Вибрация на скорости Camry V40 3.5

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 02 апр 2015, 13:02

Всем доброго времени суток.
Появилась у машинки вот такая проблема:
где-то на скорости от 100 км/ч и выше машина начинает вибрировать, я бы даже сказал слегка потряхивать, до 100км/ч проявляется, но незначительно.
На СТО все как один говорят проверьте балансировку. Пробовал разную резину (3 разных комплекта), балансировал-перебалансировал по несколько раз. Последний раз, когда балансировал на шиномонтаже, паренек сказал у вас кривоватые колесные диски и это скорее всего причина вибрации, но я пока сомневаюсь. Хочу ещё поехать на СТО чтобы проверили шрусы, ступичные подшипники, втулки стабилизатора и тормозные диски, читал что из-за них тоже может быть такая проблема.

Появилась мысль найти кого-нибудь на такой же кэмри с отсутствующей проблемой и перекинуть колеса с одной на другую и посмотреть останется ли проблема или нет, таким образом исключить кривые диски из списка причин. Уважаемые форумчане, может кто-нибудь согласиться провернуть такую процедуру. С меня разумеется оплата перекидки колес на СТО и пиво или что захотите:)
заранее благодарен.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Camry 3.5

Сообщение 02 апр 2015, 15:10

Если на V50 станет, то могу помочь
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:12
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Camry V50 3.5

Сообщение 02 апр 2015, 22:06

У вас наверно внутренняя граната накрылась, проверить просто, при наборе скорости и удержании идет вибрация ( не обязательно на малой скорости) при пускании машины накатом вибрация пропадает, далее выясняем какая внутренняя граната накрылась левая или правая.
Значит ставим на ручник или ножник, вывешиваем одно переднее колесо ( левое или правое ) на домкрате, у кого стоит курсовая устойчивость отключаем ( я действиями ног не смог отключить, отсоеденил верхний датчик кислорода или лямба-зонд кому как удобней ), далее ставим на самую АКПП на L и жмем на газ (в такой ситуации крутится только вывешенное колесо ) набираем скорость по спидометру и слегка жмем свободной нагой на педаль тормоза ( таким образом мы даем нагрузку на движок и коробку ) таким способом можно проверить какая внутренняя граната накрылась, для убедительности проверить обе стороны. так я выявил что у меня накрылась правая граната ( при нажатии на тормоз появилась вибрация ), левая сторона в идеале.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:54

Сообщение 03 апр 2015, 10:10

kolya27 писал(а):У вас наверно внутренняя граната накрылась, проверить просто, при наборе скорости и удержании идет вибрация ( не обязательно на малой скорости) при пускании машины накатом вибрация пропадает, далее выясняем какая внутренняя граната накрылась левая или правая.
Значит ставим на ручник или ножник, вывешиваем одно переднее колесо ( левое или правое ) на домкрате, у кого стоит курсовая устойчивость отключаем ( я действиями ног не смог отключить, отсоеденил верхний датчик кислорода или лямба-зонд кому как удобней ), далее ставим на самую АКПП на L и жмем на газ (в такой ситуации крутится только вывешенное колесо ) набираем скорость по спидометру и слегка жмем свободной нагой на педаль тормоза ( таким образом мы даем нагрузку на движок и коробку ) таким способом можно проверить какая внутренняя граната накрылась, для убедительности проверить обе стороны. так я выявил что у меня накрылась правая граната ( при нажатии на тормоз появилась вибрация ), левая сторона в идеале.


да вот интересно, что после набора скорости и пускания накатом - вибрация сохраняется. Поэтому пришел к выводу, что скорее всего дело не в гранатах. Договорились с Dimazavr сегодня попробовать колеса перекинуть. По результатам отпишу.

кстати, отлючать курсовую устойчивость через педали я научился:
1)зажимаем "ножник" (ногу с него можно снять)
2)нажимаем тормоз, отпускаем, нажимаем, отпускаем (полностью желательно ногу с педали убирать, когда отпускаете), зажимаем и держим тормоз.
3)снимаем "ножник", зажимаем, снимаем, зажимаем, снимаем, зажимаем и оставляем в зажатом состоянии (ногу можно убрать)
4)отпускаем тормоз, нажимаем, отпускаем, нажимаем.
Должна отключиться:)
Насколько заметил, порядок выполнения не важен - можно начать с зажатия тормоза и сначала прокачивать ручник. Количество нажатий тоже не важно, но не менее двух раз после каждой смены.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Camry 3.5

Сообщение 04 апр 2015, 12:54

Поставили хорошие диски и резину.
Стало по-моему гораздо лучше, но все равно какая-то мелкая вибрация осталась.
Начну с исправления\замены дисков, буду смотреть дальше.
Dimazavr спасибо ещё раз:)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Camry 3.5

Сообщение 04 апр 2015, 21:21

забыл спросить, в руль вибрация отдает? если нет то это не колеса.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:54

Сообщение 04 апр 2015, 21:57

На Хайлендере плавали

Внутренний шруз, замена полуоси в сборе (
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 апр 2015, 00:32

Была похожая проблема. Помогла замена рулевого наконечника.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:20

Сообщение 08 май 2015, 12:23

Всем добрый день.

В итоге решил поменять диски+резину. Поставил родной размер 215\60\16 + диски все по параметрам родным.
Проблема с сильной вибрацией на скорости 100-120 пропала (так что видимо все-таки диски были кривые), однако, теперь есть новая беда: уже на скорости от 40+ чувствуется легкая дрожь, ощущается на педали газа, на ручке кпп, под попой:) и еле-еле на руле. Не имеет значения машина разгоняется или идет накатом или с постоянной скоростью, легкая дрожь всегда есть. Проявляется от 40+ и до 120-140 точно, дальше не пробовал...мало ли что.
По этому поводу на СТО попросил посмотреть ходовую. Сказали шрусы в отличном состоянии, ничего не нашли...

Есть ещё вторая проблемка: если коробку поставить в режим драйв и держать тормоз - то машинка так неплохо вибрирует. Ездил по этому поводу на СТО, чистили дроссель+менял свечи. Обороты в прогретом состоянии держит в районе 650-700, пробовал 2 раза переобучать заслонку, результата не дало, обороты со временем становились в свои 650-700. Да и если пробовать газом поднимать обороты до 800 проблема не решается, вибрация все равно есть. Может подушки двигателя\коробки износились? Хотя на двух СТО, на которые ездил говорили с подушками все ОК...
Или как насчет гидротрансформатора коробки?
Может эта вибрация на холостых в драйве связана с вибрацией на скорости?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Camry 3.5

Сообщение 10 ноя 2017, 13:10

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, дрожь по педалям от 40 и выше, вы нашли решение проблемы?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 16:37


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1