Loading
Тестируем лучший в мире гибрид - Toyota Prius (III)
Модератор: Патап
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Гибридизация шагает по задымленному Земному шару, вовсю повизгивая сервоприводами и постанывая электромоторами. Возможно, в будущем, как в фантастическом фильме «Я робот», люди будут с ужасом смотреть на двигатели внутреннего сгорания. Но пока первые вестники новой эры только начинают вживлять в себя различные системы, понижающие расход топлива и улучшающие качество выхлопа. Системы stop-and-go, многоступенчатые нейтрализаторы, обедненная смесь уже применяется и на BMW, и на Citroen, и на многих других марках. Но даже в ряду этих продвинутых автомобилей Toyota Prius Hybrid стоит особняком. Именно этот автомобиль изначально проектировался как гибридный, а не является переделкой бензинового оригинала. И именно он был в 1997 году первым в ныне стремительно растущем сегменте автомобилей с комбинированной силовой установкой. И до сих пор Toyota Prius остается самым экологически чистым автомобилем в мире.
Продолжение здесь: http://auto.mail.ru/text.html?id=24704&rubric=137
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Интересное авто, необычное. Я бы на таком покатался.
Вот только цены...
Насчет батарей что-то непонятно, сколько времени они всё-таки служат? Насколько я помню, батарея там из NiMH аккумуляторов, а они не сильно долговечны. И как япошки побороли эффект памяти?
Сами тойотовцы говорят о том, что если Prius II сравним по своим параметрам (вместимости и динамики) с Toyota Avensis 1.8 automatic, то Toyota Prius III уже является по этим показателям конкурентом Toyota Camry 2.4 automatic 2003 года выпуска.
Вот только цены...
2003г.в. 12 месяц идеальное состояние, камера заднего хода, ТВ, навигация, литье, блютус на руле, мульти руль,CD, автопарковка,электронное табло, расход по городу 4 литра, 2 подушки безопасности, АКПП-вариатор,электрозеркала, чипключ, электростеклоподъемники... Пробег: 120000 км Цена: 500000 р. (торг)
Насчет батарей что-то непонятно, сколько времени они всё-таки служат? Насколько я помню, батарея там из NiMH аккумуляторов, а они не сильно долговечны. И как япошки побороли эффект памяти?
что касается гибридных технологий, как говорят сервисмены, они крайне надежны. Батареи своей смертью не умирают, их обычно убивают неправильной эксплуатацией.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
Низко взяли. Крутящий момент в режиме совместной работы и обычного движка и электро - 400nm. Что гораздо ближе к Camry 3,5 V6. Со старта 3-й Приус оч. трудно сделать. Рвёт шо дурная.
Во втором Приусе ходили ок 5- лет, потом профилактика. Замена идёт лет ч-з 10 думаю. В третьем поколении обещали увеличить срок до 20-30%. Эффект памяти был в NiCd аккумах, в NiMH это практически устранили, засчёт добавок в сплав электродов и химсостав электролита. Т.е. своевременно обслуживая аккумы, можно ещё дооолго кататься на сием чуде техники.
то Toyota Prius III уже является по этим показателям конкурентом Toyota Camry 2.4 automatic 2003 года выпуска.
Низко взяли. Крутящий момент в режиме совместной работы и обычного движка и электро - 400nm. Что гораздо ближе к Camry 3,5 V6. Со старта 3-й Приус оч. трудно сделать. Рвёт шо дурная.
Насчет батарей что-то непонятно, сколько времени они всё-таки служат?
Во втором Приусе ходили ок 5- лет, потом профилактика. Замена идёт лет ч-з 10 думаю. В третьем поколении обещали увеличить срок до 20-30%. Эффект памяти был в NiCd аккумах, в NiMH это практически устранили, засчёт добавок в сплав электродов и химсостав электролита. Т.е. своевременно обслуживая аккумы, можно ещё дооолго кататься на сием чуде техники.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
......как-то она страшненькая свиду*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
-
матрёшка - Флудер
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
- Откуда: BY-RUS
GrayDiver, а что значит
Это ж не дистиллированную воду доливать?
И что есть "неправильная эксплуатация"?
своевременно обслуживая аккумы
Это ж не дистиллированную воду доливать?
И что есть "неправильная эксплуатация"?
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
матрёшка
Не страшнее чем Матрикс
Vit
Это значит на ТО надо ездить проверять банки. Если нужно, подзаряжать и/или менять подсевшие.
Неправильная, это если часто старт/стоп, тогда аккумы не будут успевать заряжаться и быстрее вылетят. Для них самое страшное это сильный мороз/перегрев и разряд ниже допустимого предела, когда начинаются необратимые хим. процессы. Впрочем в экстремальном режиме можно временно поездить на бензине, до устранения проблемы.
Почитав форумы, понял что самая распространённая проблема с Приусами, это долгая стоянка и, как следствие, сильный разряд батарей, который их губит. Бывало такое, что люди на пару недель оставляли своё авто (уезжали в отпуск), а приехав, обнаруживали что аккумы полностью разряжены (оставляли ту же сигналку в дежурном режиме). Но как объяснили в фирменном СЦ, это был глюк в электрике самого Приуса и он вылазил на опр. партиях авто, которые потом отзывали.
Не страшнее чем Матрикс
Vit
Это значит на ТО надо ездить проверять банки. Если нужно, подзаряжать и/или менять подсевшие.
Неправильная, это если часто старт/стоп, тогда аккумы не будут успевать заряжаться и быстрее вылетят. Для них самое страшное это сильный мороз/перегрев и разряд ниже допустимого предела, когда начинаются необратимые хим. процессы. Впрочем в экстремальном режиме можно временно поездить на бензине, до устранения проблемы.
Почитав форумы, понял что самая распространённая проблема с Приусами, это долгая стоянка и, как следствие, сильный разряд батарей, который их губит. Бывало такое, что люди на пару недель оставляли своё авто (уезжали в отпуск), а приехав, обнаруживали что аккумы полностью разряжены (оставляли ту же сигналку в дежурном режиме). Но как объяснили в фирменном СЦ, это был глюк в электрике самого Приуса и он вылазил на опр. партиях авто, которые потом отзывали.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver, странно,
ведь в пробке (да и просто в городе) это нормальный режим движения.
Да уж, сигналка, за неделю сжирающая такую батарею - это сильный глюк! Понятно, что некорректно работал какой-нибудь преобразователь на 12В. А от какого напряжения там работает стартер? На батарее ведь 500 Вольт, насколько я читал.
Неправильная, это если часто старт/стоп
ведь в пробке (да и просто в городе) это нормальный режим движения.
Да уж, сигналка, за неделю сжирающая такую батарею - это сильный глюк! Понятно, что некорректно работал какой-нибудь преобразователь на 12В. А от какого напряжения там работает стартер? На батарее ведь 500 Вольт, насколько я читал.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
Ты не понял, совсем старт/стоп. Когда аккумы просто не успевают заряжаться.Vit
Стартер, ИМХО, там самый обычный. Большой вольтаж там нужен только для главного электропривода(мотора), остальное питание идёт по стандартной 12в шине, через преобразователь. Кстати доп. аккум там идёт как от УПСа, чтобы запустить движок в случае разряда главной батареи.
Ты не понял, совсем старт/стоп. Когда аккумы просто не успевают заряжаться.Vit
Стартер, ИМХО, там самый обычный. Большой вольтаж там нужен только для главного электропривода(мотора), остальное питание идёт по стандартной 12в шине, через преобразователь. Кстати доп. аккум там идёт как от УПСа, чтобы запустить движок в случае разряда главной батареи.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver, спасибо за ответы, первое любопытство утолил. Будем ждать, когда это чудо техники пойдет в широкие белорусские массы. Лет через 5, думаю, это авто не будет диковинкой и у нас.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
GrayDiver у страха глаза велики...?*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
-
матрёшка - Флудер
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
- Откуда: BY-RUS
матрёшка
Типа того. У Матрикса точно "глаза" не мелкие
Vit
В соседней ветке подкинули хороший ресурс: http://www.hybrids.ru/
Почитай. Не так страшен ч.. Приус, как его малюют
Типа того. У Матрикса точно "глаза" не мелкие
Vit
В соседней ветке подкинули хороший ресурс: http://www.hybrids.ru/
Почитай. Не так страшен ч.. Приус, как его малюют
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
я так понимаю *матрикс* как слово..вызывает у вас массу ощущений...чесное слово,ничего личного,но наука бы вами точно заинтересовалась*
я так понимаю *матрикс* как слово..вызывает у вас массу ощущений...чесное слово,ничего личного,но наука бы вами точно заинтересовалась*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
-
матрёшка - Флудер
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
- Откуда: BY-RUS
матрёшка
Ассоциативный ряд вызывает нек. усмешку
Расслабься. Нравится - езди на здоровье
Ассоциативный ряд вызывает нек. усмешку
Расслабься. Нравится - езди на здоровье
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1