Свет на американской Toyota Camry 2007

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 24 янв 2019, 21:48

Доброго времени суток всем. На днях победил плохой свет на американке V40 путем замены линзовых модулей и хочу поделиться как я это сделал. Надеюсь сэкономлю ваше время на изучение интернет-материалов на эту тему. Сразу скажу не люблю колхозинга, но когда света нет от слова совсем, то приступаем к переделке фар.
Для начала снимаем их с авто предварительно отрегулировав по высоте (чтобы в дальнейшем правильно выставить новые линзы). Примерно так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Разборку самой фары описывать не буду, материалов ютубе на эту тему предостаточно, скажу только что грел феном в картонной коробке порядка 10 мин. Разобрав - обнаруживаем выгоревшие отражатели родных линз:
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Далее ведем подготовительные работы закупаем модули (брал 3" optima Q5 биксенон, правда шторку дальнего света не подключал использую только на ближнем), герметик для фар, колпак резиновый для герметичности задней части фары:
Изображение

Изображение

Изображение
разбираем фару и снимаем родные линзовые модули
Изображение
Далее путем подгонки была вырезана переходная рамка крепления optima Q5 в родном корпусе фары сначала из картона затем в металле:
Изображение

Изображение
Приступаем к сборке. Путем многократных примерок и подгонок было выяснено - чтобы граница света попадала примерно в то же место что и родные отрегулированные линзы я подложил в нижней части модуля по 2 шайбы толщиной 1 мм, а в моей переходной рамке допилил пазы на 2 мм чтобы сместить всю линзу вверх и немного к поворотнику см. на фото:
Изображение

Изображение

Изображение
Продолжение следует...

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Скручиваем все винтами М4 с гайками с самостопорящимся кольцом. Для установки в корпус необходимо немного подрезать отражатель см. фото
Изображение

Изображение
Далее устанавливаем фару на, назовем это громким словом, "стенд", предварительно сколоченный из подручных материалов. Да к слову на этот же стенд мы должны установить фару до разборки и отметить на стене метку свето-теневой границы от родных линз чтобы по ней выставить новые линзы.
Изображение

Изображение
подключаем фары к, например, компьютерному блоку питания, но при этом важно чтобы он был достаточно мощным не менее 500ватт. Замыкаем перемычкой зеленый (бывает серый) и черный провода для запуска самого блока и подключаем его соблюдая полярность к блоку розжига ксеноновой лампы.
Изображение

Изображение

Изображение
Подключив установленные линзы регулируем окончательно положение СТ-границы на стене. Удаляем излишки старого герметика со стекла, а корпус можно немного подогреть (минуты 3 в той же коробке что и нагревали для разборки фары) и затолкать родной герметик обратно в канавку. Добавляем в местах где визуально его недостаточно свежего герметика и фара готова к окончательной склейке:
Изображение
После склейки устанавливаем на место заглушки в вентиляционные отверстия 1 и 2 отверстие 3 глухое там заглушки быть не должно, сама заглушка выделена на фото. Это очень важно т.к. без них фара будет потеть и забиваться пылью!
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Устанавливаем все на авто, окончательно регулируем при необходимости. И радуемся жизни во время ночного вождения.
Так было до:
Изображение
Так стало после:
Изображение
На дороге:
Изображение
Если остались вопросы - пишите постараюсь ответить.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
PS чертеж переходных рамок остался если кому надо
Carina_E GLi 4A-FE
Camry XLE XV40

За это сообщение автора sergaus поблагодарил:
Nikitoz
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 11:36
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2019, 11:51

Какой полезный пост! Осталось только побороть лень и озадачиться.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 18:09
Мой автомобиль: Toyota Camry XV40 2011 2.5

Сообщение 15 янв 2020, 13:58

Я так понимаю это китайские би линзы , я нашел более лучший вариант , без рамок , без подрезания, линза остаётся родная , меняется только сгоревший отражатель, отражатели производятся в России хотя по деньгам как и би линзы но гемора меньше
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 13:38

Сообщение 16 янв 2020, 08:45

Если отражатель становится как родной без подгонки, да еще и сам он литой из алюминия, то да. Минимальными усилиями можно решить проблему, при чем можно еще и сохранить родной галогеновый свет.
PS год полета с замененными линзами прошел без проблем, света меньше не стало, пучек и СТГ по прежнему четкие, с сочувствием смотрю на Кэмри в потоке с родным потухшим светом)
Carina_E GLi 4A-FE
Camry XLE XV40
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 11:36
Откуда: Минск

Сообщение 24 мар 2021, 17:18

Такое редко бывает)) 8)
Если отражатель становится как родной без подгонки
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 14:54


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron