Все о Toyota Prius
Ответить

05 янв 2008, 15:32

VicT
значит предусмотрен и подогрев масла

06 янв 2008, 01:08

Виктор
Мы промыли вам датчик воздуха ВД-кой

Пипец :lol: Ты уверен что это были официалы? :) Грубейшая ошибка.
Насмотрелся уже на таких умельцев. Датчики ни в коем случае нельзя "промывать" WD, т.е. это не очиститель, а смазывающий материал(масло).
VicT
А по моему электроника глючит ооочень редко, и лезть туда не надо

Вот как раз электроника на относительно новых авто больше всего и глючит, есть куча примеров.
А ведь получается, что на Приусе бензиновый двигатель не прогревается.

Современные двигатели не нуждаются в прогреве при нормальных условиях эксплуатации, спроси у любого официала или загляни в FAQ.
К тому же, он включается в систему не сразу, а с нек. задержкой.

Добавлено спустя 44 секунды:

Slayta
Именно так

28 янв 2008, 01:13

Внесу маленькую ремарку т.к. я Приус имею. Мотор утром ( или вечером) заводится всегда сразу, прогревается до рабочей темп. и глохнет. Следующий раз он заводится если резко тапка в пол или подзарядить высоковольтную батарею (примерно 500 вольт) на пару минут. В салоне Этого не слышно только видно на дисплее или по лёгкой вибрации на руле рукой чувствуется. Если она едет на батарейке то двигатель не вращается до 58км/ч. Более подроно на hybrids.ru

20 июн 2009, 20:43

Всем привет.
Всерьёз думаю приобрести себе приус II
уже есть конкретный вариант

беспокоит только вопрос обслужиания машины в случает поломок.
подвеска и ремни это понятно, а электроника?
Хозяева приусов отзовитесь, какие у вас впечатления по данному поводу?

20 июн 2009, 21:28

zevrus
Моторы уже меняем без проблемм!

22 июн 2009, 00:29

GunSS писал(а):zevrus
Моторы уже меняем без проблемм!

Неужели электромоторы? :oops:

22 июн 2009, 11:25

Виктор
Да не! пока тока бензовые. Хотя Приус был 2007г. Так шо странно шо ево так быстро урезали.

30 июн 2009, 16:13

ещё вопрос к владельцам
подвеска от авенсиса реально подходит
или всё под заказ?

какая резина стот?

27 ноя 2009, 01:01

Немножко добавлю.
1. HV батарея - никель-металгидрид, напряжение примерно 250V, ток 7-8Ah, производитель дает гарантию на 8 лет. Ложится в случае самостоятельной попытки подзарядить, и при нерабочей системе охлаждения батареи -там есть свой вентилятор. Новая обойдется примерно 4000$. Б.У. - от 1000$
2. диагностика и ремонт практически не отличается от любой Toyota. Да и болячки стандартные. У нас в Гомеле их пригнали 6 штук. Проблемм нерешенных нет ни с одной.
В японской комплектации есть кнопка принудительного отключения ДВС в городском цикле. Заряженного аккумулятора хватает на 10-12Км
В пару машин кнопку поставил, народ доволен.
Кто хочет приобрести сей троллейбус, думаю, не пожалеют.

28 ноя 2009, 12:14

Всё верно, только про 10-12км. ты уже загнул. :roll:
Максимум 2-3 км. :wink:

01 дек 2009, 11:41

Тойота центэр Минск начала продажу приусов, соответственно и обслуживание.

01 дек 2009, 12:43

Да ну нах их обслуживание.

где можно продиагностировать приус ?

07 дек 2009, 01:10

Подскажите а где у нас лучше продиагностировать приус перед покупкой ? что вообще может дать диагностика по нему ? и каков вообще ресурс его бензинового мотора ? сейчас у него ок 200 тыщ км пробег надолго ли его еще хватит ? насколько долговечна его коробка с вариатором ? есть ли какие-то особые ньюансы ?

22 дек 2009, 02:48

Виктор писал(а):Всё верно, только про 10-12км. ты уже загнул. :roll:
Максимум 2-3 км. :wink:

Это без кнопки 2-3 а с кнопкой засекали -10Км.

15 мар 2010, 00:32

На Прусах с 2005 года стоят термоса для хранения горячего антифриза - закрываешь машину - она с двигателя туда закачивает 3,5 литра горяченького, после садишься в неё, включаешь - она его обратно в движку заливает, вот и теплый старт движка...

А на кнопке лучше не ездить, это предусмотрено только для того чтобы зарулить в гараж, например, и не накоптить внутри...
Ответить