Ответить

31 янв 2008, 21:56

Alec

imho лучше всего иметь знакомого механика, чей взгляд на мир и машины совпадает с твоим. а рекомендации по замене тех или иных узлом все же сильно зависят от точки зрения КОНКРЕТНОГО человека. у меня, например, есть механик, который может сказать "енот пыльник под замену, но если не хочешь и тебя не беспокоит - то еще тыщ 5 можешь покататься без особого ущерба для машины, а потом все равно тебе аммо менять надо".

СТО Олимп = Рога и копыта

23 апр 2008, 12:03

Год назад обратился в оное СТО. Нужно было поменять ремень ГРМ. После этой замены я понял, что лучше бы я сделал это сам (((.
Эти нехорошие люди промахнулись на один зуб и выставили после этого распределитель зажигания как попало :evil: На ходе машины это никак не отразилось. Бежала как и раньше. Но неправильный угол зажигания дал о себе знать через 10 000 км ((. На машине ездил отец и ему было совсем невдомек проверить машину после СТО.
Из за неправильного угла вскоре вылетел ЛЯМБДА-ЗОНД. Благо нет катализатора (у него прямоток), а то бы он тоже выгорел )).
Теперь надо самому перетягивать ремень и придумывать что-нибудь с зондом. Новый кстати стоит до 300 у е.
Если хотите, чтобы вам что-нибудь сделали КАКАчественно - обращайтесь туда )). А я лучше сам натяну ремень след раз.

23 апр 2008, 12:10

Epsilon

Это де, на Старовиленской? 8) Они вроде двигателями не занимаюцо :shuffle:

23 апр 2008, 21:42

Народ, где можно комплексно и нормально цена/качество чиниться в Минске? У меня СТО закрылось, ценник был средний и качество небяды. Ищу что-нить стОящее. Подскажите, плиз, где вы чинитесь, или мастера какого, к кому доверится можно.

09 июн 2008, 10:49

Надо было кузовщину делать, позвонил из объявы по номеру 161-46-45, зовут его Максим. Находится он аж в СЁМКОВО. Цена устроила, решил отдать ему. Короче намучался я с ним....это просто ппц.... В итоге забрал машину позже всех сроков, которые он мне говорил... Забирал в темноте, и теперь об этом жалею. В итоге дома уже всё заметил. Там столько косяков он творил, что ужоснах.... Позвонил и говорю, типа доделай и исправь, он мне говорит-я ща занят давай через две недели.... ладно, подожду. В итоге он её взял только через месяц.... Там работы на 4 дня было со всеми перекурами(он сам это сказал). В итоге уже прошёл месяц как он её доделывает.... он меня завтраками кормил целый месяц...вот ур... Вот сейчас сижу(снова) и жду его звонка чтобы приехать забрать мою коровку. Не дай бог вам туда обратиться.

09 июн 2008, 10:51

Kozlik

Даа, я в такой ситуации тож побывал, тока с другим мастером 8)

09 июн 2008, 11:11

Kozlik
а ты думал что дешёво и качественно и быстро будет?

09 июн 2008, 11:14

Выберите 2 из 3 :)

09 июн 2008, 11:21

Alec
хорошо если два. часто бывает одно только.

09 июн 2008, 11:38

badguy
В этом случае 0 из 3 :cry:

09 июн 2008, 11:42

Kozlik

Ты не волнуйса, в етом деле так бывает, особенно с кузовщиной

Добавлено спустя 28 секунд:

Мне ваще обещали за два дня, дык я через две недели забрал, недоделанную :) :D

09 июн 2008, 12:07

кстати по кузовщине - могу посоветовать москвич что на кольцова (заезжать со стороны охранки и налево, мимо мойки). правда с оговорками - недешево, и делал я там давно. себе там кадета делал три года назад, после легкой аварии по морде (замена телевизора, капота, крыла, оптики, бампера), потом переварка порогов, арок, подварка лонжеронов задних, подварка дырочек по кузову, замена всех дверей, подготовка к покраске (с разбором и сборкой салона) и покраска у них в малярном (кроме бамперов).
на тогда встало это в 1,8 ляма где-то. плюс мои запчасти и моя краска.

качество мне понравилось, сделали весьма неплохо, по крайней мере жуки через год не повылазили (машина 86 года). недавно видел машинку - огонь!

21 авг 2008, 19:48

Я вот собираюсь завтра свою отогнать на Старовиленскую, 100 ... поменять пыльник шруса и топливный фильтр. Судя по отзывам этого делать не стоит ... ниодного хорошего отзыва .... так как быть ... куда гнать? ... Кто подобные замены производил и где это нармально сделали?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Тойота Королла 98г.в. 4E-FE, 1.3

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 59 секунд:

Кстати порылся в нете ... ни на одном форуме нет хороших отзывов про это СТО ... так интересно откуда у них очередь? на завтра на утро моя машина пятая.

Добавлено спустя 18 минут:

Кстати там же мне слесарь втирал про какие-то съёмные и не съёмные шрусы ... соответственно ... 65 тысч + пыльник и 45 тысч + пыльник, это фуфел или я ламо? :shuffle:

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Ах да совсем запамятовал ... за замену топливного фильтра 45 тысч ... это 4 болта открутить ... закрутить ... и 45 тысч ... это как, не обдираловка??? :o

21 авг 2008, 21:49

xSet, а сам пробовал это сделать? :oops:

Чтобы к фильтру топлива залезть, нужно тоже поизгаляться. Особенно если "прихватит" гайку на самом фильтре :evil: .
Я часа полтора менял. :shuffle:

Да и пыльник поменять - шаровую опору сними-поставь, масло из коробки слить-залить, Шрус снять-разобрать-пыльник снять-поставить-Шрус собрать-поставить.
Тоже часа полтора-два работы, если все пойдет ладно-складно.:oops:

21 авг 2008, 23:49

xSet
СТО, в отличие от дяди вани в гараже, при определении стоимости работ должно руководствоваться очень простой формулой - т.н. нормо-часами, установленными производителем авто, необходимыми для замены конкретной детали на конкретной машине (определяется по программе или каталогу) умноженной на стоимость того самого 1 нормо-часа на данном СТО.

1 нормо-час вовсе не означает, что средний механик произведет данную операцию за 1 час - это может занять фактически и 20 минут, и 3-5 часов. например, лямпочки лучше менять самому, т.к. у многих производителей даже самые простые операции (замена лампочки) не могут быть меньше 0.2-0.3 нормо-часа - что дает от 7000 до 10000 брб (за работу)...
Ответить