Вибрация кузова на 1900-2100 об/мин

Все о Короллах в кузове E140/E150 и фейслифтинговой с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 янв 2014, 11:38

Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)

За это сообщение автора Shura поблагодарил:
KolobokBrest
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 янв 2014, 22:22

Большое спасибо за видос. Теперь точно ясно, что шрузы тут не причем: вибрация идет на определенных оборотах двигателя и не зависит от скорости движения, о чем я и писал ранее.

Буду искать дальше, пока без вложения денег, работая головой и включая логику.
Может кто поможет своими мозгами? логическим мышлением ..... :umnik:
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 19 фев 2014, 16:01

Вчера заехал на "Дизель сервис Bosch", что в задворцах, с просьбой продиагностировать топливную систему.
Расказываю попорядку, может повторюсь:
1 Вибрация появляется на любой передаче, не зависит от скорости движения, при 1900-2100 об/двигателя;
2 Возикает только при резком нажатии на педаль газа
Очередь живая, диагностику проводят с 10.00 до 13.00, стоимость услуги 150 тышч(15$).
При диагностике авто в боксе с помощью компа никаких нареканий, отклонений нет.
Мастер подключил какой-то прибор к машине и мы поехоли на трассу диагностировать.
После пробной езды мастер выдал заключение: с топливной все в порядке, моменты корректировки и тд - не к чему доколупаться ИСПРАВНА :D , но есть вибрация которой может быть причина только одна - подсевшая подушка.
Теперь надо найти толкого спеца для определения КАКАЯ? :? денег стоят "вагон" просто так выкидывать не хочется.
:wink:
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 14 мар 2014, 00:19

KolobokBrest писал(а):Вчера заехал на "Дизель сервис Bosch", что в задворцах, с просьбой продиагностировать топливную систему.
Расказываю попорядку, может повторюсь:
1 Вибрация появляется на любой передаче, не зависит от скорости движения, при 1900-2100 об/двигателя;
2 Возикает только при резком нажатии на педаль газа
Очередь живая, диагностику проводят с 10.00 до 13.00, стоимость услуги 150 тышч(15$).
При диагностике авто в боксе с помощью компа никаких нареканий, отклонений нет.
Мастер подключил какой-то прибор к машине и мы поехоли на трассу диагностировать.
После пробной езды мастер выдал заключение: с топливной все в порядке, моменты корректировки и тд - не к чему доколупаться ИСПРАВНА :D , но есть вибрация которой может быть причина только одна - подсевшая подушка.
Теперь надо найти толкого спеца для определения КАКАЯ? :? денег стоят "вагон" просто так выкидывать не хочется.
:wink:

Есть такая же проблема. Вибрация появляется в пределах 1900 - 2200 оборотов, по кузову не очень ощутима, но отчетливо отдает в рычаг КПП на нейтралке, 3 и 4 передаче (похожа на зуд). Советовался со спецами грешат на маховик.
А что у вас, чем разрешилось?
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:56
Откуда: Oshmjany

Сообщение 27 мар 2014, 21:59

KolobokBrest писал(а):Спасибо.
На выходных буду пробовать. О результатах отпишусь.
Может еще какие сображения и предположения есть?

Мне как-то один знакомый говорил, что у него шла вибрация по кузову от корпуса воздушного фильтра: то ли воздушные трубки то ли фильтр вибрировали....

scruoge писал(а):Кстати, да.
У Polkos'а было. Патрубок в корпусе возд. фильтра болтаться стал и стучать. Но у него вибрации не было, только звук.
Уплотнение старое истлело, и барабанить патрубок начал. И как раз в районе 2 тыс. об./мин.

:offtop:
Scruoge, Серега, я и есть тот знакомый :shock: :D Оказывается мы соседи. Вот совпадение :)
Toyota AVENSIS T25 2AD-FHV (177ps) - продано
Lexus GS450h 2GR-FSE (345ps) - продано
Toyota SEQUOIA V8 2UZ-FE (240ps)
БАГЕТНЫЕ РАМЫ НА ЗАКАЗ
mts: +375 29 2287788
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:29
Откуда: РБ, Брест

Сообщение 28 мар 2014, 08:57

это Брест... тут все друг-друга знают :D
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 апр 2014, 14:20

Доброго времени суток!
Если проблема еще актуальна...была точно такая же проблема,при резком разгоне шла вибрация около 2000 оборотов.Причем на первой и второй передаче незаметно,а с переключением выше-вибрировала по нарастающей.Смирился."На счастье" зашумел подшипник в кпп,при снятии обнаружили полуразвалившийся диск сцепления.Высыпались все пластиковые вставки у демпферных пружин.Заменили-проблема исчезла.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 09:16
Откуда: Россия, Пермь
Мой автомобиль: Corolla 1.4 D4D,2009

Сообщение 07 апр 2014, 19:44

maxus76 писал(а):Доброго времени суток!
Если проблема еще актуальна...была точно такая же проблема,при резком разгоне шла вибрация около 2000 оборотов.Причем на первой и второй передаче незаметно,а с переключением выше-вибрировала по нарастающей.Смирился."На счастье" зашумел подшипник в кпп,при снятии обнаружили полуразвалившийся диск сцепления.Высыпались все пластиковые вставки у демпферных пружин.Заменили-проблема исчезла.


А на выжатом сцеплении тоже вибрация была?
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:56
Откуда: Oshmjany

Сообщение 08 апр 2014, 04:32

Нет,проявлялась только под нагрузкой(при резком ускорении)
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 09:16
Откуда: Россия, Пермь
Мой автомобиль: Corolla 1.4 D4D,2009

Сообщение 18 апр 2014, 15:46

Топикстартер успокойся, это нормально для этой машины...
Я конечно пересмотрю свои подушки двигателя, но он вибрируют у всех если разгоняться с тапкой в пол. Шрусы бы не переставали вибрировать на разгоне а и дальше доставали бы вибрацией! 8)
Та же фигня и у меня... переключайся выше 2 000 обротов и забудешь про эту вибрацию. Что ты хочешь от 1,4 дизеля :cry:
Он итак идеально тихо работает на холостом да и в дороге не сильно голосистый... :beer:
Пусть кто-то управляет мечтой, а я езжу на легенде (с) !
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:42
Откуда: Минск

Сообщение 29 апр 2014, 12:52

ах да... вибрирует когда Шифт пишет переключиться на передачу ниже :oops:
Пусть кто-то управляет мечтой, а я езжу на легенде (с) !
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:42
Откуда: Минск

Сообщение 09 окт 2014, 23:42

Прошло больше чем пол года как обнаружилась вибрация, за спиной больше 30 тышч км. Никаких замен и ремонтов после диагностики не делал.
Но в скором будущем придет кердык(такое ощущение) сцеплению, если буду менять обязательно напишу отчетик.
Пока полет нормальный. :)
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 10 окт 2014, 21:32

Такая же проблема, вибрирует на 1900-2000, и немного на месте, когда стоишь. Буду менять подушки, там посмотрим.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 01:05

Сообщение 18 янв 2015, 12:00

Меня тоже волновал этот вопрос. Та же самая проблема. Ответа нет... ((
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 11:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2009-10

Сообщение 10 фев 2015, 23:28

maxus76 писал(а):Доброго времени суток!
Если проблема еще актуальна...была точно такая же проблема,при резком разгоне шла вибрация около 2000 оборотов.Причем на первой и второй передаче незаметно,а с переключением выше-вибрировала по нарастающей.Смирился."На счастье" зашумел подшипник в кпп,при снятии обнаружили полуразвалившийся диск сцепления.Высыпались все пластиковые вставки у демпферных пружин.Заменили-проблема исчезла.


С данной причиной полностью согласен потому,что частота вращения на любых передачах одинакова у:
-каленвал
-распредвал
-маховик
-диск сцепления
-первичный вал;
и способ ясен.
Отсталость только ждать замены диска сцепления :o
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D


Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2