AURIS 2010 года 1.4 D4D (растет уровень масла)

Все о Аурисах первого поколения и фейслифтингового с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 04 авг 2014, 13:05

Добрый день! На TOYOTA AURIS первого поколения 2007 года выпуска с мотором 1.4 D-4D проездил 2 года. Никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Менял только расходные материалы. Около 2 месяцев назад продав данную машину приобрел аналогичную только 2010 года с таким же мотором, только на "роботе". Проехав 1.500 км ничего странного не замечал. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла. При этом наблюдался огромный столб дыма (такой, что улица по который двигался, на несколько секунд оказалась как в тумане). После этого съехав в дворовую территорию на нейтральной передаче и открыв капот осмотрел мотор. Каких-либо течей жидкостей не наблюдалось. Уровень антифриза был в норме. Однако достав щуп, оказалось, что уровень масла был увеличен в 2-2,5 раза. На следующий день, сделав полную компьютерную диагностику, ошибки по каким-либо параметрам двигателя отсутствовали. Обратившись на СТО "БошДизельСервис", последние пояснили, что возможна проблем с ТНВД. Сняв насос я отдал им на диагностику. Однако насос был в порядке. Тогда специалисты начали склоняться, что проблема в одной из форсунок (переливает). Далее была произведена диагностика форсунок. Как оказалось проблем с ними также не было. Все рабочие параметры были в норме. После этого была произведена замена масла с фильтром. Слилось порядка 6 литров смеси масла и дизеля. Хотя в системе должно было быть около 3,5 литров масла. После этого машину завели. Обороты двигателя не плавали, мотор работал в обычном режиме. Проехав около 10 км, вырос уровень масла, с середины до практически максимума. При езде наблюдался постоянный столб светло-синего дыма. Подскажите, может быть у кого-то возникала такая проблема. Как решить её ??? (разные специалисты склоняются, что это могут быть уплотнительные шайбы на форсунках либо сами форсунки, либо сажевый фильтр)Заранее благодарен!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:28

Сообщение 11 авг 2014, 14:37

Дубль. Закрыто. Удалить через неделю.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Master ZIV
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Auris I 2007-2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1