Krupev писал(а):Всем добрый вечер. Перечитал все. Проблема-небольшой не металлический стук спереди (при понижении температуры особенно). Камри 2010 года американец 2AR-FE комплектация LE 169 л.с. подвеску проверили-вроде все норм. Амортизаторы-только оригинал от 380$ за пару (как то не гуманно дорого). Может кто нашел все-таки решение данной проблемы?
Себе на американку 2AR-FE (комплектация SE) спереди поставил Каябу 339023/339024 от европейки. Стали без проблем.
Но тут человек на форуме (самый первый пост) писал, что для SE типа не подходят. Я точно утверждать не буду, но я поменял без проблем, причем до этого стояли такие же 339023/339024 от европейки. Могу лишь предположить, что либо уже до меня их поменяли вместе с пружинами, либо они взаимозаменяемы без проблем. На LE мне кажется станут.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:P.S. В любом случае вам придется разобрать и посмотреть станут или нет. Могу отдать вам свои (если вы из Минска) те что стояли 339023/339024 (они еще в хорошем состоянии).
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:По-хорошему, если сравнивать технические характеристики американских 339180 (LE, XLE), 339184 (SE) и 339024 (Hybrid, Европа) мортеров, то они отличаются только весом и длиной хода штока, что не критично. Про то, что там разные углубления под пружины ничего не сказано. Пробуйте ставить 339023/339024 - думаю должны подойти.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)