Масло для тойота аурис 2009 года, двугатель 1,4 D-4D

Все о Аурисах первого поколения и фейслифтингового с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 05 авг 2013, 11:10

еще раз повторюсь, мнение исключительно субъективное. ничего не имею против Shell, но резонный вопрос, почему колодки от "Жигулей" в "Тойоту" никто не ставит? может все-таки умные японцы чего-то понимают, если рекомендуют свое масло?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:08

Сообщение 05 авг 2013, 11:27

Vitos, можно подумать, что Toyota сама делает масло ) Они вообще-то рекомендуют масло, которое подходит к конкретному двигателю, например, с одноименной надписью на банке, не более того. Понятно, что залить именно с их лейблом хуже не будет...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 05 авг 2013, 11:41

Stargazer писал(а):
Shura писал(а):только если Шелл был трансмисионым
З.ы. эффект плацебо на летцо )

Не обязательно... Реально свежее масло даёт такой эффект, если на старом проехать больше 10тыс.
Но залив свежее ракушечное ощущения были бы схожими :)

ну дык я это и имел ввиду, что старое было уже как 75w )

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Vitos писал(а):еще раз повторюсь, мнение исключительно субъективное. ничего не имею против Shell, но резонный вопрос, почему колодки от "Жигулей" в "Тойоту" никто не ставит?

Если колодки от ТАЗ сделаны например TRW, а на Короллу - говнокетай
я предпочту от ТАЗА 8)
Vitos писал(а):может все-таки умные японцы чего-то понимают, если рекомендуют свое масло?

ну надо же найти нати ...и впарить :lol:

Тойота не делает НИ МАСЛА, НИ КОЛОДОК

Тут просто полет мысли и фантазий к выбору оных
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 авг 2013, 16:38

по-моему сама масло не делает ни одна компания, которая выпускает автомобили. Все работают с производителями масел и ставят там свои лейблы. выбор говнокитая - что сказать, не все любят лотереи, особенно с тормозами.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:08

Сообщение 05 авг 2013, 17:31

Vitos, Ну это же не японское масло. :)
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 05 авг 2013, 18:04

GunSS писал(а):Vitos, Ну это же не японское масло. :)

так и тойоту для европейского рынка не в Японии собирают :D

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Тойота не делает НИ МАСЛА, НИ КОЛОДОК

по поводу кто что делает
http://www.exist.by/price.aspx?pid=54D0 ... Cat=Toyota
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:08

Сообщение 05 авг 2013, 18:40

Vitos, Просто есть нормальные японские масла для Тойот.
ссылка ни в ..... ни в красную армию. :P
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 06 авг 2013, 11:37

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 06 авг 2013, 12:38

GunSS писал(а):Vitos, Просто есть нормальные японские масла для Тойот.


просвети про нормальное. а это чем плохое?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:08

Сообщение 06 авг 2013, 15:18

Vitos писал(а):а это чем плохое?

нормальный Бельгийский кряк,там сейчас большинство масел замешивают :D
не думаю что форумчане пользуются VALVOLINE,YOKKI или PETRO-CANADA ,хотя эти масла очень хороши.
Последний раз редактировалось Parcus 06 авг 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 06 авг 2013, 15:25

а что против YOKKI можешь сказать
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:02
Откуда: Могилев, Минск
Мой автомобиль: HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD, 2012г, мотор R20A2, SHSRE5850CU013055

Сообщение 06 авг 2013, 15:51

Андрей30, только ЗА!
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 06 авг 2013, 17:25

Parcus писал(а):
Vitos писал(а):а это чем плохое?

нормальный Бельгийский кряк,там сейчас большинство масел замешивают :D
не думаю что форумчане пользуются VALVOLINE,YOKKI или PETRO-CANADA ,хотя эти масла очень хороши.



ну при этом думаю, что если на масле написано, что изготовлено по заказу концерна "Тойота" и фирменное гарантийное обслуживание идет на этом масле, то маловероятно что оно так плохо. ну в общем каждому свое :) меня пока устраивает, а потом буду смотреть как отъездит
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:08

Сообщение 06 авг 2013, 23:26

Parcus писал(а):
Vitos писал(а):а это чем плохое?

нормальный Бельгийский кряк,там сейчас большинство масел замешивают :D
не думаю что форумчане пользуются VALVOLINE,YOKKI или PETRO-CANADA ,хотя эти масла очень хороши.

до вчерашнего дня пользовался PETRO-CANADA. Вскрыл поддон- больше пользоваццо не буду. :( Залил Равенол
VALVOLINEом у меня пользуеццо кореш. Льет в бмв 98г купленное в 2000г. за 13 лет пробег 400 тык. полет нормальный.
YOKKI недавно Петровичу баночку для яриса подогнал... :shuffle: Да и владельцы д4д на форуме при отсутствии орига частенько просят YOKKI CF4. Что поделать- выручаю.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 29 авг 2013, 18:05

я заливаю 3,8л примерно. уровень посередине. на тысячах 9 доливаю остаток из 4-х литровой канистры. покупаю S OIL корейскую синтетику 5w30. Цена 25 долл за 4 литра.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев


Вернуться в Auris I 2007-2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3