я как с мазды на тойоту пересаживался, так там мизинцем переключал(хотя когда тока на ней катался, казалось что туговато)
Жду потепления, потом полезу еще раз...

25 мар 2009, 21:06

Для VKLIMK:
Вход вала в стакан коробки передач находится под воздуховодом, который входит в блок дроссельных заслонок (Сделан из цветмета, белый).
Рядом есть топливный фильтр. Надо открыть капот, взять хороший свет. Посмотреть на тросики переключения передач, которые выходят из кабины. Тросики соединяются через промежуточную пластину с рычагами, которые непосредственно двигают вал переключения в двух направлениях: вокруг своей оси и взад-вперед. Непосредственно сам вход вала закрыт резиновой гофрой длиной примерно 3-4 см. Сам отлив (куда входит вал) на коробке передач напоминает большой стакан грамм на 300-400. Надо отодвинуть аккуратно (чтоб не порвать резину) гофру в сторону водительского места. Откроется доступ к валу.
На стакане сверху находится гайка с внутренним шестигранником. Ни в коем случае не откручивайте эту гайку для смазки вала, так как при откручивании может вылететь пружинка с шариком, который фиксирует рычаг напротив 3-й и 4-й передачи. Тогда придет полный пи

26 мар 2009, 01:25

Не.. седня поездил, спецально заморочившись - се у мня зупагут... Не буду даж лезть.. На непрогретой коробке мот немного и туговато входит ( но выходит отлично ) - а на прогретой - одним пальчиком включаеца... :shuffle: :love:

26 мар 2009, 09:42

Джо, спасибо за пояснения, теперь найти будет намного проще.

30 мар 2009, 23:48

Отлично расписал, спасибо за совет )) Надо будет попробовать )) Передачи включаются конечно не очень туго но все же может ббыть и лучше ))) Аж нетерпится попробовать ;)

31 мар 2009, 02:20

А у меня за дождливые выходные само все отмокло :) (тоже за зиму туговато переключаться автомат стал, я уже даже думал тросик снимать/смазывать).

06 апр 2009, 15:54

тож есть такой гемор иногда - 2-ая туго входит а 1-ая выходит :D обязат попробую и отпишусь

06 янв 2011, 16:32

А у меня, когда машина постоит остынет - рычаг ходит более-менее плавно, а как прогреюсь, поезжу нормально, первая-вторая начинают туго включаться.
Это про ту же проблему, тоже смазывать надо? :oops:

Королла, Е11, 1,4

Re: Метод устранения тугого включения передач

08 май 2011, 18:29

На холодную туго включается третья передача или вообще только через четвёртую. Подскажите пожалуйста как именно и чем смазать вал включения передач, прочитал так и не понял.

Re: Метод устранения тугого включения передач

16 май 2011, 22:42

maxon » 06 апр 2009, 15:54
тож есть такой гемор иногда - 2-ая туго входит а 1-ая выходит

Да, и у меня так же. Спасибо автору поста, вэдэ-шкой попрыскал под гофрой и чудо, как по маслу!. В авенсисе 2000 года и в королле версо 2002 года гофра под воздуханом, надо его полностью снимать. 10 мин работы.
Ответить