можно на ты,не думаю что у нас болшая разница в возрасте,
дело геморное если,как этот парнша на TN, исползовать левые фары-не родные и прожектора которые требуют переделки.
если же не изобретать велосипед,а поменять родные колбы на Lexus RX,LS-дорогие очень,или Акура TSX,MDX,RDX + линзы описанные выше, то резултат будет лучше чем родной ксенон и даже лучше чем свет у многих других более дорогих производителей.
до ксенона, нормалного, переставленная линза конечно недотягивает,но если нет желания "мудрить" или финансы не тянут,все равно болшой плюс на дороге.
можно переделать родные прожектора под D2S/D2C лампы, но ширина и глубина поля от этого не изменятся и что бы добится четкого "обреза" света надо переделывать щит,который ограничивает световое поле.
у меня сначала стояли HID 11 лампы с блоками розжига.потом поменял линзы на "чистые". поездив еще мес 6,поставил прожектора от акуры и 4300К D2C лампы.все работает с теми же блоками,просто пришлось купить переходники на новые лампы.
собираюсь поменять их на 6000К-хочется "голубизны".
разницу глянь на фото ниже. это акуровские прожектора, но лампы обычные,если поставить 5-6000К,будет белее-голубее.
площадка под углом,поэтому линия обреза так низко над землей.
по освещенности плюс %25 по сравнению с просто чистой линзой и HID лампами,по сравнению с галогенками-раза в 2-3.
а вот по ширине и глубине поля ,как говорится "глупо сравнивать",все поле что бы влезло в кадр надо отойти мертров на 25-30.
[/img]
Последний раз редактировалось
dimadallas 24 сен 2010, 05:38, всего редактировалось 1 раз.