Toyota Prius

Все о Toyota Prius

Модератор: Патап

Сообщение 20 май 2010, 13:25

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=29265

Добавлено спустя 52 секунды:

Burrdozel
5000 cообщений

Значит, так.
Как владелец Приуса я глубоко возмущен поверхностными суждениями. Это похоже на исследование слона слепцами. Особенно некрасиво выглядит заявление про малый ресурс батарейки от жителя Владивостока. Это чистая неправда. Ресурс - на весь период эксплуатации машины, по крайней мере, Приусы 1998 г.в. бегают по Москве как молодые. Не надо туда лазить- и все будет хорошо.

В Приусе трансмиссии в общепринятом смысле нет. Есть ОДНА передача- чисто механическая, которой ДВС соединен с колесами. Без всяких глупостей вроде гидротрансформаторов. Правда, она выполнена в виде планетарной передачи, где СКОРОСТЬ вращения колес зависит от нагрузки, снимаемой с генератора (солнечной шестерни планетарки)... Читайте первоисточник- сайт hybrids.ru, там есть переведенная (мной ) статья Г.Дэвиса. Эта статья- самое толковое из известных мне изложений конструкции Приуса.
--
Теперь несколько слов о гибридах вообще. Гибрид- это помесь, понятно. И к технике это слово применялось в юмористическом плане, пока юмористический оттенок не забылся.
Итак.
Гибриды применительно к автомобилям бывают трех типов.
1. Последовательный.
Применяется уже сто лет (там же на сайте есть статья про железнодорожные вагоны фирмы Вестингауз 1910 года). Широкое применение получил на судах (дизель-электроходы). Применяется в карьерных самосвалах (UnitRig, Comatsu, БелАЗ), подъемных кранах (ДЭК-380), тракторах (ДЭТ-500). Двигатель (чаще дизель) крутит генератор, генератор вырабатывает эл.энергию, от нее крутится электромотор.
Достоинства: Управлять электроприводом большой мощности легче, чем дизелем.
Недостатки: пригоден только для огромных механизмов: в конструкции присутствует дизель (тяжелый), генератор (тяжелый), электромотор(ы)- тоже тяжелые. При торможении требуется энергию рассеивать в пространстве (невозможность рекуперации).
2. Параллельный. Такие автомобили выпускает Хонда (Цивик) и GM.
Вместо маховика между ДВС и обычной трансмиссией (Цивик даже делает такое с ручной коробкой)стоит электромотор-генератор. При разгоне мотор помогает двигателю, при торможении энергия рекуперируется.
Достоинство: Экономичность конструкции за счет рекуперации и возможности снизить мощность ДВС.
Недостаток: Электромотор-генератор- как правило, постоянного тока и низковольтный- что сразу определяет большой вес и большие потери. Кроме того, дополнительный вес мотора и буферной батареи большой емкости.
3. Гибрид разработки Тойота. "Параллельно-последовательный", гибридный гибрид, если хотите. Патентованная конструкция, поэтому такие гибриды выпускает только Тойота (Приус (уже три модели), Лексус (две- джип и седан), Камри (седан), Альфард и Эстима- минивэны, Клюгер (Хайландер)-джипы...), . Правда, была информация, что Форд приобретает лицензию, но на прошлой неделе Тойота объявила, что не собирается срастаться с Фордом. Повлияет ли это на техническую политику Форда- неизвестно.
Устройство: ДВС, мотор и генератор, механически навсегда соединенные с "трехходовой муфтой" (английский термин)- планетаркой. ДВС и генератор- два разных устройства, оба могут быть и генератором, и мотором, работают под управлением частотных преобразователей- в просторечии инверторов. Вся эта простая и легкая конструкция управляется контроллером (вообще в Приусе контроллеров несколько- основной, "голова" с дисплеем, ДВС, АБС, рулевое, батарейка, еще может быть навигация, круиз-контроль...).
Преимущества: Садишься и едешь. Потрясающая динамика (эл.мотор даже на низких оборотах дает бешеный момент). Простота конструкции (меньше деталей- больше надежность), живучесть. Качество Тойоты. Интеллектуальное удовольствие от общения с машиной- постоянно убеждаешься, что о тебе подумали и все предусмотрели. На новых моделях- автоматическая парковка (гидроусилителя нет, есть электроусилитель руля- следовательно, компьютер может управлять рулем и сам. На экран выводится изображение с камеры заднего вида, на изображение накладывается траектория движения машины. Сонары измеряют дистанцию до других машин/бордюров и она сама паркуется).
Недостатки: у первых моделей "негероическая" внешность. Нет лампочки в бардачке (все отмечают- ужасно неудобно ). Недавно на форуме обсуждалась проблема "не могу скачать телефонную книгу в Приус". (Там "синий зуб" и с телефонами он дружит). Еще недостаток- раз в три года выходит новая модель, а я просто не в состоянии за ними угнаться. В смысле- денег не хватит. А очень хочется.
---
К числу распространенных мифов, кроме "малого ресурса батареи" еще относят загадочность поведения- типа " внезапно встанет на дороге и что будешь делать?". Во-первых- не встанет и доедет. Во-вторых, все режимы выверены настолько, что никакой "загадочности" нет- ты просто едешь и удивляешься- как это люди ворочают рычагом КПП, жмут педали в пробках? В 20м Приусе вообще маленький джойстик для переключения режимов. А в новом концепте, показанном на Женевском салоне, вообще небольшой штурвал http://news.drom.ru/20070307/8793/

Так что, граждане, не верьте людям, страдающим технофобией, а верьте тем, кто на гибридах ездит.
Я, как специалист по автоматике, с большим недоверием отношусь к параметрической автоматике, которая широко применяется на большинстве так называемых "современных" автомобилей (а на самом деле это отстойные конструкции 15-20летней давности). И с большим доверием отношусь к правильно построенным автоматическим системам на основе вычислительной техники. Если понятно, о чем я тут написал.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 фев 2011, 19:47

добрый вечер. выбираю себе Приус после 2005 года, на что посоветуете обратить внимание. Спасибо
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2011, 19:57

olgusza
на Ганса

Добавлено спустя 48 секунд:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... highlight=
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 фев 2011, 20:09

Выбираю я его не здесь :) , не в Беларуси. Ищут в Европе. но с гибридами ни сама дела не имела, ни посоветоваться не с кем. Поэтому и интересуюсь -- на что обратить внимание при покупке?
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2011, 20:15

olgusza
в европе дорогие они.......... и такси.............
с америки круче былоб

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 3&start=60
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 фев 2011, 20:20

11800 зеленых без растаможки --12.2007 года. с 45 000 пробега. Мне кажется -- нормально. но время есть, на чем ездить тоже, может и правда поискать в Штатах.
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2011, 20:28

olgusza
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... g=&lang=ru

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

10000-13000 евро они там :)
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 фев 2011, 20:33

севонни продалсо приус 07 целый за 9100
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 14 фев 2011, 20:35

тут?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 фев 2011, 21:03

тоже думал о приусе. но имхо тока в последней морде.. до этого они страшные
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2011, 21:14

и почему за 9200 не мне?
http://www.33usa.com/toyota-prius.html -- в Литве.
Мне не проблема выехать в Европу забрать и на себя растаможить
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2011, 23:26

Алексей Николаевич
9100 это без растаможки
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 15 фев 2011, 00:58

codemaster писал(а):тоже думал о приусе. но имхо тока в последней морде.. до этого они страшные


Бери у меня, есть два с новой мордой , с кожей и без на выбор. Какой завернуть?
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 15 фев 2011, 02:15

Виктор
сколько?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 15 фев 2011, 09:00

23000$, а с кожей на косарь дороже. Оба 2009 года и чёрные, пробеги около 2000 км. Оба после кузовного ремонта, есть фотки до рем.
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Prius



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1