Доброго времени суток всем. На днях победил плохой свет на американке V40 путем замены линзовых модулей и хочу поделиться как я это сделал. Надеюсь сэкономлю ваше время на изучение интернет-материалов на эту тему. Сразу скажу не люблю колхозинга, но когда света нет от слова совсем, то приступаем к переделке фар.
Для начала снимаем их с авто предварительно отрегулировав по высоте (чтобы в дальнейшем правильно выставить новые линзы). Примерно так:
Разборку самой фары описывать не буду, материалов ютубе на эту тему предостаточно, скажу только что грел феном в картонной коробке порядка 10 мин. Разобрав - обнаруживаем выгоревшие отражатели родных линз:
Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:Далее ведем подготовительные работы закупаем модули (брал 3" optima Q5 биксенон, правда шторку дальнего света не подключал использую только на ближнем), герметик для фар, колпак резиновый для герметичности задней части фары:
разбираем фару и снимаем родные линзовые модули
Далее путем подгонки была вырезана переходная рамка крепления optima Q5 в родном корпусе фары сначала из картона затем в металле:
Приступаем к сборке. Путем многократных примерок и подгонок было выяснено - чтобы граница света попадала примерно в то же место что и родные отрегулированные линзы я подложил в нижней части модуля по 2 шайбы толщиной 1 мм, а в моей переходной рамке допилил пазы на 2 мм чтобы сместить всю линзу вверх и немного к поворотнику см. на фото:
Продолжение следует...
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:Скручиваем все винтами М4 с гайками с самостопорящимся кольцом. Для установки в корпус необходимо немного подрезать отражатель см. фото
Далее устанавливаем фару на, назовем это громким словом, "стенд", предварительно сколоченный из подручных материалов. Да к слову на этот же стенд мы должны установить фару до разборки и отметить на стене метку свето-теневой границы от родных линз чтобы по ней выставить новые линзы.
подключаем фары к, например, компьютерному блоку питания, но при этом важно чтобы он был достаточно мощным не менее 500ватт. Замыкаем перемычкой зеленый (бывает серый) и черный провода для запуска самого блока и подключаем его соблюдая полярность к блоку розжига ксеноновой лампы.
Подключив установленные линзы регулируем окончательно положение СТ-границы на стене. Удаляем излишки старого герметика со стекла, а корпус можно немного подогреть (минуты 3 в той же коробке что и нагревали для разборки фары) и затолкать родной герметик обратно в канавку. Добавляем в местах где визуально его недостаточно свежего герметика и фара готова к окончательной склейке:
После склейки устанавливаем на место заглушки в вентиляционные отверстия 1 и 2 отверстие 3 глухое там заглушки быть не должно, сама заглушка выделена на фото. Это очень важно т.к. без них фара будет потеть и забиваться пылью!
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:Устанавливаем все на авто, окончательно регулируем при необходимости. И радуемся жизни во время ночного вождения.
Так было до:
Так стало после:
На дороге:
Если остались вопросы - пишите постараюсь ответить.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:PS чертеж переходных рамок остался если кому надо