Toyota Corolla 2011 - 2012

Все о Короллах в кузове E140/E150 и фейслифтинговой с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 30 авг 2011, 08:37

если интересно, мой маршрут на работу около 15км. первые два км с 6-ю остановками на светофоре. потом постоять в пробке минут 5. 2 км без остановок, если повезёт, если нет, то последние метров 500-600 в пробке на 2-й передаче. затем около пяти км на 4-й со скростью 40 км.ч. дальше 1.5 км конкретная пробка со светофорами. потом, оставшийся путь, обычно едем, 4 светофора. расход 7.2. пока привыкал к педали газа с электроприводом, расход был 8.4. бензин лукойловский 95-й. проехав по мартшруту не одну сотню раз, можно подстроится под светофоры и даже пешеходов узнаёшь на переходах. а ещё, в автошколе нас учили ездить накатом. тогда такое вождение не считалось неправильным и пока мне никто толком не объяснил, почему ездить накатом некомильфо. так что процентов 10-15 пути я так и еду на нетралке. и педальку стараюсь нажимать ровно столько, сколько нужно или чуть меньше. не могу назвать свой стиль активным. еду в общем потоке. ну а если вы называете свой стиль езды активным, то ... тут уж или "мороженое съесть или на карусели покататься" :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 30 авг 2011, 09:29

Val писал(а): и пока мне никто толком не объяснил, почему ездить накатом некомильфо.

ну по крайней мере зимой так ездить не очень правильно.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 30 авг 2011, 09:57

Володька писал(а):
Val писал(а): и пока мне никто толком не объяснил, почему ездить накатом некомильфо.

ну по крайней мере зимой так ездить не очень правильно.

почему?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 30 авг 2011, 13:50

Katsuba писал(а): при оценке расхода топлива нужно принимать во внимание несколько факторов. Кроме марки бензина значительную роль играют тип КПП и стиль вождения. Это из основных. Автомат по определению потребляет больше, в среднем на литр на 100 км больше чем механика (а робот - это все же механика).

Несколько раз выше писал о том, что у меня автомат. О каком накате речь ? И на педаль люблю нажать лишка при возможности, это правда. И езжу не только на работу - с работы, приходится достаточно поколесить днем по городу по разным маршрутам.
Давайте закроем эту тему. Каждый ездит как может.
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:51
Откуда: Минск

Сообщение 30 авг 2011, 22:40

Val писал(а):
Володька писал(а):
Val писал(а): и пока мне никто толком не объяснил, почему ездить накатом некомильфо.

ну по крайней мере зимой так ездить не очень правильно.

почему?

При торможении и возникновении заноса , нет возможности с ним бороться управляя тягой на передней оси . При движении накатом и включении передачи , зимой , возможна пробуксовка колёс , а за ней и занос . Если кратко , как то так . :shuffle:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 31 авг 2011, 07:47

Давайте лучше поделюсь опытом пользования недавно установленного круиз-контроля. Ездил немного по кольцу, а в выходные проехал около 500 км по трассе. Все работает нормально, скорость держит, на поддергивания рычажка вверх-вниз нормально реагирует. Единственное, что немного зацепило внимание: после сбрасывания скорости (притормаживание перед населенным пунктом), когда поддергиваешь рычажок вверх для набора установленной скорости, авто послушно ускоряется. Но в последней фазе (когда осталось чуть-чуть добрать) в нескольких случаях включался кик-даун. Один раз подумал, что момент был в горку. Но пару раз было и на ровном месте. Не скажу, что проблема, но как-то запомнилось.
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:51
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2011, 08:22

Katsuba писал(а):Давайте лучше поделюсь опытом пользования недавно установленного круиз-контроля. Ездил немного по кольцу, а в выходные проехал около 500 км по трассе. Все работает нормально, скорость держит, на поддергивания рычажка вверх-вниз нормально реагирует. Единственное, что немного зацепило внимание: после сбрасывания скорости (притормаживание перед населенным пунктом), когда поддергиваешь рычажок вверх для набора установленной скорости, авто послушно ускоряется. Но в последней фазе (когда осталось чуть-чуть добрать) в нескольких случаях включался кик-даун. Один раз подумал, что момент был в горку. Но пару раз было и на ровном месте. Не скажу, что проблема, но как-то запомнилось.


Набери скорость просто педалью газа ПРИМЕРНО до (+- 5км/ч) запомненной круизом и дерни вверх рычажок - небольшую разницу скоростей он намного мягче отработает :wink:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 31 авг 2011, 11:44

Katsuba писал(а):Val, Alec, Константин,
Все выходные не шла из головы тема расхода. Дело в том, что с середины июня по август заправлялся 95м. Большой разницы в расходе не почувствовал. Сейчас выезжаю залитый 92й (для чистоты эксперимента), и буду следить, чтобы заливать только евро5. Но вот что смущает: по данным изготовителя (Тойоты) расход в городском цикле у Короллы с двигателем 1,6 и МКП (а робот - тоже МКП) - 8,9 л/100 км.

Можно для эксперимента встретиться, обнулить счетчик расхода и поехать друг за другом до определенной точки км 10-15 по городу. Ехать лучше в одном темпе, что бы не было различий по манере вождения. Потом сравнить полученные данные.
К Константин
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение 01 сен 2011, 13:48

Slayta писал(а):
Katsuba писал(а):Давайте лучше поделюсь опытом пользования недавно установленного круиз-контроля. Ездил немного по кольцу, а в выходные проехал около 500 км по трассе. Все работает нормально, скорость держит, на поддергивания рычажка вверх-вниз нормально реагирует. Единственное, что немного зацепило внимание: после сбрасывания скорости (притормаживание перед населенным пунктом), когда поддергиваешь рычажок вверх для набора установленной скорости, авто послушно ускоряется. Но в последней фазе (когда осталось чуть-чуть добрать) в нескольких случаях включался кик-даун. Один раз подумал, что момент был в горку. Но пару раз было и на ровном месте. Не скажу, что проблема, но как-то запомнилось.


Набери скорость просто педалью газа ПРИМЕРНО до (+- 5км/ч) запомненной круизом и дерни вверх рычажок - небольшую разницу скоростей он намного мягче отработает :wink:


Это я и сам знаю. Просто, например, на Галанте с автоматом и круизом такого не наблюдалосб. Поэтому и показалось интересным.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Konstantin_by писал(а):
Katsuba писал(а):Val, Alec, Константин,
Все выходные не шла из головы тема расхода. Дело в том, что с середины июня по август заправлялся 95м. Большой разницы в расходе не почувствовал. Сейчас выезжаю залитый 92й (для чистоты эксперимента), и буду следить, чтобы заливать только евро5. Но вот что смущает: по данным изготовителя (Тойоты) расход в городском цикле у Короллы с двигателем 1,6 и МКП (а робот - тоже МКП) - 8,9 л/100 км.

Можно для эксперимента встретиться, обнулить счетчик расхода и поехать друг за другом до определенной точки км 10-15 по городу. Ехать лучше в одном темпе, что бы не было различий по манере вождения. Потом сравнить полученные данные.


Константин, это можно и даже интересно. Но бог с ним. Не так это принципиально. Сейчас поезжу на 95м, посмотрю. Если замечу что интересное, обязательно отпишусь.
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:51
Откуда: Минск

Сообщение 02 сен 2011, 15:20

stoun писал(а):При торможении и возникновении заноса , нет возможности с ним бороться управляя тягой на передней оси . При движении накатом и включении передачи , зимой , возможна пробуксовка колёс , а за ней и занос . Если кратко , как то так . :shuffle:

Изображение
выпадет снег свяжись со мной я покажу как бороться с заносом
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 13 сен 2011, 14:09

к теме расхода

у меня 1.6 2008 механика,
лью всегда 92 (Лукойл)
средний расход по городу, летом 7.5 (если с кольцевой иногда то 7.3) зимой 8.5

стиль вождения очень спокойный, всегда торможу двигателем, разгоняюсь на 2-й и включаю 4-ю, потом и на 5 перехожу,
если до светофора далеко

езжу на работу/домой, по выходным по семейным делам. в пробках почти не стою. думаю в этом и дело.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2009, 11:24

Сообщение 13 сен 2011, 17:18

Да, с роботом на Королле 2008 года у меня были близкие цифры, правда, в городе ниже 8 л расход не падал. А вот с автоматом сейчас по городу меньше 9 не бывает. Тут и автомат играет роль, да и езжу я, как понимаю, далеко не экономно.
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:51
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 02:01

Katsuba писал(а): В принципе, у меня не было особых нареканий и на ту машину, но робот был одной из причин продажи. До сих пор не могу забыть лицо новосибирца, когда он уже после покупки вез меня до места работы.
.

да, очень понимаю) сама сейчас на таком вот роботе езжу. вроде уже и привыкла, да все равно лажа какая-то...

кстати, такой вопрос к вам, как к бывшему юзеру такой короллы: в автоматическом режиме на светофорах рекомендовали нам на Центре ставить на нейтралку, ну и когда с горочки и т.п. в описании к авто я подобной инфы как-то не нахожу. насколько это, действительно, надо делать?
Toyota Corolla 2008
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 23:32
Откуда: Minsk

Сообщение 20 сен 2011, 08:24

Haily, действительно, такой совет мне тоже давали. Из собственного опыта вывел следующее правило: если стоять надо было больше 5 секунд (многие светофоры имеют счетчики времени до включения зеленого. или по обстановке) - переводил рычаг на нейтралку. Насчет горочки не уверен, делал так только в случае, если в пробке нужно было немножко подкатиться вперед. По моим ощущениям, немного уменьшался расход бензина. И, кроме того, за все полтора года эксплуатации не возникало вопросов по коробке и сцеплению. Вы, кстати, блок управления коробкой меняли ?
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:51
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 14:26

Katsuba писал(а):Вы, кстати, блок управления коробкой меняли ?


Меняли. Они ж сами вызвали нас и поменяли по гарантии. А так проблем тоже никаких не было. Разве что последнюю неделю при торможении постукивать и подергиваться стала... Скоро 40.000 - попрошу, чтоб посмотрели.. ХЗ. м.б. колодки?
Toyota Corolla 2008
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 23:32
Откуда: Minsk


Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron