Пикачу писал(а):Вопрос к владельцам "троллейбусов":
1. Высоковольтная батарея
- Как она переживает холода?
- Как она переживает долгую НеЭксплуатацию? - или Как долго держит заряд?
- Если она состоит из ячеек - то как тестировать/заряжать/менять отдельные ячейки?
- Как зарядить всю батарею извне? (Хайлендер)
2. Вспомогательная батарея 12V
- При отсутствии больших нагрузок (крутить стартер) теряет ли она емкость?
- Имеет ли смысл ставить иногда на обычную машину для большего диапазона разряда/заряда?
1.-переживает холода хорошо
-нужно заводить хотя бы раз в месяц
-знаю, что состоит из ячеек, поменять и проверить лучше на гибрид-сервисе
-лучше завести
2.-маленький акб нужен
только для запуска системы, мозгов, а не для заводки
-стартера нет, заводиться при помощью электромотора, который в кпп и берет электричество из большой батареи
-ставить малую акб на другое авто глупая затея, приус должен ездить и сам себя заряжать.
Что знал-ответил. Коллеге на работе я сам выбирал приуса 20-го и эксплуатируется он на
моих глазах, так что кое-что знаю про них.