имеем кэмри v1
и имеем проблемы с задней левой дверью, а именно:
где-то раз в 2 года дверь перестает закрываться центральным замком, а когда это начнется неизвестно, поэтому приходится помнить об этом и периодически проверять дверь... очень напряжно, лучше щелк и забыл
как и в прошлый раз разбираю замок двери, все раскручиваю берем моторчик проводки идем к аккумулятору, подсоединяем - не вжикает (такой легкий полувжик, безрезультатный), разбираем моторчик, внутри видим сам мотор
в верхней части которого всталяется такая типа шайбочка (см фото), видимо хрупкая, достаем
протираем её 1000 наждачечкой полируем тряпочкой ставим на место и все работает как нужно..., вопрос что это за шайбочка? без шайбочки подключил на долю секунды моторчик чуть не взорвался в руках.. очень горячий.. может это резисторчик?
второй вопрос касается все тойже задней левой двери
стеклоподъемник, сам мотор (если напрямую 12 вольт) открывает/закрывает без проблем, но не реагирует на кнопку что на водительскую что на пассажирскую, причем если открыть окно принудительно подав 12 вольт, то кнопка закрывает окно, и водительская и задняя левая, замерял напряжение на контактах подводимых к моторчику - если нажать кнопку "вверх" то подается -12 вольт (что правильно), если нажать "открыть вниз", то подается напруги всего 7,5 вольт, непонятно почему, проблема старая, раньше забил, потом вдруг само заработало, открывалось/закрывалось, потом перестало закрыл и все, пока машина разобрана хочется попытаться починить, водительскую и пассажирскую кнопки проверял - работают (по книге проверял, контакты все замыкают), по цепи от замка до того места где втыкается в разъем вроде все звонится без проблем, не звонилось бы вообще тогда ладно, а 7,5вольт, интересно где остальное?
еще одно, имеем концевик багажника, проводок от него идет прямо к водительскому блоку прехранителей, так вот сопротивление провода от коцевика багажника до раъема куда он втыкается равняется 6 омам, интересно почему 6 ом, там всего 3 метра провода и не тонкого, всю обшивку конечно не подымал, но вроде он идет без всяких "блоков"
Loading
ремонт, электрики двери на кэмри v10
Модератор: Dimazavr
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Шайбочка на снимке - позистор, или нечто подобное.
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Troll
можно ли его заменить чем-нибудь более надежным из представленного на рынке (типо ждановичи)? или только такойже новой шайбочкой?
можно ли его заменить чем-нибудь более надежным из представленного на рынке (типо ждановичи)? или только такойже новой шайбочкой?
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant
Боюсь - на Жданах ничего подобного не найдёте.
Пробовать заказать через фирмы типа "Имелком".
Боюсь - на Жданах ничего подобного не найдёте.
Пробовать заказать через фирмы типа "Имелком".
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
знаком с этой фирмой.. заказывал многое
позистор (саморегулирующийся резистор). Это полупроводниковая таблеточка, изготовленная из смеси различных окислов, спеченных по методу порошковой металлургии. Состав смеси определяет температуру, до которой позистор должен нагреться, если подвести к нему ток. При этом сопротивление его при достижении нужной температуры резко возрастает. Поэтому он нагревается очень быстро, экономя электроэнергию. Поскольку позистор
позистор (саморегулирующийся резистор). Это полупроводниковая таблеточка, изготовленная из смеси различных окислов, спеченных по методу порошковой металлургии. Состав смеси определяет температуру, до которой позистор должен нагреться, если подвести к нему ток. При этом сопротивление его при достижении нужной температуры резко возрастает. Поэтому он нагревается очень быстро, экономя электроэнергию. Поскольку позистор
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant
контакт "кислый" где-то.
сейчас интересует проблема с 7,5 вольтами, теоретически где в системе стеклоподъемников может "съедаться" 4,5 вольта?
контакт "кислый" где-то.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
dant писал(а):... интересно почему он перестает работать, достал-поставил и на пару лет все нормуль...
.. есть такое поятие - "устал" ...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Camry V10 и остальные
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Ремонт и Правка Дисков. На Шиномонтаж Скидка -25% Для Клуба.
Форум: Партнеры клуба
Автор: R22.by
Ответы: 57
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Ремонт и Правка Дисков. На Шиномонтаж Скидка -25% Для Клуба.
Форум: Партнеры клуба
Автор: R22.by
Ответы: 57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0