Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.
03 дек 2009, 23:57
Собсна вопрос. Машина 2007 год, из США. Планирую эксплуатировать года 2 и потом менять... Стоит ли заморачиваться с антикором..?
04 дек 2009, 09:14
А по чем сейчас антикор в столице?
04 дек 2009, 12:04
не стоит, если не битая.
04 дек 2009, 15:27
Ай все равно, я п сделал, с нашими соляными ваннами.. сгниет се шо хош...
04 дек 2009, 16:09
Если сгниет за 5 лет, то пускай кто нибудь другой делает. Например была БМВ у меня, без антикора ничего с ней не происходило...
18 дек 2009, 15:44
однозначно стоит делать... только летом когда жарко...чтобы все просохло как нужно ...... а то будет еще хуже
18 дек 2009, 21:10
Человек же на 2 года хочет. Если это действительно так, то не стОит
А я сделал, хочу больше 2 лет покататься.
19 дек 2009, 21:53
Кузов у япошек расчитан на пять лет эксплуатации. Антикор старый сдерут, новый положат на один год. Дальше думай сам
23 дек 2009, 20:38
машина со штатов же....не факт что там есть какой то антикор, если из Флориды или Майами....туда поставляются машины без доп. обработки кузова...там не для чего посыпать солью улицы....
12 сен 2011, 09:11
господа, задаюсь тем же вопросом: "стОит ли?"
кэмри из штатов, какая-либо обработка кузова напрочь отсутствует.
Советы из вне разделились на два лагеря:
1-ые убеждены, что от антикора еще хуже: между антикором и кузовом со временем при непрофессиональной обработке могут образовываться полости, которые послужат надежным вместилещем влаги и парником. Причем к этому лагерю присоединился знакомый спец по развалу-схождения, который насмотрелся на такие авто. Снизу все идеально - ровным слоем лежит антикорр, а под ковриками в салоне чуть ли не дыры.
2-ые принципиальные приверженцы обработки, мол, необработанное днище, арки и т.д. американок просто находка для наших солей.
Поделитесь опытом, у кого имеется:
1. год выпуска авто;
2. обработан/не обработан
3. количество зим, пройденных в РБ
4. состояние кузова: днище, арки, крылья, крышка багажника и проч
Личное мнение, необоснованное опытом тоже приветствуется.
12 сен 2011, 19:16
Camry 2007 год, 1 зима, не обработан,очагов ржавчины нет. Знакомый, который занимается кузовщиной, посоветовал даже не заморачиваться по поводу антикороззийки. Раз в две недели зимой пускай по днищу на мойке пройдутся ( мое субьективное мнение). На предыдущем автомобиле - опель вектра - металл на днище сгнил под приличным слоем герметика. Снаружи все ок, ковырнешь герметик- гнилье, особенно на сварных швах. На наших камрюшах сварные швы обработаны на заводе.
16 сен 2011, 17:07
авенсис, 98гв, 6наших зим, нигде ничего насквозь не проржавело и не проржавеет думаю еще пару лет точно у нового владельца. Слабые места в плане коррозии почти у всех тойот-крыша, а не пузо
. Поэтому следы от камушков замазывйте любой краской/лаком.
п.с. вспомнил, была сквозная коррозия в одном месте снизу-отгнил болт крепления датчика АБС на переднем левом
17 сен 2011, 11:18
5 лет юзал V20 из Пиндосии вроде из Вирджинии, зимой по городу каждый день - никакой коррозии по кузову даже близко, даже перед капота со сколами от камушков держался на 5+ - сколы просто замазывал графитовой смазкой, благо по цвету подходила
сейчас V40 -07, как-то не верится, что хуже 20-ки..
17 сен 2011, 11:35
Dodge Grand Caravan 2007/2008, три года катался по Нью-Йорку и Нью-Джерси, по приезду сразу сделал антикоррозийку.
Ясен перец, пока нигде ничего
Продолжаю наблюдение. Года через три отпишусь, stay tuned.
19 сен 2011, 11:23
взвесил все "за" и "против" и сделал обработку днища; арок; полостей лонжеронов, дверей, багажника, капота; подкапотного пространства.
Кэмри 2008 года эксплуатации, каталась по апстэйту штата нью йорк, без аварий, зимы нашей еще не видела.
Обработка по профсоюзной цене обошлась в 700 тыс руб. Залез вчера на яму проинспектировать проделанную работу - все сделано аккуратно, но видно,что делалось на "скорую руку". Произведенной работой доволен. Недоволен ароматом, который, по прогнозам мастеров, продержится в салоне еще несколько недель.
Когда забирал кэмри, на подъемнике висела Ауда Кю 7 2006 года выпуска, купленная в салоне у нас, без аварий. Под пластиковой защитой крыльев - все ржавое, в т.ч ржавчина на лонжеронах. Заводская обработка порогов отслаивается рулоном, под ней тоже все ржавое. В общем, был неприятно удивлен, как и все присутствующие.
Время покажет, а вопрос "делать или нет" так и остается философским)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.