короче состоялось мое свидание.
сразу оговорюсь: обнимался с местной девченкой, евро версия может кое чем и отличатся.
белая, LE, 4 мили на "часах", 3 дня в шоурум стоит, кроме как "козырным" вокруг здания диллеровской даже проехать не дают.
была еще пара SE и одна ХLЕ 6-ка, но эти забрали сразу как только предпродажную подготовку сделали, они пришли под заказ и были оплачены.
натура.
по фото мне нравилась передняя часть, а задняя нет. вид сбоку -королла в маштабе.
на деле не все так просто:вид спереди под углом хорош, мне нравится, а вот спереди прямо-очень просто как то оно смотрится.
у SE другой бампер и ПТФ, помоему она будет смотрется и солиднее и спортивнее чем LE.
а вот сзади смотрится обалденно. вроде и попа плоская, но фанари и игра ребер меняют все. под любым углом выглядит отлично!
вид сбоку-та же 40 толко чуть легче и угловатее.
опухшести 40ки нет и помине: острый нос о худые бока. я не в восторге. солидности 40 нет и в помине.
двери стали тяжелее и закрываются с глухим "бум".
зазоры между панелями стали меньше. подгонка и окраска без проблем,на уровне нашего рестайла.
салон.
при чуть увеличенных размерах салон кажется меньше. может высокая торпедо, может темный верх в панелях салона, но в 40ке салон выглядит и чувствуется просторнее. вокруг панели ваще воздуха мало: центральная выступающая часть давит на панель и отнимает воздух.
материалы панели и дверных карт выглядят дороже чем в 40ке, но на ощупь мне понавилась толко панель. карты дверей-нет. подлокотники на дверях "в духе европы"-не очень удобны и верхняя их часть из пластика не приятного на ощупь.
"косые" фамильные ручки на дверях тоёта убрала зря. карты выглядят проще и открывать-закрывать двери-не удобно.
материал на сиденях болше не пушистый как в 40ке. центральная часть и боковины из разных материалов. оба приятные на ощупь. но с чисткой помоему будут проблемы: центр более нежный,а боковины более грубые из крупных нитей. первую проще испортить и вымазать, вторую проще замусолить и сложнее чистить.
все аккуратно и подогнанно. скрипов нет. на на наших 40-45 салоны тоже без скрипов.
руль очень удобный: меньше в диаметре, толще, по усилию абсолютно нейтральный, смотрится на 5.
места за рулем зрительно стало меньше. удобно устроится труда не составило, в своей 45 мне удобнее и легче дышится.
сзади места вагон, как и в 40ке.
потолок из такого же материала как панели передних стоек в лексусах. смотрится на 5.
салон в общем , за исключением зрителного обьема и дверных карт, стал лучше.
приборы легко читаемые, но солидности оптитрона нет.как то все обычно смотрится.
музыка сказали что очень солидная, народ на диллеровской уже успел устроить дискотеку. объективным здесь я бы и не был. моя музыка переделана.
на ходу.
добавленные лошади,стандартный электро усилитель руля и сброшенный вес дали о себе знать. машина чувствуется легче и шустрее.
подвеска чуть жеще, но без "особой жестокости". похоже аммортизаторы стали "туже",а пружины оставили на уровне 40ки.
у меня стоит шумка и жесткая резина на 17" колесах, поэтому про дорожный шум точно не сказу.
по шуму ветра уровень вроде то же самое.
я бы сказал что общая картина на уровне нашего рестайла, изменений нет.
двигатель тянет помоему так же как и прошлый 2.5. разница в лошадях видна только за пределами 3.5-4 тыс. оборотов. но новый моторчик примерно на 7-10% более экономичен, дело помоему в разнице передач: на нашем рестайле 2.5 они короче, а на новой передачи длиннее.
тормоза стали жеще, ощущение по педали газа те же. на 40 в момент "дотрагивания" может быть чуть больше резкозти.
свет такой же слабый как и на 40ах. поле чуть шире и ярче, но сила поля осталась слабой. но здесь я объективным быть не могу, у меня "имплантированные" прожектора и практический любой родной свет мне не нравится.
то на чем я ездил у нас оценено почти в 24.5 штуки. когда появятся скидки, может дело и изменится, но пока наши 2011 кемри идет по 20ке за ту же ЛЕ2, пускай без и без пары електронных примочек, старая кемри получается на много более правильным и оправданным выбором.
вердикт.
несомненно это новая модель и техническиона выше прежней. она более "европезированная" уверен что это привлечет новых покупателей.
но для меня вопрос в преобретении 2012 кемри для меня отпал.
я прошел через 4 кемри 3х поколений ,не мог дождаться когда новая модель появится на аукционе, но 2012 модель мне не хочется.
мне мои колеса нравятся больше. буду копить копейки на Авалон. вот там машина!
по пути домой, проезжая мима диллера вагена заметил новый пассат, наш, "мериканский".
сражен на повал: он мне понравился! если бы не всеваговская панель, всерьез можно такой "зацепить".
кстати, если кемри ЛЕ у нас 24-25, то пассат с похожими опциями 22-23. но машина на много более солидная и больше.
смотрится тоже классно, жетта по сравнению с ним как жаба рядом с Моникой Белутчи.
цифры конечно у пассата не впечетляют, но машины там болше...