Амортизаторы на Toyota Camry американку v40 2007

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 21 мар 2018, 09:40

Дмитрий888 писал(а):тоже на форумах слыхал про это, но не понимаю как они могут стучать - он же поджат весом машины через пружину, он априори не должен иметь возможность стука. может имеется ввиду опорная подушка? она умеет стучать.

Выкладывал ссылку на ютуб по этой теме, но она сейчас недоступна почему-то ужо...
Там подшипник опорный стучит как раз по чашке внутри...
Читал про чашки тож... Но потом логически поразмыслил, там чашка капец с металла сделана очень жесткого и крепкого... Да и не было проблем никогда у Тойот с чашками... То, что писали - вводит в заблуждение...
Может задние еще могут каким-то образом раздолбаться, если машину нагружать как не в себя... И то врядли...
А этот опорник больше стучит не от качаний вверх-вниз, а когда машина немного подпрыгивает и в стороны разные колбасится - как раз такое происходит на кочках... Т.к. там уплотнения между подшипником и чашкой резиновое и очень хлипенькое... Вот когда оно вырабатывается - издаются дополнительные легкие постукивания...
И нуна ставить оригинал... иначе от заменителей (а они в основном китайские) - стуки остаются... Возможно не совсем точно сделано резиновое уплотнение...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
scruoge писал(а):На передних стойках опорные подушки называются опорными подшипниками

Не совсем...
Подушки - это то, что крепится к кузову.
Опорные подшипники вкладываются в подушку и передают крутящий момент стоек при поворачивании руля.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 21 мар 2018, 12:13

я хотел сказать, что на передних стойках эта деталь обычно есть единое целое - подушка с подшипником.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 мар 2018, 12:29

scruoge писал(а):я хотел сказать, что на передних стойках эта деталь обычно есть единое целое - подушка с подшипником.

На этой Камри - нет... На других Тойотах - могет быть...)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 мар 2018, 11:11

serg80 писал(а):А этот опорник больше стучит не от качаний вверх-вниз, а когда машина немного подпрыгивает и в стороны разные колбасится - как раз такое происходит на кочках... Т.к. там уплотнения между подшипником и чашкой резиновое и очень хлипенькое... Вот когда оно вырабатывается - издаются дополнительные легкие постукивания...
И нуна ставить оригинал... иначе от заменителей (а они в основном китайские) - стуки остаются... Возможно не совсем точно сделано резиновое уплотнение

стучало у меня при движении на малой скорости 5-20 км/ч по мелким выбоинам на дороге, на которых даже кофе не разливалось )))), а глубокие как раз таки без стука, ни о каких подпрыгивании и речи не идет
приобрел опорные подушки JIKIU. начал с особо стучащей стороны ( правой), установил, проехался - тишина, появляется улыбка и уверенность в правильно выбранном пути )))
взял старую подушку в руки, вставил в отверстие сайлентблока отвертку, попробовал позаламывать в стороны - все плотно, резина вроде целая без трещин, не понимаю в чем проблема, снизу где вставляется опорный подшипник - металлическая обойма, я подшипник с трудом оттуда достал, все плотно...в общем загадка
Перехожу к левой стороне,разбираю а там сюрприз - поломана пружина, чуть более витка. может у кого есть пружина на 2,5, метки на ней - две синих точки.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 28 мар 2018, 09:02

Дмитрий888 писал(а): стучало у меня при движении на малой скорости 5-20 км/ч по мелким выбоинам на дороге, на которых даже кофе не разливалось )))), а глубокие как раз таки без стука, ни о каких подпрыгивании и речи не идет
приобрел опорные подушки JIKIU. начал с особо стучащей стороны ( правой), установил, проехался - тишина, появляется улыбка и уверенность в правильно выбранном пути )))
взял старую подушку в руки, вставил в отверстие сайлентблока отвертку, попробовал позаламывать в стороны - все плотно, резина вроде целая без трещин, не понимаю в чем проблема, снизу где вставляется опорный подшипник - металлическая обойма, я подшипник с трудом оттуда достал, все плотно...в общем загадка
Перехожу к левой стороне,разбираю а там сюрприз - поломана пружина, чуть более витка. может у кого есть пружина на 2,5, метки на ней - две синих точки.

Про глубокие ямы я не писал...
Я описал саму проблему доступным языком, чтобы было понятно из-за чего постукивания. У меня тоже были мелкие постукивания, особенно в холодную погоду (летом с утра после ночи стояния авто), т.к. резина сжимается и дубеет на холоде, появляются милли-зазоры и постукивания.
По теории наименьшего сопротивления и затрат, нужно было менять сами опорные подшипники и проблема ушла бы. Ну в крайнем случае, если бы не ушла, тогда уже сами подушки (которые стоят не дешево). Хотя это очень маловероятно, подушки очень надежные у Тойот. Вы же сами говорите, что загадка. А загадка кроется именно в хитрожопой конструкции опорных подшипников с резиновым уплотнением.
Ну а насчет пружины - это вааще канеш... Да еще чуть более витка... И что, эту проблему нельзя было выявить на диагностике? Мне кажется хороший спец легко бы такое выявил или по крайней мере, сказал бы что проблема в стойке и ее нужно разбирать и смотреть...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 28 мар 2018, 09:22

serg80 писал(а):Ну а насчет пружины - это вааще канеш... Да еще чуть более витка... И что, эту проблему нельзя было выявить на диагностике? Мне кажется хороший спец легко бы такое выявил или по крайней мере, сказал бы что проблема в стойке и ее нужно разбирать и смотреть...

ну виток не так и просто выявить - машинка боком не стояла, виток был зажат пружиной очень добротно...обломало то сверху, так просто и не увидишь.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 29 мар 2018, 16:10

Дмитрий888 писал(а): ну виток не так и просто выявить - машинка боком не стояла, виток был зажат пружиной очень добротно...обломало то сверху, так просто и не увидишь.

Ну не знаю... Виток - это много... Значит такие были спецы...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 16 окт 2018, 14:14

Всем привет! Camry комплектация XLE. 2006г. Кто может подсказать аморты Tokico B3251 подходят на мое авто? Или они для комплектации SE. Если они для SE то сильно будут жесткими? Сейчас на родных амортах если проезжаю маленький бугорок, то стук такой будто на на повозке с деревянными колесами проезжаю, вот прям один в один если как на деревянных колесах. Если большой лежачий проезжаю медленно, то проблем нет, если же быстро, то опять стук жесткий, будто пинка дают в конце. Грешу именно на аморты, пружины врядли.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 14:03

Сообщение 17 окт 2018, 11:39

Макссс писал(а):Всем привет! Camry комплектация XLE. 2006г. Кто может подсказать аморты Tokico B3251 подходят на мое авто? Или они для комплектации SE. Если они для SE то сильно будут жесткими? Сейчас на родных амортах если проезжаю маленький бугорок, то стук такой будто на на повозке с деревянными колесами проезжаю, вот прям один в один если как на деревянных колесах. Если большой лежачий проезжаю медленно, то проблем нет, если же быстро, то опять стук жесткий, будто пинка дают в конце. Грешу именно на аморты, пружины врядли.

Скорее всего они у вас долбят на отстрел. Это зависит от жесткости пружин, а не амортизаторов. Ставил себе пружины OBK усиленные. Сзади проблем не было и по высоте пружины были одинаковые с оригиналом (не под нагрузкой).
Передние усиленные OBK оказались, во-первых, синего цвета (задние были серебристые), а во-вторых, выше оригинала на 3-4 см. Думал под нагрузкой будет нормально, но нет, корма в небеса была задрана, а при проезде лежачих полиц. долбили на отстрел. Думаю это связано с их высотой. Если долбят - меняйте пружины, аморты ничего не дадут...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2018, 13:20

serg80 писал(а):Скорее всего они у вас долбят на отстрел. Это зависит от жесткости пружин, а не амортизаторов. Ставил себе пружины OBK усиленные. Сзади проблем не было и по высоте пружины были одинаковые с оригиналом (не под нагрузкой). Передние усиленные OBK оказались, во-первых, синего цвета (задние были серебристые), а во-вторых, выше оригинала на 3-4 см. Думал под нагрузкой будет нормально, но нет, корма в небеса была задрана, а при проезде лежачих полиц. долбили на отстрел. Думаю это связано с их высотой. Если долбят - меняйте пружины, аморты ничего не дадут...

Моя мне наоборот кажется занижена в отличии от остальных камри, а могли пружины просесть? хотя пробег всего 200 для пружин думаю не много это. Если ехать по волнистой дороге, где оставил след трактор гусеницами, то там вообще треш, на скорости будто молотком по днищу бьют, каждый спуск с волны стучит.
Вот теперь думаю с чего начать, пружины или аморты.
P.s. Была такая хрень месяц назад когда вышел из строя сайлентблок продольной тяги, поменял их целиком стало лучше, но сейчас опять все вернулось, на сто сказали что сайлен норм на это раз.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 14:03

Сообщение 17 окт 2018, 15:10

Макссс писал(а): Моя мне наоборот кажется занижена в отличии от остальных камри, а могли пружины просесть? хотя пробег всего 200 для пружин думаю не много это. Если ехать по волнистой дороге, где оставил след трактор гусеницами, то там вообще треш, на скорости будто молотком по днищу бьют, каждый спуск с волны стучит.
Вот теперь думаю с чего начать, пружины или аморты.
P.s. Была такая хрень месяц назад когда вышел из строя сайлентблок продольной тяги, поменял их целиком стало лучше, но сейчас опять все вернулось, на сто сказали что сайлен норм на это раз.

200, это что - 200 тыс.км.???
Пружины по хорошему - 80-100 тыс.
У меня было 120 тыс.миль. Я решил их менять, во-первых, потому что машина стала очень валкая, т.е. раскачивалась в поворотах, по кочкам, лежачих полицейских и т.п. Но когда вникал в вопрос, выяснил, что америкосы, спецом делают пружины мягкие, типа для комфорта. Во-вторых, жену укачивало...))) Потому решил поставить более жесткие, усиленные. Теперь на трассе - как вкопаная, в поворотах - как спортивная, но по городу - жестковато.
В вашем случае, думаю, нуна разобрать стойки и посотреть: стойку, пружину, отбойники, опорные подшипники. Если была занижена - может отбойники уже раздолбались (их под замену). Опорные подшипники тоже долго не живут (это особенность их конструкции с применением резиновых элементов).
Потом смотреть сайленты рычагов. Я их тоже менял, т.к. были небольшие стуки и подергивания в поворотах и по неровной дороге.
Я то, делал все сам. Так что разобрать и собрать было бесплатно. Если на сервисе - обойдется в копеечку.
Тойота машина надежная, но из-за этого порой бывает сложно выяснить причину проблем. Т.к. с виду бывает дефектов нет, но когда поменяешь - все становится на свои места.))
А стук какой у вас, жесткий или как будто что-то болтается???
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2018, 15:59

serg80 писал(а):200, это что - 200 тыс.км.???
Пружины по хорошему - 80-100 тыс.
У меня было 120 тыс.миль. Я решил их менять, во-первых, потому что машина стала очень валкая, т.е. раскачивалась в поворотах, по кочкам, лежачих полицейских и т.п. Но когда вникал в вопрос, выяснил, что америкосы, спецом делают пружины мягкие, типа для комфорта. Во-вторых, жену укачивало...))) Потому решил поставить более жесткие, усиленные. Теперь на трассе - как вкопаная, в поворотах - как спортивная, но по городу - жестковато.
В вашем случае, думаю, нуна разобрать стойки и посотреть: стойку, пружину, отбойники, опорные подшипники. Если была занижена - может отбойники уже раздолбались (их под замену). Опорные подшипники тоже долго не живут (это особенность их конструкции с применением резиновых элементов).
Потом смотреть сайленты рычагов. Я их тоже менял, т.к. были небольшие стуки и подергивания в поворотах и по неровной дороге.
Я то, делал все сам. Так что разобрать и собрать было бесплатно. Если на сервисе - обойдется в копеечку.
Тойота машина надежная, но из-за этого порой бывает сложно выяснить причину проблем. Т.к. с виду бывает дефектов нет, но когда поменяешь - все становится на свои места.))
А стук какой у вас, жесткий или как будто что-то болтается???

200 тыс. км
С мягкостью у меня как раз проблема, очень жесткая, стук жесткий причем еще недавно впереди его не было, теперь и сзади и спереди. Спасибо, на выходных заеду на СТО будем думать с чего начать.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 14:03

Сообщение 17 окт 2018, 23:23

Макссс писал(а): 200 тыс. км
С мягкостью у меня как раз проблема, очень жесткая, стук жесткий причем еще недавно впереди его не было, теперь и сзади и спереди. Спасибо, на выходных заеду на СТО будем думать с чего начать.

По идее на СТО должны вам предоставить перечень проблем, а не думать с чего начать...)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 20 июн 2019, 15:59

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: установил передние пружины TMG Japan Tech 4813106B11 на toyota camry V40 2.4, американку и корма задралась неимоверно высоко, ухудшилась управляемость, и теперь невозможно нормально проехать лежачего полицейского - пружины так сильно отскакивают, что машина вся вздрагивает вместе с водителем. Нигде не могу найти пружины на американскую версию (кроме китайских SAT ST33211) или за границей, но с неимоверным ценником и сроком доставки, может кто-нибудь знает и может подсказать, где можно их все же найти или купить?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 15:36

Сообщение 21 июн 2019, 02:39

t-mac-7 писал(а):Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: установил передние пружины TMG Japan Tech 4813106B11 на toyota camry V40 2.4, американку и корма задралась неимоверно высоко, ухудшилась управляемость, и теперь невозможно нормально проехать лежачего полицейского - пружины так сильно отскакивают, что машина вся вздрагивает вместе с водителем. Нигде не могу найти пружины на американскую версию (кроме китайских SAT ST33211) или за границей, но с неимоверным ценником и сроком доставки, может кто-нибудь знает и может подсказать, где можно их все же найти или купить?

Сталкивался с подобной проблемой.
Все заменители будут с задранной кормой. Высота передних пружин, если не изменяет память - 325 мм. Пересмотрел многие, каябу, заводской китай, ОБК и пр. Киллен и Лесджоферс на камри не делают гады.
Сзади поставил ОБК усиленные, пришли серого цвета, стали как родные. Ездят до сих пор без проблем.
С передом долго мучился. Оригинал из Америки очень дорого. Заказал ОБК усиленные, пришли синего цвета, корма задралась скорее всего как у вас. Долго искал правды, не нашел. Писал даже на завод ОБК, вразумительного ответа так и не дали - подделка это или нет. Но по их параметрам высота должна быть в районе 326-327 мм. Если бы было так - то подошли без проблем. Но те, что пришли мне оказались около 360 мм.
Долго искал альтернативу. Но даже по высоте заменители все почему то выше. Почему, не знаю. Даже оригинал на европейский вариант камри по высоте не совпадает. Бред какой-то. Предполагаю, что может тоже подделка.
В итоге, хотел изготовить под заказ - но не срослось. Поэтому стал искать по параметрам: толщина прутка, высота, диаметры сверху и снизу и т.п. Подобрал Лесджоферс от БМВ 5. Сейчас езжу на них. Жесткость меня устраивает, но в чашке амортизатора они сидят не айс, хотя ни скрипов, ни шумов посторонних нет.
Правда с ними подвеска из строя выходит быстрее, т.к. похоже заточена под мягкие оригиналы, а эти жестче. Но на трассе авто гораздо устойчивее, в поворотах и т.п.
Поэтому, советую вам, либо ставить старые и не заморачиваться, либо покупать дорогой американский оригинал, либо б/у. Но с б/у как я понял, тоже не все однозначно, могут не подойти по высоте (от российских камри), т.е. нужно договариваться заранее с продавцом, мерить и если не подойдет - возврат.
Удачи!
Если можно, отпишите потом как решили проблему... :D

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
SAT кстати тоже по высоте больше родных...
Можно попробовать еще OBK обычные (черного цвета), не усиленные...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1