Гонки Toyota vs Honda: предложение

Анонсы, обсуждение

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 21 ноя 2008, 19:14

13th
дык блин еще раз. это имитация. ты только ограничиваешь верхнюю передачу. допустим я хочу ехать на второй, только на второй. газую, сбрасываю скорость, опять газую, но всё на второй. твой же автомат если поставить принудительно вторую - будет щелкать со второй на первую и обратно по своему внутреннему алгоритму. и ничего ты не сделаешь.

а насчет того что просто потягаться и на автомате можно - никто не отрицает. но профессиональный драг - не для автомата. робот - да, возможно.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

ну и опять же - на очень мощном авто на ручке неподготовленный водитель просто не сможет ехать. поэтому для "дворового" драга рулит какая нить бэха 760. там тапку вдавил и автомат дело своё выполнил. была бы там ручка (но её умные баварцы и не ставят туда) - водитель бы спалил бы всё что только можно в машине таким фокусом.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 22 ноя 2008, 10:24

badguy

сойдемся на РОБОТЕ :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 27 ноя 2008, 04:16

вы уж простите меня такого сякого, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но по моему вы говорите о разных вещах:
13th говорит о том, что автомат тоже рульно едет и уже быстрее механики,
а badguy говорит о том, что драг не для автоматов, потому как убивает нафег элемент азарта и соревновательности...

это просто моё наблюдение прочитав всю ветку... предмет дискуссии у каждого разный)))

по поводу автоматов - они уже давно быстрее ручки. начало этому положило Феррари, если мне не изменяет память, ещё в конце 90х
а по поводу драга - согласен с badguy - автомат - для тупых амеров. ручка - это мастерство прокладки (при остальных примерно равных условиях), а автомат - тупо скорость реакции... у них же (у амеров) даж на драг треках стоит измеритель скорости реакции... а нахера он... просто для того, что б узнать, кто быстре тапок на педаль кинул, вот и всё... и что тут интересного...
с ручкой и двиг можно спалить, и коробку в выхлопную выплюнуть, и ещё много чего... и уехать быстрее конечно тоже можно! т.е. человеческий фактор - пережал, недожал, не успел, проспал и т.д. - это круто! т.е. соревнуются ЛЮДИ, а не автоматы или моторы...

кузовное кольцо на автоматах, ралли, openwheels - это совсем другое, там трактории, тормозить надо уметь, чувство обгона иметь... а драг? хуле драг... 402 метра... SX или Integra... (с) какой та реп певец

херня этот драг)))
вот по светофорам поездить и поулыбаться с людьми - там хоть позитивом заряжаешся))) даже братки на А8 улыбаюццо и призывно рычат мотором када подъезжаю на своей)))

ну вот собственно моё ИМХО)))

PS: фига се написал!
Тать Ян Ыч
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
Откуда: Minsk

Сообщение 27 ноя 2008, 10:02

taljanich
я так скажу: драг по-белорусски - да, на ручках, потому что нет денег на дорогие автоматы и их обслуживание. профессиональный драг - все таки соревнование на ускорение и прохождение 402 метров. никто не говорит про удовольствие. в америке это давно большой бизнес и гонка "вооружений", когда монстры уже гоняются на милю, т.к. на ее чтверти машина не успевает раскрыть потенциал!

вот по светофорам поездить и поулыбаться с людьми - там хоть позитивом заряжаешся)))


а вот это правда! :) видеть ошалевшие глаза соперника, когда сердце вырывается наружу и аденалин зашкаливает...
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 04 дек 2008, 12:27

улыбнуло :)
taljanich +1

13th, главное спорить со всеми, не сдавайся и не останавливайся, :good:
тех, кто к этому профессионально подходит - критикуй за меркантильность :x ,
тех, кто ради удовольствия - за драг-по-беларуски + ликбез, что в америке это бизнес.. :beer:
форум - он и создан для общения о обмена мнениями :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 04 дек 2008, 12:55

Sanek
вот только бредить не надо, если есть что сказать - пиши по теме, если нет - прямой путь на форумы онлайнера, там такое любят.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 04 дек 2008, 13:21

13th
сначала свои посты перечитай :) все по теме пишешь :) цитаты дергать не буду - тебя все равно не переспоришь :)
езди 402м на афтомате и расти как профессионал :wink:
а на какой форум сходить я сам решу, с вашего позволения :evil:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 04 дек 2008, 13:41

Sanek
ты свои перечитай. да, их 1 :)


вообще бесполезно спорить с человеком, который даже суть спора не уловил.

езди 402м на афтомате и расти как профессионал


сам понял, к чему это сказал???

а на какой форум сходить я сам решу, с вашего позволения
_________________


позволяю :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 04 дек 2008, 18:19

13th, вот не поленился я...
прошерстил сайт NHRA (National Hot Rod Association)

к чему собственно пишу:
в амер чемпе по драгу присутствуют авто как с авто ручками, так и с автоматами.
всё зависит от класса.
Есть классы
где разрешены только ручки: классы А/А-L/A
где разрешены только автоматы: классы A/AA-L/AA
Вот решение о том где и какие трансмиссии использовать(там решение какого то спора, но приведена цитата из регламента о том на чём и где катаццо):
http://www.nhra.com/content/news.asp?ar ... 5&zoneid=8

классы по рекордам (можно сравнить ручку и автомат :) ): http://www.nhra.com/stats/indexes_comp.html

в топ классах можно использовать и механику (ну или робота, факт в том, что нужно переключать передачи) и автомат, где нужно просто давить на газ.
Большинство гонсчегов (ТОП классов) юзают автомат, т.к. при прохождении четверти мили за 4,5-6 секунд не сильно то и попереключаццо поуспеваешь. Используются исключительно либо 2х ступенчатые автоматы, либо 3 ступенчатая механика (ограничение правилами). Гонки к концу дистанции развивают скорость под 500 км/ч. Там бы с перегрузками справиться, руль удержать и вовремя втопить в пол.


to Moderators:
перенесите плиз тему в отдельную, а то мы нафлудили тут :oops:
тема на самом деле интересная и есть о чём поспорить и что обсудить)))[/b]
Тать Ян Ыч
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:49
Откуда: Minsk

Сообщение 05 дек 2008, 09:12

taljanich
в топ классах можно использовать и механику (ну или робота, факт в том, что нужно переключать передачи) и автомат

собственно, выше мы и сошлись на роботах :)

Большинство гонсчегов (ТОП классов) юзают автомат, т.к. при прохождении четверти мили за 4,5-6 секунд не сильно то и попереключаццо поуспеваешь.


что я и говорил, когда упомянул, что гоняются такие монстры уже на милю, т.к. потенциал не раскрывается на 1/4.

тема на самом деле интересная и есть о чём поспорить и что обсудить


некоторые так не считают, а приходят и ср@т в душу :cry:


а так :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 08 янв 2009, 03:25

1. Драг - это спорт, причем весьма технологичный. Поэтому каждый выбирает себе по душе дисциплину в автоспорте.
2. Как переделать тойотовскую автоматную коробку, превосходящую на палке, читать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html
3. Хочу заехать с Биммером :shuffle:
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида


Вернуться в Автогонки, соревнования в РБ



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron