Switch to full style
Все о Toyota Prius
Ответить

Тестируем лучший в мире гибрид - Toyota Prius (III)

23 янв 2008, 13:04

Изображение
Гибридизация шагает по задымленному Земному шару, вовсю повизгивая сервоприводами и постанывая электромоторами. Возможно, в будущем, как в фантастическом фильме «Я робот», люди будут с ужасом смотреть на двигатели внутреннего сгорания. Но пока первые вестники новой эры только начинают вживлять в себя различные системы, понижающие расход топлива и улучшающие качество выхлопа. Системы stop-and-go, многоступенчатые нейтрализаторы, обедненная смесь уже применяется и на BMW, и на Citroen, и на многих других марках. Но даже в ряду этих продвинутых автомобилей Toyota Prius Hybrid стоит особняком. Именно этот автомобиль изначально проектировался как гибридный, а не является переделкой бензинового оригинала. И именно он был в 1997 году первым в ныне стремительно растущем сегменте автомобилей с комбинированной силовой установкой. И до сих пор Toyota Prius остается самым экологически чистым автомобилем в мире.
Продолжение здесь: http://auto.mail.ru/text.html?id=24704&rubric=137

28 янв 2008, 15:17

Интересное авто, необычное. Я бы на таком покатался.
Сами тойотовцы говорят о том, что если Prius II сравним по своим параметрам (вместимости и динамики) с Toyota Avensis 1.8 automatic, то Toyota Prius III уже является по этим показателям конкурентом Toyota Camry 2.4 automatic 2003 года выпуска.

Вот только цены... :shock:
2003г.в. 12 месяц идеальное состояние, камера заднего хода, ТВ, навигация, литье, блютус на руле, мульти руль,CD, автопарковка,электронное табло, расход по городу 4 литра, 2 подушки безопасности, АКПП-вариатор,электрозеркала, чипключ, электростеклоподъемники... Пробег: 120000 км Цена: 500000 р. (торг)

Насчет батарей что-то непонятно, сколько времени они всё-таки служат? Насколько я помню, батарея там из NiMH аккумуляторов, а они не сильно долговечны. И как япошки побороли эффект памяти?
что касается гибридных технологий, как говорят сервисмены, они крайне надежны. Батареи своей смертью не умирают, их обычно убивают неправильной эксплуатацией.

28 янв 2008, 15:46

Vit
то Toyota Prius III уже является по этим показателям конкурентом Toyota Camry 2.4 automatic 2003 года выпуска.

Низко взяли. Крутящий момент в режиме совместной работы и обычного движка и электро - 400nm. Что гораздо ближе к Camry 3,5 V6. Со старта 3-й Приус оч. трудно сделать. Рвёт шо дурная.
Насчет батарей что-то непонятно, сколько времени они всё-таки служат?

Во втором Приусе ходили ок 5- лет, потом профилактика. Замена идёт лет ч-з 10 думаю. В третьем поколении обещали увеличить срок до 20-30%. Эффект памяти был в NiCd аккумах, в NiMH это практически устранили, засчёт добавок в сплав электродов и химсостав электролита. Т.е. своевременно обслуживая аккумы, можно ещё дооолго кататься на сием чуде техники.

28 янв 2008, 16:46

......как-то она страшненькая свиду*

28 янв 2008, 17:28

GrayDiver, а что значит
своевременно обслуживая аккумы

Это ж не дистиллированную воду доливать?

И что есть "неправильная эксплуатация"?

28 янв 2008, 17:55

матрёшка
Не страшнее чем Матрикс :wink:
Vit
Это значит на ТО надо ездить проверять банки. Если нужно, подзаряжать и/или менять подсевшие.
Неправильная, это если часто старт/стоп, тогда аккумы не будут успевать заряжаться и быстрее вылетят. Для них самое страшное это сильный мороз/перегрев и разряд ниже допустимого предела, когда начинаются необратимые хим. процессы. Впрочем в экстремальном режиме можно временно поездить на бензине, до устранения проблемы.
Почитав форумы, понял что самая распространённая проблема с Приусами, это долгая стоянка и, как следствие, сильный разряд батарей, который их губит. Бывало такое, что люди на пару недель оставляли своё авто (уезжали в отпуск), а приехав, обнаруживали что аккумы полностью разряжены (оставляли ту же сигналку в дежурном режиме). Но как объяснили в фирменном СЦ, это был глюк в электрике самого Приуса и он вылазил на опр. партиях авто, которые потом отзывали.

28 янв 2008, 18:14

GrayDiver, странно,
Неправильная, это если часто старт/стоп

ведь в пробке (да и просто в городе) это нормальный режим движения.

Да уж, сигналка, за неделю сжирающая такую батарею - это сильный глюк! Понятно, что некорректно работал какой-нибудь преобразователь на 12В. А от какого напряжения там работает стартер? На батарее ведь 500 Вольт, насколько я читал.

28 янв 2008, 18:31

Vit
Ты не понял, совсем старт/стоп. Когда аккумы просто не успевают заряжаться.Vit
Стартер, ИМХО, там самый обычный. Большой вольтаж там нужен только для главного электропривода(мотора), остальное питание идёт по стандартной 12в шине, через преобразователь. Кстати доп. аккум там идёт как от УПСа, чтобы запустить движок в случае разряда главной батареи.

28 янв 2008, 21:02

GrayDiver, спасибо за ответы, первое любопытство утолил. Будем ждать, когда это чудо техники пойдет в широкие белорусские массы. Лет через 5, думаю, это авто не будет диковинкой и у нас.

29 янв 2008, 00:29

GrayDiver у страха глаза велики...?*

29 янв 2008, 01:26

матрёшка
Типа того. У Матрикса точно "глаза" не мелкие :)
Vit
В соседней ветке подкинули хороший ресурс: http://www.hybrids.ru/
Почитай. Не так страшен ч.. Приус, как его малюют :wink:

29 янв 2008, 01:56

GrayDiver
я так понимаю *матрикс* как слово..вызывает у вас массу ощущений...чесное слово,ничего личного,но наука бы вами точно заинтересовалась* :love:

30 янв 2008, 16:04

матрёшка
Ассоциативный ряд вызывает нек. усмешку :D
Расслабься. Нравится - езди на здоровье ;)
Ответить